Астральные воины. Глава 12

Понятное дело, что придётся распрощаться с этим любителем женщин, но, для начала, использую, одной встречи окажется достаточно, я сметливая. Тренер предложил встать в боевую стойку и медленно сделал несколько движений кулаками, показывая, как надо. Я повторила в точности. Быстро сложнее, но со скоростью порядок полный. Правда, нельзя способностей особых демонстрировать, хватит уже лишних свидетелей и с избытком. Повторяли раз за разом, пока не освоила. Закончилось тем, что закатала учителю в челюсть, уронив на землю.


- Ничего себе, - мужчина погладила скулу, - давненько не пропускал, а ты талантливая. Если и не захочешь встречаться, то можешь иначе отблагодарить, стать прославленной спортсменкой, например.


- Не до того мне, - возразила я, - к тому же… ладно, не будем об этом. Ещё есть какие-нибудь полезные приёмчики, лучше, если для рук? Ноги совсем не прокачены, не выручат. Потом когда-нибудь снова свидимся, если в лучшей форме окажусь.


- Есть несколько ударов, - кивнул лысый, нахмурившись, - однако, так говоришь, будто прощаешься. Полагаешь, отпущу подобное сокровище? Для учителя нет ничего важнее, чем подходящего ученика воспитать. Даже если на ринг или татами не выйдешь, добьёшься больших результатов и другим знания с навыками передашь.


- Через неделю перезвоню, и пообщаемся, тогда и решим, стану учиться или найду иного тренера, у которого руки не столь шаловливые, - отмахнулась я, - лучше даже женщину. Их бояться не приходиться.


- Чёрт же меня дёрнул хвост распустить, - собеседник руками всплеснул, - не прошу себе, коли потеряю. Ладно, возможно, после и позабудешь о моих ошибках. Пока же, дам остыть и успокоиться. А, в качестве извинения, покажу один тайный приём, как из кино про конфу, освоишь, и ни один противник не устоит.


- Быстро нажать несколько точек, сделает пару шагов в сторону и сердце разорвётся? – улыбнулась я.


- Ну, нет, это как раз сказки, - хохотнул лысый, - а вот с ног собьёт с гарантией и не каждый поднимется. Только не пользуйся им по пустякам, перестараешься и убьёшь, придётся сидеть обоим, а мне ох как не хочется. Повторяй за мной, пожалуйста.


Новый приём мне необычайно понравился, за такое готова была даже поцеловать гуру, но сдержалась. Такому положишь палец в рот, целиком съест, и костей не оставит. Когда поняла, что смогу самостоятельно пользоваться, поспешила попрощаться, не обращая внимания на возражения и просьбы помощника, чуть не бегом сбежала. Благо, побоялся преследовать, опасаясь, что схлопочет. Уже раз пропустил удар, да вдруг совсем уложу?


И уж конечно, свой автобус пропустила благополучно, пришлось пешком идти, а из подворотни показались несколько мужчин, как есть, гопники, да ещё не слишком трезвые, немедленно в мою сторону направились, покачиваясь.


- Эй, красотка, не желаешь провести вечерок с хорошими ребятками? – спросил один из них заплетающимся языком.


- Ну, если приведёте с собой «хороших ребяток», тогда с удовольствием, - хмыкнул я, - а пока, простите, немного занята.


- Типа, пошутила? – рыкнул незнакомец. – Смотри, нас обижать не стоит, после плакать придётся и прощение просить. 


- Так чего время терять? – я хищно улыбнулась. – Начинай уже плакать и прощение просить, я отходчивая, отхожу, кого до полусмерти, и ползи себе до ближайшей больнички.


Прилипала явно разозлился, не понравились мои слова, оттолкнул товарища и попробовал кулаком ударить, я легко уклонилась и мигом негодяя в нокаут отправила, растянулся. Второй возжелал отомстить, нож вытащил, полагая, что перо любую напугает, но мало носить клинок с собой, надо ещё успеть им воспользоваться. Даже не стала пробовать выбить, или руку выкрутить, в висок приложила и лежи себе, милый дружочек.


