23 февраля

В той армии я в своё время отслужил, и хватит с неё. Сегодня у меня другой праздник: день памяти папы, который родился 23 февраля 1925 года.
Он отвел меня в художественную студию, когда увидел, что я всё время рисую.
Он научил меня работать руками и не жаловаться маме.
Помог заработать первые в жизни три рубля.
Всё это совершенно между прочим, не отвлекаясь.
А еще он любил читать книги про шпионов и приключения.
Внешне я больше похож на маму, но когда мне приходится вешать полки на стены, зачищать провода, менять лампочки и прочее электрооборудование – я совершенно отчётливо чувствую его.
На первом фото год примерно 1961 или 62-й, мы на площади Калинина (Майдан) возле Главпочтамта, где работал папа.
На маленьком снимке ему лет 17, он в военном училище перед отправкой на фронт, на большом – восьмидесятые годы, лет ему примерно как мне сегодня.
Вакс Иешуа Шмуль-Лейбович, инвалид войны, ушёл в 94-м.


Рецензии