Астральные воины. Глава 11

Утром чувствовала себя так, будто несколько часов избивали, лишь бы физические страдания схватке не помешали. Не стоило себя нагружать, в первый же день, но поздно что-то исправлять, только терпеть, как бы тяжко не приходилось. И уж сегодня собиралась заняться одним из злодеев. Полезла в ванну, чтобы вымыться, вроде как усталость снимает. Не шибко помогло. Сплюнула, едва переступая ногами, приготовила лёгкий завтрак. Переоделась и поспешила на остановку. Вернее, побрела, лишь чудом поспела. Сразу глаза прикрыла и отыскала одного из недругов.


«Надеюсь, не откажешь? – уточнила я. – Как зовёшься, вообще»?


«Зависть, - пояснил негодяй, - и не надейся, что храбрость поможет победить, я куда сильнее всяких там Гневов и уж подавно добрячков».


«Да ты им просто завидуешь, - я зевнула, - прекрасно всё понимаю. Готовься получать по шее, приятель, сейчас не в лучшем настроении, мечтаю кого-нибудь поколотить, вот за чужие грехи и ответишь».


И вот переместилась на арену. Разумеется, она оказалась зелёной и ещё, состояла из множества разных элементов. Мой противник хватал всё, что хоть где-то приметил и копировал, не обращая внимания на полное несоответствие и уродство интерьеров. И символы, и картинки,  и даже кусочек церкви, как у Благородства. Сам поганец походил на огромного паука с красными глазами. Лапы остриями снабжены. Крылья за спиной крошечные, не воспользуешься, при всём желании. Наверняка, ещё и паутиной стреляет. Интересно, какая основная способность?


- Чтобы ты не задумала, я сделаю лучше, - прошипел враг.


- Может, тогда мне с собой покончить? – уточнила я. – Покажешь как умрёшь с гарантией, перерезав себе глотку.


Монстр, без предупреждения, прыгнул, я немедленно среагировала, отбросила ударом левой лапы. И представляете, передняя конечность твари немедленно изменилась, став, как у меня. Вот и ответ на незаданный вопрос.


- Захочу и все мои лапы такими станут, - хохотнул Зависть.


- Пожалуйста – пожалуйста, - я сощурилась, - ни в чём себе не отказывай, скопировать что-то несложно, скажу по секрету, а вот суметь воспользоваться, совсем иное. И главное, я только учусь и сама всех своих приёмов не ведаю, не скопировать того, чего не знаешь.


Специально для тебя сочиню нечто весёленькое. Ну, давай, нападай, не собираюсь сидеть на этой арене до вечера. Куча планов, между прочим. К барьеру, мелкое насекомое!


- Как же я завидую твоей храбрости, ничего, быстро сотру улыбочку с уродливой морды, - заявило чудовище, – умолять станешь помиловать и не лишать способностей!


И вот кинулся вновь, попытался ударить новообретенной лапкой, промахнулся и сам схлопотал в голову, отлетел, врезался в условную стену, сполз. Перевернулся, вправду и вторую переднюю конечность изменил, поднялся на другие, затанцевал, как боксёр. Казалось, двигались вдвое быстрее, чем у вашего покорного слуги. Однако, скорость так же, далеко не всё. У каждого имеется слабость. Значит, мы всё умеем копировать? Ну-ну, лапти гну. Со стороны посмотрю, какие недостатки у трюка. Я взмыла в воздух, к самой условной крыше, потом резко вниз, верхней конечностью угрожала, негодяй провожал глазами, только в спину влепилась, вложив лишь четверть силы, отпрыгнула, когда жертва растянулась и… отрастила себе парочку крыльев.


- Ты-и-и-и-и, - прошипел побитый, - стрелой взмыл в воздух, после вниз, рыча от бешенства, как увернулась, не представляю, противник в арену впечатался, аж «кулаки» застряли, растянулся, шелохнуться не способен, всхлипнул.


- Чего-то не так? – спросила я с хищной улыбочкой, проводя осторожненько шипами по глотке поганца. – Когда нечто делаешь, думай о последствиях, или зависть последний разум затмила? Да, я использую такой трюк, но последствия… Полная разрядка. Ты жив, остался, поскольку лишь чуточку припечатала. Но, беседовать времени нет, прости.