Конечно, стоило бы докторов вызвать и полицию, но так устала, и домой хотелось, а тут возни, ни на один час, но, всё же, позвонила следователю.


- Простите, что беспокою, - я почесала затылок, - тут до меня два отморозка докопались, хотели бесплатной любви, пришлось им отказать в жёсткой форме, не подберёте, а то асфальт холодный, простудятся, а мне стыдно будет. Придётся в больничку цветы носить.


- Можешь о них забыть, - пообещал полицейский, - заодно посоветую, чтобы и других отвадили. Чую, ты способна всю местную шушеру по реанимациям рассовать, а и так уже всех наших на уши поставила. Не хватало ещё мстительницы на улицах. Или хоть присоветую, где работать, чтобы моя шкура уцелела. Имеется несколько продажных мусоров, коли их вышвырнут за то, что не справляются, мир лишь лучше станет.


- «Несколько»? – попробовала пошутить я.


- Вот только не надо с намёками, - возмутился собеседник, - мало ли, у кого какие грехи? Хочешь и дальше сотрудничать, не тыкай в больные мозоли. Если желаешь быть в системе, не выделяйся, с волками жить, по-волчьи выть. Начальство свою долю требует, и им плевать, честный ты или не очень, не принёс, идёшь вон. А я больше ничего делать не умею, в пору в бандиты идти. Там же ещё хуже замараешься.


- Простите, - поспешно произнесла я, - нервничаю, в последнее время, из-за всех этих разборок, а поскольку бояться разучилась окончательно, сбрасываю негатив через уколы. Когда и если закончу прю в реале, сразу изменюсь, обещаю. 


- Ладно – ладно, я же знаю, как гражданские к нашему брату относятся, особенно, в последнее время, - следователь вздохнул, - уже выслал наряд по адресу, а ты пулей домой, пока опять чего не приключилось. Я в чистильщики не нанимался, чтобы за тобой прибирать. Особенно, когда речь не о злых экстрасенсах.


- С другой стороны, получите достаточное количество преступников, чтобы план выполнить месячный, - возразила я, - мне всё одно, большую часть дня, делать нечего, а заложников спасти не сумею, слаба, так присоветуйте, где можно разных уголовников найти, я их отлуплю и сдам, гнев свой скину, заодно, потренируюсь. Обещаю, никаких убийств. Особенно, наркоторговцев, терпеть их не могу.


- Личные враги не добили, так хочешь от рук мафии скончаться? – простонал соратник. – Они же отомстят обязательно. Чтобы ты своими способностями воспользовалась, необходимо вплотную подойти, а чего со снайперами делать станешь, или от пуль научили уворачиваться, или взрыв мин останавливать? С другой стороны, есть у меня племянник, работает участковым не в самом благополучном районе, и плохо справляется. Возьмёшься за алкоголиков, которые жён бьют и хулиганят, вытрешь слёзы разным сиротам, не знаю, организуешь для них спортивный клуб, чтобы защищать себя учились, начальная военная подготовка и всё в том же духе. И польза, и умеренно опасно.


- Думаю, это – идеальный вариант, - обрадовалась я, - как же мне повезло, что с вами встретилась. Давайте номер телефона, поболтаем на досуге, списки составим. Ох, какие перспективы открываются, аж голова кружиться.


Теперь уже как на крыльях полетела, мечтала о том, как заделаюсь настоящей супергероиней, смогу реально помогать и спасать.  Лишь бы своё главное дело не пострадало, недаром же, другие добряки в жизнь реальных людей не вмешивались, лишь злодеев сдерживали. С другой стороны, про нас УЖЕ стало известно и не по моей вине, а раз спецслужбы и полиция в курсе, остальное не так важно. Всё одно, не получится, как прежде, жить – поживать, да добра наживать, ограничиваясь лишь битвами, парой минут в день. Надо полностью выкладываться. И, если вспомнить прочитанные фантастические книги и просмотренные фильмы, начинающие новички, вроде меня, часто меняют системы, сложившиеся веками. Типа, всё проржавело, светлые астралы не справляются и устарели, надо торить иной путь, более достойный и славный. Тем паче, мир наш как раз на краю гибели, и цивилизация стремится к гибели, правители основных стран – постпассионарии, экология загибается, нужны деятельные герои, а не просто стражи, поддерживающие ну очень шаткое равновесие. И я возглавлю сие поколение. Приятно и страшно разом.


