Крит - остров Богов
При встрече они фантазировали, как окунутся в озеро Афродиты, спустятся в мифические пещеры, погуляют по Кносскому дворцу. И, конечно, будут плескаться в ласковых волнах Эгейского моря, пить греческое вино и танцевать сиртаки. Увлеченные, они даже взялись за плечи, и начали репетицию, развлекая прохожих.
Еще один вечер, и им не придется разбегаться на ночь по разным квартирам. Целый месяц вдвоем. Вместе ложиться, вместе просыпаться. Это ли не блаженство? Дальше она боялась отпускать свои мечты, но разве они ее слушали? Иногда мысли её уносились в ночное кафе, где под свет костра и шум моря Игорь предлагает соединить их судьбы. А может это произойдет в горном монастыре? Нет, это должен быть бело-голубой остров Санторин. Места рисовались разные, но всегда присутствовало тоненькое колечко с маленьким бриллиантом, как символ их будущего счастья.
Первое знакомство получилось странным. Солнечным зимним утром они с Мариной и Леной наслаждались накатанной лыжней и пушистыми елками. Смеялись с самой электрички, без причины, просто от избытка радости. Каждую небольшую горку встречали с восторгом. Беда пришла, как всегда, неожиданно. Марина сломала ногу на полпути к шоссе. Лена, студентка медицинского института, соорудила шины из палок и шарфов и носилки из лыж и курток. И хотя Марина была стройной, девочки полностью выдохлись, немного не добравшись до дороги. Оставив подружек, Алла побежала за помощью.
Выскочила она перед машиной неожиданно, размахивая руками. Темно-каштановые длинные волосы торчали в разные стороны, она даже не заметила, что потеряла шапку. В одном локоне застряла небольшая сосновая ветка, в других заблудились мелкие иголки. Нос и щеки были одного цвета с красным свитером.
- Внучка бабы Яги хочет показать нам дорогу к избушке на курьих ножках? – рассмеялся Игорь.
Пока она пыталась отдышаться и объяснить, что произошло, Слава, который был за рулем, накинул на нее свою куртку. Поняв ситуацию, ребята быстро сориентировались. Донесли Марину, вызвали скорую и вместе с девочками дождались результатов рентгеновского снимка.
Обменялись телефонами. Несколько раз в перерывах между постоянными командировками Игорь звонил, чтобы узнать о здоровье подружки, и все, никаких свиданий и вопросов о ней самой.
Для Марины же трагедия обернулась счастьем. Слава не только звонил, а буквально не выходил из ее палаты. Роман развивался быстро, и уже на Марининой свадьбе произошла вторая встреча Игоря и Аллы. Оба были свидетелями.
Превращение внучки бабы Яги в восточную принцессу ошеломило Игоря. А сердце Аллы еще с первой встречи покорила спортивная фигура, уверенные манеры, хитрый прищур серых глаз и низкий баритон Игоря. Взаимное влечение кружило их в танце, растворяя друг в друге, унося выше облаков. Они практически никого не замечали, даже бросание Мариной букета пропустили.
За год встреч привязанность Аллы только усилилась. Нельзя сказать, что свидания были частыми, но всегда красиво обставленные: цветы, деликатесы, дорогое вино, сюрпризы в виде флакона французских духов, золотой брошки или билетов на Крит.
Раздражало грустное лицо мамы. Не нравился ей друг дочери, что-то жестокое и упрямое ловила она временами в его взгляде. Даже несколько раз поругались, не хотела Алла ни одного плохого слова о дорогом человеке слышать. А материнское сердце беду предчувствовало. И чем больше светилась одна от радости, тем печальнее становились глаза другой.
Летели большой группой, четыре девушки и три парня. Алла никого не знала, но это ее не беспокоило, подружатся по дороге. Игорь, отлично играющий на гитаре, всегда был душой компании. К тому же и рассказчик он превосходный. Он был из людей, под ногами которых крутится земля. Всё, что желал, ему удавалось. Она гордилась его способностями.
Это был ее первый полет за границу и, не раздумывая, она отдала свой паспорт, билеты и деньги опытному другу. Так надежнее.