Взмах правой конечностью, шипики в череп воткнулись, тут негодяю и конец пришёл. И вот тело побеждённого взмыло в воздух, потеряло объём, а после свернулось в шар, ударило меня в грудь. Теперь моя плоть засверкала, как драгоценный камень, два пера из крыльев отделились, сложились в подобие венка, опустились на голову, сменили цвет на серебряный и вернулись обратно, сразу почувствовала прилив сил, от былой усталости не осталось и следа, могла целые горы свернуть мановением руки. К моему сожалению, недруг так и не подобрел, превратился в чёрный шарик, из плоти длинные чёрные шипы вылезли, до боли знакомые. Был паук, стал морской ёж. Единственно, теперь стал иным, разлёгся, глаза поблекли, почти не опасен. Можно не вспоминать, но иметь ввиду.


- Дай угадаю, с трёх раз, ты у нас теперь Лень? – уточнила я.


Враг промычал, не считал нужным отвечать. А после повторился процесс знакомый, охнула и… пробудилась. Усталости, как не бывало, потянулась, как кошечка и зевнула. Немедленно связался со мной Гордыня.


«Полагаешь, что многого добилась, убрав одного из моих помощников? – уточнил он. – Скажу по секрету, он своей завистью только мешал, под ногами путался, мечтал занять место вожака. Всё одно намеревался разделаться, после победы».


«Получается, что оказала услугу, - я пожала плечами, - будь мне благодарен и не приставай, скажу по секрету, твой голос с утра слышать, удовольствие ниже среднего, как пенопластом по стеклу».


«Я никого и никогда не благодарю! – взревел негодяй. – Смотри, договоришься, и покараю обязательно, ну, кто из знакомых притомил, своим присутствием? Отправлю на тот свет, заставлю мучиться и страдать. Не убоишься потерь, взорву какой-нибудь детский дом или больничку».


«Насилие – пристанище некомпетентности, - хмыкнула я, - ты угрожаешь и убиваешь, потому, что понимаешь, я сильнее и продолжу расти и развиваться. Даже если нас останется лишь двое, на этой планете, сделаю то, для чего рождена. Приготовься к заслуженному поражению. Преимущество храбрости в том, что перестаёшь видеть преград. Но, есть повод гордиться, падёшь от руки достойной молоденькой девушки. Моё почтение».


Вопль гневный недруга слыхать было на другом конце Москвы, но что он мог вообще? Зверствовать и расправу творить легко, когда жертва  боится и страдает, а вот насмешливая хладнокровная воительница, с ней чего делать? Чем больше её лишаешь близких, друзей, работы, всего, что дорого в жизни, тем твёрже становиться. И после, в финальной битве, лишь злее на удары отвечать станет, не простит, не спустит, рука не дрогнет. И ты себе лишь хуже сделаешь, наточишь меч, коий тебе же в грудь вонзится. Потому позволил разговор прервать. Будет о чём подумать. Лишь бы страх гордость не превысил и не возжелал прикончить, не успею доучиться. Полагаю, стоит перестать ругаться и насмехаться, дабы не довести до белого каления. Пока же, закончить с институтом и к новому учителю, лишь бы обучил паре стоящих приёмов и не делал жизнь хуже и труднее.
Профессора и студенты снова игнорировали, бегали, однако, привыкла уже, совершенно не реагировала. В конце концов, я сюда учиться пришла и на этом сосредоточусь, чтобы отчислить, требуется, чтобы плохо не успевала, прогуливала или грубила. За проклятье выгоняли в средневековье. У нас не то, чтобы на костре сжечь, пальцем на дверь указать нельзя. Вытерпела пытку одиночеством, покинула заведение и узрела знакомого следователя. Выглядел очень мрачным.


- Приветствую, - я кивнула, - чем обязана такой честью?


- Я по поводу вчерашнего, - пояснил он, - есть гарантия, что не повториться?


