Дневничок

Для  всех  окружающих  они  были  идеальной
парой. Голубки так не воркуют, как ворковали они.
— Лёлька!  Солнышко!  Как  я  соскучился  по
тебе, жёнушка драгоценная, —  говорил он, заходя в
комнату и целуя её в шею.
— Сержик! Лапонька! Ты опять не побрился?
— У  меня  мужик  классный.  Во!  Мужик!
Во! —  говорила  она,  обращаясь  к  Окружающим  и
показывая большой палец.
Так сюсюкали они десять лет. За это время  у
них родилось двое детей. Мальчик и девочка. Дети
были  красивые,  это  говорило  о  том,  что  зачатием
руководила  любовь.  Но  вот  однажды  случилось
неожиданное, что разбило их счастье в единый миг.
Была  суббота.  Жена  убирала  в  доме.  Она  решила
разобрать  вещи  в  шкафу.  Перекладывая  тряпку  за
тряпкой,  она  неожиданно  наткнулась  на  общую
тетрадь. Раскрыла её и начала читать.
«Тёща  мне  житья  не  даёт.  При  жене  меня
последними  словами  кроет,  а  наедине  с  ласками
любовными  пристаёт.  Вчера  отмахал  её  и  сразу
хорошим стал».
Жена обомлела. Что за чертовщина? Она ясно
видела почерк мужа.
— Так, так, —  подумала она, —  интересно. И
она стала читать дальше.
«Сегодня ходил к Варваре. Баба-класс! Не то,
что моя мадам».
Сердце жены бешено колотилось.
— Подонок! Какой подлец!
Дальше читать ей не хотелось.
— Ну, я ему! Погоди!
Она  с  остервенением  тёрла  тряпкой  пыль.
Злость  придала  ей  поток  энергии,  и  она  мигом
закончила уборку. Потом села в кресло, поджав под
себя ноги, и задумалась.
— Развод! Я с ним больше жить не буду.
И  она,  представив  себя  одинокой,  залилась
слезами.  Пришли  с  прогулки  дети  и  увидели  её
заплаканные глаза.
— Мамочка! Что с тобой? Ты плакала?
— Это  я  из-за  вас, —  соврала  она. —  Вы
переломали  все  игрушки  и  порвали  столько
хороших книжек.
Дети  притихли.  Зашмыгали  носами  и
тихонько ушли в детскую. Она включила телевизор.
Шёл  концерт.  Это  немного  отвлекло  её  от
тягостных  мыслей.  Она  по-прежнему  сидела  в
кресле и грызла ногти.
— Что  же  делать? —  задавала  она  себе
вопрос. —  Так  оставлять  это  нельзя.  Надо  его
наказать.
Вечером  пришёл  муж.  Он  был  под  шафэ.
Весёлый  и  нежный  он  потянулся  к  ней  губами,  но
перед  его  носом  возник  его  дневник.  Он  тут  же
протрезвел.
— Отдай! — прошипел он.
— Не  отдам! —  и  она  отшатнулась  от  него,
спрятав  руку  с  дневником  за  спину. —  Завтра  я
подаю на развод.
— Вот как? Подавай!
Он  сел  на  стул.  Руки  его  дрожали.  Заснули
они  в  разных  кроватях.  Муж  спокойно  храпел,  а
жена  всю  ночь  ворочалась.  В  понедельник  она
пошла в суд.
— Попугаю его. Может одумается, —  решила
она.
Она  рассчитывала,  что  он  будет  просить
прощения, падать на колени. Но не тут-то было.
Муж упёрся, как бык:
— Разводись! Я не против развода.
На  суде  они  не  могли  толково  объяснить
причину  развода  и  им  дали  ещё  месяц  на
обдумывание.  Она  всё  время  надеялась,  что  он  не
будет  разводиться  и  принесёт  ей  свои  извинения.
Но  он  и  не  подумал  об  этом.  Прошёл  месяц  и  суд
вынес решение о разводе. Соседи судачили:
— Надо  было  не  показывать  ему  дневник.
Прочла  да  сделала  бы  выводы, —  говорили,
умудрённые опытом, старушки.


Рецензии