Хочу тебя любить...

Светлой память моего любимого
мужа посвящаю...

Я так хочу тебя любить,
Встречать с работы и кормить.
Обмениваться новостями,
И удивлять тебя вестями.

Как  я хочу с тобой гулять,
И по лыжне  вдвоём  гонять,
И  в  снег свалиться невзначай,
И  пить  потом   душистый чай…

Ну, а когда придёт весна,
И всем влюблённым не до сна,
Хочу  с  тобой в  цветущий сад,
Смотреть малиновый закат,

И не бояться темноты.
Не страшно мне, ведь рядом ты!
Мне хочется тебя обнять,
Расцеловать, к груди прижать,

И ощутить твоё тепло…
Мне в жизни очень повезло,
Что ты со мною рядом был,
Меня любил, и  мной любим…

Славулька, ты – защитник мой!
Душою я всегда с тобой.
Шепчу я в спальне при луне:
«Приснись, пожалуйста, ты мне…

Я так хочу тебя любить,
Всегда хочу с тобою быть»…


Рецензии
Эльвира, Ваш стих по детски прозрачен, искренен, наполнен нежностью.
И он о любви, о настоящей любви. Успеха Вам и счастья, Геннадий.

Геннадий Федулов-Пушков   12.10.2021 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо, Геннадий!
ПРиятна Ваша оценка.
С уважением,

Эльвира Гусева   14.10.2021 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 25 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.