- Нет, - я пожала плечами, - наоборот даже, недруг ещё больше рассвирепел. Вы-то рискуете скончаться, находясь так близко. Но, докладываю о достижениях, один из пособников главнюка ослаб и теперь стал куда менее опасным, как вариант, можно о нём позабыть вовсе. На очереди остальные. Правда, злодеи могут кусаться и будут. У нас тут война, и противники не добрее того же Гитлера, да порешительнее НАТОвцев, к сожалению. Без невинных ненужных жертв и разрушений не обойтись. Но, победить обычными методами не выйдет. Представьте, что те ребята – Магнито и его банда, а я, скажем, Логан Росомаха или скорее Эмма Фрост. А вам, смертным, в наших войнах места нет никакого. Лишь добавите количество убитых. Подождите, я уже шестерых одолела из четырнадцати воинов, осталось лишь чуть больше недели. Если справлюсь. Сходите в церковь, или кирху, или мечеть, или синагогу, или ещё куда, помолитесь, не помешает духовная поддержка. А по основной профессии никак. Адреса дала, хоть чего-то обнаружили?


- Нет, квартир много, людей так же, - собеседник опустил голову, - мы из кожи вон лезем, однако… преступники очень хорошо маскируются и прячутся. Не поверишь, столько лет расследованиями занимаюсь, а тут не единой зацепки. Только законопослушные граждане, один другого уважаемее и славнее. Если бы нам, хоть какую-то более точную информацию, возраст, внешность, имя.


- Нам запрещено видеть друг друга, - я пожала плечами, - главный способ защиты. Как уж Гордыня на всех добряков вышел, понятия не имею. Скорей всего, кто-то из подручных умеет мысли читать. Значит, и сейчас разговор подслушает, да передаст. Сумеете начальству лапшу на уши вешать неделю? 


- Смеёшься? – собеседник скривился, как от головной боли. – Да меня уволят раньше. Таких дел наворотили, там шум чуть не до Президента дойдёт.


- В таком случае, придётся пойти на крайнюю меру, - я повернулась, разглядывая деревья у дороги, - обвините во всём меня и отправьте в камеру предварительного заключения. Мне ведь всё равно, где с врагами драться, тут или там. А когда всё закончится, главный враг или потеряет способность машинами управлять, или вообще подобреет и сам придёт с подписанным заявлением с признанием во всех преступлениях. Неделю как-нибудь переживу, не скончаюсь.


- Из института попрут, - напомнил собеседник, - и проверять не станут, виновата или нет.


- И так выгонят, уверена, на первых же экзаменах завалят, даже если буду знать материал лучше самих профессоров, - я отмахнулась, - и так смотрят, будто косу с собой ношу и только и думаю, как кого-нибудь на кладбище отправить. В пору идти в монастырь, молиться, а, в перерывах, продолжать воевать. Нельзя супергероям иметь родственников, друзей и семью, сплошные мишени. Так как насчёт моего предложения?


И, как всегда, не успел полицейский ответить, как из проезжающего мимо мусоровоза вылетели два стальных штыря, устремились к нам, в открытую, не скрываясь, я спутника отшвырнула, (откуда только скорость взялась) и в ужасные штуки вцепилась. Железяки дёргали и рвались, разрывали мои ладони в кровь, но боль терпеть можно, если хватит силы воли, а дело шло о жизни или даже двух. Это уже не механизмы явно, так кто балует? Прикрыла глаза и сразу увидела, что аура одного из злодеев пульсирует.


«Ты чего вытворяешь? – возмутилась я. – Теперь уже все узнают о существовании нас и никому мало не покажется»!


«Полагаешь, позволю прожить достаточно, чтобы на меня накинуться и лишить способностей, а то и добрым сделать? – рыкнул недруг. – Нет уж, детка, не собираюсь играть в игры, по навязанным Гордыней правилам. Умрешь, сегодня или лишишься союзника, и сядешь за его убийство, зато, позже, не посмеешь атаковать. Благо, есть возможность дважды с одним противником биться. Так обещаешь помиловать»?


««Обойдёшься» с какой буквой пишется? – я сощурилась недобро. – Делай что хочешь, а всё одно разделаюсь. Коли, прежде, добровольно в петлю не полезешь. А прикончишь, придёт кто-то другой и победит. Не напугать ничем, забыла? К потерям же привыкла. Да и следак мне никто, просто мусор, во всех смыслах слова. Давай, продолжай нападать и посмотрим, чем дело закончиться»?


Я вернулась в реал и увидела, как, со всех сторон, к нам летели всевозможные железяки, годные для убийства и не очень, куда не смотри, всюду грозили острия, углы или просто крупные куски металла. Даже забивать не надо, исцарапают, ржавчина попадёт в кровь с грязью, и никакие доктора не спасут! Полагаю, наша жизнь и вправду бы прервалась, да услышала вопль боли, полагаю, не здесь, и металлолом с грохотом на асфальт посыпался.