И вот они глотнули чистейший воздух Крита, пьянящий не хуже вина. Комната с террасой, выходящей в бассейн, была восхитительна, как и шикарная бугенвиллия, закрывающая всю стену дома. Действительность затмевала мечты. А вечером танцы и нежные объятия ночного моря. Остров очаровывал. Она наслаждалась поездкой, но все чаще оказывалась одна в компании новых друзей. Игорь уклонялся и от вечерних прогулок, и от купания под предлогом плохого самочувствия.
Вот и поездка в пещеру Зевса прошла без него. Охваченная переживаниями, она почти бежала в гостиницу. Ей было стыдно быть счастливой, когда любимый болеет.
То, что она увидела, показалось омерзительным. Да, он был с другой, здоровый, благополучный, купающийся в ласках. Предложение присоединиться вызвало приступ бешеной ярости. Размахнувшись, Алла всё негодование вложила в пощёчину. И получила ответный удар, сваливший ее с ног. Поднявшись, она ушла в ночь. Куда, было не важно. Просто надо было двигаться, музыка и беззаботная радость других как-то успокаивала.
Удар скинул розовые очки. И она вдруг поняла, что не так уж это и неожиданно, и в какой-то мере была готова к такому повороту отношений мамиными предупреждениями. Вспомнились и свои наблюдения, которым она тут же придумывала устраивающие ее оправдания: его рука на коленке соседки в самолете – тесно расположенные сидения; он рванулся следом за ней в туалет – это, чтобы не тревожить лишний раз соседку; агрессивность в первую ночь – лишне выпитое. И ведь это она нафантазировала себе роль невесты, а он смотрел на неё совсем по-другому. О боже, как противно. Утром она заберет свои вещи и попробует обменять билет.
Но на следующий день ждал новый сюрприз. Вся компания исчезла, не было ни её чемодана, ни документов, ни денег, ни обратного билета. Такое он придумал наказание за строптивость - оставить одну в чужой стране, без знания языка и без средств. Вежливая уборщица на ломанном русском попросила освободить номер. Ей надо перестелить постель, уже новая пара ждала заселения.
Отчаяние пришло ночью. Даже если ей чудом удастся вернуться в родной город, она не сможет подать на него заявление, слишком высокие у него связи и большие деньги. Раздавит как клопа.
Свернувшись калачиком на жестком лежаке, она плакала навзрыд. Сколько времени ещё она выдержит без еды под открытым небом? И никакого выхода. Боги Крита, помогите - молила она.
Ксения открыла магазин, она любила эти ранние часы, когда ещё нет покупателей и можно на веранде наслаждаться чашечкой кофе с самодельной сигареткой и любоваться поднимающимся над морем солнцем. Неагрессивные "дети цветов" или попросту хиппи, они объездили с мужем весь мир, но влюбились в Крит и осели на этом острове. Странные звуки, похожие на скулёж собаки, насторожили Ксению. Может быть машиной сбили и собака отползла на пляж? Прихватив бинты, она пошла на звук. Но увидела захлёбывающуюся в слезах девушку.
Чёрные волосы немного сбили с толку и Ксения заговорила с ней на японском. Рыдания стихли, девушка подняла недоумённые глаза. Эти покрасневшие два омута смотрели прямо в душу. И Ксения перешла на русский, благо она владела шестью языками. Подобие улыбки появилось на лице девушки. Ксения помогла ей подняться, отряхнула и повела на свою веранду. После чашечки кофе с козьим сыром, Алла поведала спасительнице свою историю. Ксения предложила "удочерить" её на время.
- Пока поживёшь у нас, можешь помогать мне в магазине. После выходных поедем в твоё посольство, документы восстановим. Главное сейчас, позвони маме.
Не сразу, но все вопросы решились. Алла выучила греческий и остров Богов стал её вторым домом, а Ксения – второй мамой. Да-да. Буквально. Сын спасительницы сделал Алле предложение. С колечком из мечты на острове Санторини.
Свидетельство о публикации №221022301554
