Сказочка 97

Сказочка 97.
Скоро сказочка сказывается, только мысли путаются.
Всего-то три, но как в ДНК перевиты.
И нечитаемо - непечатные.
А все из-за древней Греции, чтоб ее.
И жила там одна древняя гречанка,  К.Сандрой звали или нет.
Делать то особо ей нечего было, да и дурочкой ее считали.
Предсказывала разные беды, как наши цыганки.
Типа ты жить будешь очень плохо, но, к счастью, недолго.
Не знаю, и знать не хочу, что пишут про нее псевдоисторики.
Я то чистую правду всегда валяю, так мне каатся.
Так вот, ей, как и мне, будущее виделось во сне.
И все сны неэротически  дальновидные с кошмарным концом.
Опять же типа не своей смертью помрешь в долгожданном кругу семьи.
А укокошат тебя отрицательные герои сказок или соседи в пьяной драке.
Короче стопроцентная была она ведьма по критериям заботливых иезуитов.
И хотела как лучше, но накликала, естественно, беду.
И всех вокруг нее порешили известные науке герои, а ее в плен взяли.
Формы то неплохие были, и гадать умела.
Ну, ее победители и заставили предсказать свою судьбу.
Она проспала три ночи и говорит, ну, вы знаете, что умрете, это точно правда.
А куда после смерти попадете?
Добрых дел за вами не водится, не надейтесь, что в Рай.
Но и в Аду разные подразделения есть.
Где жарят живьем, где топят в говне, где шкуру сдирают, -  по выбору.
Так что дорогие мои, предсказываю, когда помрете.
Только сначала выпьем до дна.
А теперь помрете прямо здесь и сейчас.
Я вам яду в вино налила, летальную дозу на всех.
И правда, задергались победители и околели.
И предсказание абсолютно точно сбылось.
Такой вот у сказочки черный юмор.
И счастливый конец.


Рецензии