А дальше связался со мной Гордыня, пришлось отвечать, не из тех, кого проигнорировать можно. Да ещё и не грубить, хотя, очень хочется.


«Этот человек действовал не по моему приказу, - заявил главный негодяй, - более того, нарушил все инструкции и нас подставил. Потому, завтра встретитесь. И он не будет пользоваться своей силой, расправляйся, как пожелаешь»!


«Встретимся, - кивнула я, - но, прошу, пусть пользуется. Мне нужен опыт и чем опаснее недруг, тем лучше. Да и тебе гордость не позволит драться с ничтожной недоучкой, выигравшей случайно».


«Так же горда, как и я»? – хмыкнул собеседник.


«Думай так, раз легче, - я передёрнула плечами, - просто не давайте никому вредить, пока не доберусь до твари и не покажу, как плохо себя вёл».


- Что такое произошло? – спросил следователь, с ужасом разглядывая мои окровавленные руки и железки вокруг.


- Скажем так, меня уже начинают бояться, - я встряхнула ладонями, - приятно, но крайне опасно, особенно для окружающих. Теперь понимаете, почему хочу в камеру переселиться? Там окружение такое, если кто погибнет или пострадает, не страшно.


- Для начала, давай в участок, у нас есть аптечка, - заторопился полицейский, - и никакой тебе тюрьмы, с такими проблемами не знаю, чем закончится. Уголовники, они так же суеверны, начнутся всякие странности и заточками истыкают, а кому потом злых экстрасенсов останавливать, спрашивается?


- Подозреваю, что не смогут, - я, двумя пальцами, из кармана платок вытащила и начала рану заматывать, - должно было раньше дойти, но, отчего-то не осознавала или требовалось определённое количество побед. Раз другие своими особыми способностями пользуются в реале, знать и я так сумею. Был бы жив учитель, подсказал. Конечно, машинами не управляю, и металлу команды не отдаю, зато физиономию любому расквасить, самое милое дело. Лишь бы кости выдержали.


Я подняла один из небольших стальных листов, подбросила и ударила, движения не увидела, зато «мишень» унесло на другой конец улицы. Побежала посмотреть и обнаружила глубокую вмятину. И главное, боли не почувствовала. Что с человеком случится, коли так «поприветствую», даже думать не хотелось.


- Ты кто, Супермен? – пролепетал следователь.


- Рак – богомол, вообще-то, - я вздохнула, - потом в Википедии почитаете, каковы способности. Фактически, природный боксёр – супертяж. Надо лишь потренироваться и злодеям придётся отправиться на пенсию, заранее.


Всё же сходили в участок, промыли раны перекисью водорода, заклеили пластырями и бинтами замотали, после полицейский благодарил за спасение.


- Если бы не ты, сегодня в морг унесли, или в больничку, - следователь поморщился, - такие вещи не забываются, так что не думай о следствии, что-нибудь придумаю. Хотя, потребуется вся фантазия и опыт. Постарайся поскорее закончить со своими разборками, не затягивай ни на день.


- Вообще-то, если бы не я, вы в опасности и не оказались, - напомнила я, - так что благодарить не за что. Старайтесь ради спасения всего мира, кто знает, до чего додумается Гордыня, и какое количество жертв принесёт в жертву своему властолюбию? А уж представители прежней власти ему совсем не требуются. Или заставит такое делать, что сам руки на себя наложишь, вспомнишь, что такое совесть?


Теперь могла поспешить на встречу с гуру, требовались знания, как никогда прежде. Всё станет преимуществом в битве с повелителем металла. Мастер боевых искусств ждал, где договаривались, обрадовался необычайно. Чуть обниматься не полез, но я сразу пальцем в грудь ткнула, напоминая, что не на свидание явилась вообще-то.


- Сразу в ближайший парк и начнём приёмы отрабатывать, или, сначала, сходим куда-нибудь? – уточнил лысый. – Не проголодалась?


- Нет, у меня времени ерундой заниматься, - буркнула я, - и на сытый желудок какие тренировки вообще? Полагала, что договорились, но вы рассматриваете встречу лишь как возможность подкатить. Продолжите, в том же ключе, и распрощаемся.


- Прости – прости – прости, – спутник руки вверх поднял, - был неправ, исправлюсь.


 


Рецензии