TE AMO невыдуманная история. Часть 1. Последняя гл

Глава 23 Развязка

Собеседование было в пятницу, вечером этого дня сомнение снова всплыло у меня в голове. Дети уже спали. Мы вышли на террасу покурить.

-Дорогой, скажи, пожалуйста, мы же купили этот дом?

- Нет,-  говорит он, похолодев, - снимаем.

- С правом выкупа?

- Нет,-  глотает слюну он. - Alquilar.

- Как, снимем, говорю я?! Ты что, хочешь сказать, что я все это время плачу аренду?

- Я хотел купить этот дом, но мне не позволил Банк. У меня уже есть ипотека.

- Есть ипотека?! - Спрашиваю я... - Салон?!

- Да, - со страхом посмотрел он на меня...

- Joder!!! А где раздел совместного с женой шикарного дома с дискотекой на первом этаже и бассейном с разноцветными огнями ?

- А вот так… - раскрывает он карты. Дом тоже был в ипотеку. На вырученные с продажи деньги он выкупил машину и создал частично новый салон для себя, а оставшуюся часть пришлось покрыть ипотекой.

- Родители - мои поручители. Я говорил тебе уже не раз, но ты видимо, не поняла.

-Так. Сейчас мне срочно нужен бокал вина и одиночество.

Он открыл бутылку красного вина, которое мы так и не выпили на ужине. И сел молча рядом. Он взял бумагу и ручку, что-то написал там и ушел.

Меня разбили как хрустальную вазу с пятого этажа. Нет, я уже знала что это не очень богатый человек, это я заметила это и в день расплаты в замке, у него не сработала дебетовая карточка и он использовал черную кредитку. И по пузатому телевизору в салоне, и по скотчу на профессиональном инструменте. Но, сука, вел ты себя по барски. Заманил меня, обманул, навешал лапши на уши. Я и повелась, как дура, а сейчас что?! "Ты выйдешь замуж за нищего и нарожаешь неудачников?", - спросил внутренний голос. Еще бокал вина.

- Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса, Маркиза Карабаса… - пели противные голоса в голове...

- Чьи, чьи это поля?

-Маркиза, маркиза, маркиза Карабаса, Маркиза Карабаса...

Кто такой мой будущий муж ? Маркиз Карабас, а я идиотка - принцесса с приданым.

Я допила вино, наревелась и тихо уснула на софе, укрывшись бежевым пледом.

Солнечный луч ласково разбудил меня. В доме была мертвая тишина. Я увидела что залила плед по-свински вином. Пустая бутылка лежала на полу рядом. Я тяжело подняла голову с подушки и, согнувшись от головной боли, направилась к столу. Там лежала его записка. "Я хочу чтобы ты знала : "Я люблю тебя, я люблю тебя с деньгами или без, я сделаю все возможное, чтобы твоя жизнь стала такой, как ты ее воображаешь. НИКОГДА НЕ ЗНАЧИТ НИКОГДА"

Никогда не значит никогда? Что за чушь? А.... это разные слова... первое как «бы все-еще никогда», а второе железобетонное... Понятно. Намекает, что есть надежда.

 Ну а что, Жанна ведь тоже сказала что будем потом очень хорошо жить .

Я подумала, а хочу ли вернуться в начало истории и изменить ее, оставшись со Славой? И поняла что нет. Поняла, что я даже так обладаю огромным сокровищем. Давай-ка выходи из мании, спускайся с неба и принимай во владения то, что имеешь.

- Ты точно не хочешь назад? - спросил внутренний голос.

- Нет, уверенно подтвердила я.

Давай посмотрим что у тебя есть? Всё, что заказывала: любящий мужчина, хороший отец и цветы на вон на столе, и море... а года через четыре сядем в «ераплан», Жанна же не может ошибиться?! И я направилась на кухню, сварила кофе и принесла в постель моему страдающему мужчине.

-Te quiero (Люблю тебя) - говорит он мне страшно испуганно.

- Y yo,  -повторяю я...

- Выйдешь за меня? Что ты решила?

- Нууууу.... начинаю превращать это в клоунаду, чтобы снять напряжение.

- Вот увидишь, ты не пожалеешь, - обещает он.

Чуть позже я пойму, что в Европе огромное количество людей живут в наем. А другая, часть, соответственно, живут рентой. И все проживающие в аренду называют жилье своим. Это длительный срок - три года, иногда пять лет, и расставив свои вещи дом действительно чувствуется своим. И я поняла, что мне нравятся перемены, наверное в роду моем были кочевники.

Я начинаю понимать, что обмана с его стороны не было, я сама была рада поддаться своим экстраординарным иллюзиям.

И мы начинаем подготовку к свадьбе.

Я перестала переживать, понимая, ведь в действительности ценен именно сам человек, а не то, чем он обладает. И важна щедрость человека, а не то, чем он обладает. И важно умение пользоваться благами и получать максимум удовольствия, а не просто обладать ими. Важно его воспитание и как комфортно ему с вами в одном закрытом пространстве. Ну, и, конечно, важно сексуальное притяжение. А деньги, как говорится, всегда можно заработать новые.

Принять положительное решение мне помогли и культурная и семья и многочисленные знакомые и друзья, которые наперебой как один мне сообщали что у меня обалденный чувак.

В знакомых у моего мужа пол империи. Каждые двадцать шагов по городу нам приходится останавливаться, здороваться, обниматься и целоваться. Каждый раз он делал представление невесты и меня таким образом тоже знал уже почти весь город.

Среди друзей и знакомых были люди всех социальных слоев, окраса, пола, ориентации... Его хвалил мне и мэр поселения, участливо спрашивая про Феррана.. И торговец марихуаной, подаривший нам пять зернышек.

- Это что такое, - испуганно говорю я.

- Мария, марихуана.. Растение.

- Ты наркоман? Пугаюсь я...

- Нет, это так, попробовать...

Через пять дней на клумбе взошло пять жирненьких росточка.

-Иди сюда, смотри что у нас тут растет, - кричу я..

- Ага, теперь надо закрыть, чтобы птицы не склевали..

Мы идем искать хранилище для ростков, но когда возвращаемся, - их уже нет...

Склевали.

Недолго мы огородничали.

Говорят, это целое искусство...

Конец первой части

Продолжение следует.


Рецензии