Дома ждала мама, вся в слезах, бледная, мяла в руках платочек. Увидела мои пораненные ладони, лишь вздохнула, спрашивать не стала.


- Прости, я несколько задержалась, - смутилась я, - можно сказать, работу искала и даже почти нашла. Наверное, надо было позвонить и предупредить.


- Не в том дело, - отмахнулась родительница, - папу ранили, не очень тяжело, не смертельно, чуть подлечили, но он едет домой, будет через пару недель. Возможно, совсем из армии уволят и как жить дальше?


«Хорошо, что через «пару», - подумала я про себя, - не хватало ещё одного заложника»!


- Был бы жив, да здоров, а там разберёмся, - отмахнулась я, - если что, уйду из института, начну работать, а после в вечерний поступлю и закончу, чай не первая, кто в такой ситуации окажется. Прошу, не расстраивайся так, пока мы вместе, бояться нечего. И не пугай, думала, случилось нечто вовсе кошмарное. Ну, же, папа опять с нами будет, рядом и без ужасных опасных командировок. Наймётся сторожем, станет сидеть где-нибудь, сканворды разгадывать и с проходящими здороваться – прощаться. Боевого офицера с руками оторвут. Или вот думаю начать трудных детей воспитывать, потребуется тренер, научит драться, автоматы собирать – разбирать, строем ходить и бегать.


- Какая же ты у меня умница, - мама обняла, - ничегошеньки не боишься, а я с ума схожу, все глаза выплакала. Теперь поговорили, и спокойней стало как-то. Позволь здесь остаться, неохота домой возвращаться в темноте.


- Об этом и спрашивать не стоило, - я повела родительницу к дивану, - сейчас достану бельё и постелю. Оставайся хоть до возвращения отца. А то глядишь, к вам вернусь, помогать стану. И эту квартиру сдадим, деньги пригодятся обязательно.


Только матушку уложила, успокоила, сама устроилась, как телефон зазвонил, ответила и услышала совсем незнакомый голос, но не перепутаешь, уж очень специфический.


- Может, всё же расскажешь, что в Москве твориться, пока по-хорошему просим? – уточнил незнакомец.


- Вы из ФСБ? – переспросила я. – Мы же договаривались, через неделю информацию выдам с удовольствием. Раньше никак, а то нынешние странности ерундой покажутся. Враги со мной не вполне справляются, нервничают и творят разное. Но, им недолго осталось. Хотите помочь, не вмешивайтесь, чтобы самим не пострадать и мне все планы не порушить. Поверьте, работаю на благо России и человечества и это всё, о чём знать положено. Впрочем, один косяк исправить вам вполне по силам…


К счастью, спецслужбы позаботились, как и обещали, чтобы информация о летающем металлоломе не дошла до телевизионщиков, не попала на экраны, а блогерам, если кто и написал, не поверили, мало ли чего выдумывают? Да и кадры снятые так легко подделать. Кто-то выступил с опровержением, мол, новый фантастический фильм снимали, вот это и выкладывают, под видом реальных событий, как обычно. Лишь бы интерес зрителей и лайки получить лишние. Я только с облегчением выдохнула. Не хватало ещё подобной «славы». Не говоря уже о том, что о героике придётся забыть, сразу признают, а дальше любого найти проще простого и наказать жестоко. А у меня мама слабенькая, папа возвращается, мсти, не хочу. Слишком велика цена, не готова платить. Проще бросить всё и забыть, но через неделю и один день, исключительно. Гордыня – мой, не уйдёт.


Рецензии