Рецензия на 19. Отвечаю

19. Отвечаю.

Сегодня мне исполнилось… Собственно, хорошая дата и чувствую себя превосходно. Одно огорчает: если однажды буду отвечать на вопросы викторины о фармацевтике, то не наберу ни единого бала. Это к тому, что до сих пор не вожу дружбу с лекарствами. Кстати, отменная экономия получается. И потом, не курю и не злоупотреблю спиртными напитками. Это мой бюджет сохраняет конкретно.
И сразу же подвожу итог прожитым этим годам: полностью устраивает меня такая жизнь. Вот, и ничего не должен тем, кто когда-то топтал мою территорию. Сейчас стараюсь держать с ними дистанцию. С этим так: хорошего понемногу… Собственно, ими был сделан выбор вполне самостоятельно. Зла за это не держу на них. А на кой? Жизнь себе, а мы все себе и в этом есть какая-то закономерность. Зачем же ломать то, что было ещё до нас? Не вижу смысла. Всё просто, как три рубля времён социализма, когда можно было на эти деньги на какое-то время отвлечься от реалий.
А мне наши реалии нравятся. И потом, человеческая глупость, которой кичится люд, вносит в повседневность разнообразие. К примеру, этой осенью один мой бывший ученик выдал мне, что он поцелован самим Богом. Осталось дело за малым: выяснить, в какое именно место он его чмокнул. Чего только люди не приписывают себе, чтобы стать значимыми в глазах окружающих. А на кой? Как правило, этим занимаются те, кто в сущности нули без палочки. Странно, что всё подобное они хотят продемонстрировать именно тем людям, кто их знает, как облупленных. Смешно…
Вот и этот, поцелованный Создателем, решил на мне проверить эту свою придумку. Я не отреагировал, ибо таких как он даже в нашем городе можно встретить чуть ли не на каждом углу. Неужели не в курсе этого? Ага, каждый третий мнит себя «звездой». Никогда этого не понимал и не понимаю до сих пор. Хотел в этом разобраться и не один раз, но ничего из этого путного у меня не получилось. Нет, если бы мне побольше настырности, может и докопался бы до чего-нибудь, а так никакого результата.
Ещё до этого случая пришли ко мне в студию два брата, чтобы записать свои треки, как принято сейчас говорить. Записали… И тут они выдают, что если попадут однажды в Америку, поставят всех там на уши своей музыкой. Подивился их уверенности в этом деле, но промолчал… А эти два кадра кинулись в чём были в шоу-бизнес. Ну, выше местной сцены районного Дворца культуры они не поднялись, да и то это было всего-то один раз. Вот, а потом попали на большие деньги перед одним местным банком. Кинул их одноклассник. Кое-как выкрутились, а потом и вовсе всё у них расстроилось. И не узнала о них Америка ничегошеньки… Обидно…
Или вот ещё такая история: тоже один мой бывший ученик посетовал, мол, зря со мной связался в своё время, поскольку мог бы сейчас уже сверкать на «звёздном олимпе», а так всего-то заштатный торговец. Ну что ему на это сказать-то? Разве напомнить, что благодаря мне у него нет судимости: разрулил одну ситуацию с душком без последствий для него. Да, короткая память… человеческая до всего подобного. И когда начинаю напоминать об этом, чтобы поставить подобных особей на место, находятся ещё такие челы, кто говорит мне, мол, всё подобное ещё под большим вопросом или, вообще, считают всё это моей придумкой. Нормально? Одного они все не учли, что я всегда отвечаю за свои слова.  А вот с этим конкретно у таких экземпляров никак по жизни.
Почему в свой День рождения вспомнил эти случаи? Наверное, есть во всём этом и часть моей вины: не сумел достучаться до них в своё время. Теперь вот демонстрируют свою посредственность во всей «красе». Жаль, что всё так…
Ну, и если идти до конца, скажу, что никогда не драпировался. Куролесил? А как же? Чудил? И сейчас случается, что этим занимаюсь. И потом, у меня всегда под рукой ирония и сарказм. С ними как-то легче созерцать наши будни, господа-товарищи.
Тут до Нового года ко мне один из моих воспитанников пристал, как банный лист, мол, имеются у него претензии к моей сегодняшней жизни. Я не отреагировал, а уже через неделю он просил у меня прощение. Объяснил свой этот выпад просто: был пьян. И снова никакой моей реакции. Ох, как его развернуло-то. Подробности я опускаю, поскольку пьющий чел, да ещё к тому же и неудачник по жизни всегда опускает сам себя ниже плинтуса. С такими стараюсь не общаться. С этими так: у них своё корыто, а у меня своё. Раздельное питание никто пока не отменял. Или я ошибаюсь?
Тут такая дата, а я вспоминаю всех их… И на кой? Вычеркнуть и забыть! Это бесчеловечно… И потом, кто же их всех таких ещё вспомнит кроме меня? Они и себя-то уже изрядно подзабыли, а всем остальным и дела до них нет и никогда не было, если всё начинать листать по-взрослому. Эх, им бы мои сегодняшние мозги, сейчас бы были все без исключения в шоколаде. Увы, с этим опоздал.
Подводя итог, приходится признать, что не всё мне удалось на самом деле в этой жизни. Так-то и возраст нормальный и потери пережил, и нахожусь в полном здравии, а всё равно что-то не даёт мне покоя. Тут ещё вот это: не всем подаю руки. Это для некоторых, как кость в горле. Ну, это у них в горле, а не у меня. Вот поэтому не стоит волноваться… Так-то оно так, но… Вот именно, этих «но» набралось достаточно, чтобы сегодня сказать следующее: «Не держите на меня зла, ибо с меня, как с гуся вода все ваши претензии в мой адрес…» А как по-другому дать понять моим «оппонентам», что их слишком мало, чтобы переломить ситуацию в свою пользу? И потом, меня не изменить им. Вот-вот, порода у них не та, да и для начала им надо заняться собой, а уж потом пыжиться над моей биографией.
Кстати, мы с ними на разных полюсах находимся: у меня духовность на первом месте, а у них непонятно что… Пора бы и определиться им уже, но временем не располагают, да и желания этим заняться на нуле. Проще же у других искать причину всем своим неудачам. Остаётся им пожелать везения и чтобы почаще включали голову, а не задницу, когда чем-то подобным их опять начнёт накрывать.
И ещё повторю, что за свои слова я отвечаю. Хотелось бы, чтобы они тоже отвечали за свои слова.


Рецензии