Я люблю Тебя Жизнь!

Автор Бог Мироздания.
Книга Посланий 15
Послание Бога 30

1 Наступило Время Жизни, каждому Студенту Небесно-Земного Университета дарить Истину Миру земному, людскому, который приносит Богу страдания.
Жизнь – Живая Субстанция Мироздания.

2 Никогда не приносите боль Жизни - Мне. Даже признавайтесь ей в
Любви постоянно!

3 - Да, Людмила, удивительно праведные слова:
«Я люблю тебя, Жизнь! Я люблю Тебя снова и снова».
День Жизни признайте Святой жизнью.
Желайте День Жизни Мне дарить.
Студентам посвящать жизнь Дня Истине, Правде, Любви!

4 Жизнь никогда не страдает от Любви, даже если миллиарды Детей Моих
дарят ей Любовь.
Жизнь принимает Любовь и стремится дарить Ответную Силу Любви.

5 Так действует Закон Притяжения.
Сегодня Закон Притяжения признают не все.
Закон Притяжения Небом направлен давно в среду Человечества Земли.

6 Большинство сегодня живущих превозносят свои, людские, законы выше Законов Бога.

7 Преданность, Любовь человека к Жизни, делает его жизнь благонадежной, радостной, добродетельной.
Ждать желания благодарить свою жизнь не надо, ее надлежит благодарит со Дня Рождения!
Стремление, преданность желаниям праведным – Подарок Жизни!

8 Сегодня живущие Дети Мои, утверждайте абсолютное Единение своей жизни
с Жизнью Божественной, Мировой!

9 Важное Судьбоносное значение – встретить свою Единственную Любовь на Земле.
Ее признать дано в детстве.
Превозносите место своего Рождения!
Оно Святое Место на Земле.

10   Семья полноценная - это супружеская пара, Мужчина и Женщина.
Это Мой План Творения Семьи, вашему обсуждению не подлежит!

10 Рождение Дитя в любящей, счастливой семье - великое благо!
Оно дается не каждому человеку.

11 Сила любящих супругов напоминает жизнь семьи родителей – счастьем, надежностью.
Короткий, Широкий Путь ко Мне прокладываете Законом Истины, Правды,
Чести, Совести.

12   Превозносите Железо (праведность) Судьбой своей.
Руда носит тень Железа.
Железная руда добывается в процессе страдания поверхности земли.       
Руда медленно переходит в Железо, принося страдание земле, человечеству.
Руда плавится и превращается в железо.
Жизнь каждого Железа закаляется в Сталь.
Даю понимать,знать Закаленная Душа в Сталь не может стать Рудой.
Земная жизнь признает Восхождение Руды в Железо!

13 Признайте земной Путь своей жизни Дорогой от Руды до Железа.
Предательства на этом Пути земле приносят страдания.
Предвижу дела каждого на этом Пути.

14 Жизнь может изменить жизнь человека в любую минуту, что не трудно
понять Волю Бога.
Престижно Законность Жизни понимать даже малограмотным.
Если День принес радость, желание жить, радуйтесь такому Дню.

*Превозношу Любовь Творца!
За жизнь свою Его благодарю!
И за счастливую Семью,
Отцу Любовь свою дарю!

*Превозношу Любовь свою!
Ее значенье представляю
И радость сердцу я дарю,
Произнося слова признанья!

 *У Бога много дивных Встреч!
И много Судеб исцеленных.
Род свой желаю я беречь,
Велением Небес соединенных!


Рецензии