Как нас-водителей, радуют дороги, службы и Гибдд!
Больные дороги в России. И годное ли их врачевательство?
Какие достижения в нашем городе на сегодня, знакомимся.
Говорили, что рыночная экономика - верх совершенства. Только плати деньги, и тебе всё выдадут в лучшем качестве. Типичная "лапша" на уши.
Посмотрим на практике как это на самом деле. Вынимаем из портфеля записанное и познакомимся, освежим ФАКТАМИ из жизни промышленного города, райцентра в 70 тысяч населения.
(Написано так, чтобы понятно было любому и без наглядных схем или фото, которые не воспроизводятся на "прозе").
Рассмотрите две зарисовки фактической заботы о самых крупных, пожалуй, жертвах
заботы.
Это водителях автомобилей - плательщиках:
-сверхбольших налогов за "хорошие" автодороги,
- за страховки-обязаловки, дающие нажиться страховщикам и властям. а водителям только нуль пользы, морока и расходы.
Страховка д/быть только добровольная!
- за бензин по грабительским ценам,
- за запчасти на иномарки (например, кусок пластмассового дерьма -подкрылка от грязи за 5000 рублей, или переднего крыла - 45 тысяч рублей),
- за "прекрасно" организуемые дорожное движение и климат взаимоотношений с водителями...
Прочтения только этих двух зарисовочек, вполне достаточно, чтобы ощутить всю сладость жизни в нашем "рыночном" беспределе.
1.
По поводу одного постановления о привлечении к административной ответственности.
Их Бесчестье (в одном, «тет-а-тет», судебном грубейшем монологе Васильева не продемонстрировала даже следов Чести), записало: (Постановление Мирового судьи Васильевой О.В.о привлечении к административной ответственности, Дело №5-467/2019, г.Павлово, 25 июля 2019г.)
«Имярек, вину не признал и пояснил, что он начал маневр обгона до пешеходного перехода, произвел обгон на пешеходном переходе, так как ему необходимо было закончить маневр».
Имярек же сказал:
«Обгон автобуса был свершён далеко до пешеходного перехода. И далее, чтобы не мешать медленно подъезжающему с торможением к переходу автобусу пересечь его и встать на остановке, (в условиях свободных как дороги, так и окружающего пространства, и во всей зоне видимости на 450м. вперёд) водитель обязан согласно правилам завершить маневр.
Что и сделано, миновав совершенно свободный от кого бы то и чего бы то ни было переход, с выездом со встречной на свою правую полосу уже за посадочной площадкой, о чём исчерпывающе свидетельствует видеозапись регистратора».
(Кстати, объезд п.11.4 ПДД не запрещён, о его замене «обгоном» не говорится и понятие «объезд» имеет место – см. п.п. 9.2. – 9.6.
Но в нашем случае "Протоколом" ВМЕНЁН обгон вместо фактического объезда, если бы он был; автобус к переходу только ещё подъезжал, а автомобиль переход уже миновал)
Эту запись маневра и предлагалось посмотреть судье.
Но к величайшему изумлению, судья грубо игнорирует просмотр, заявив, что ей достаточно имеющегося у неё от ГИБДД диска с фото и материалов «Дела».
Нужно заметить, что запись, сделанная инспекторами из замаскированного на обочине кустарниками автомобиля вдоль, а не поперёк дороги, и за 350 метров до объектов около перехода, полностью подтверждает - не по неведению случайное действо, а осознанное введение в заблуждение, вменяя водителю нарушение правил, «конструируя» блеф события за счёт законов Перспективы.
Ихнее фото показывает искажённую картину, скрывающую истинное расстояние между автомобилем и автобусом; создаётся иллюзия, что автомобиль буквально «висит» на колесе автобуса. Обвиняемый шокируется, его воля к осмыслению подавляется!
Что и требуется.
Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы разгадать трюк выбора точки съёмки и понять, что в данном случае расстояние между объектами может составлять от 0 до бесконечности.
(Посмотрите на закат Солнца, вот оно, рядом на горизонте - рукой достать))
. И по снимку инспекторов, где автомобиль запечатлён под углом 30градусов к оси дороги, а блеф:
«автобус «нависший» почти над разметкой перехода и
- автомобиль на колесе автобуса» - это мираж согласно законам Перспективы.
Правильное в этой конструкции только положение автомобиля под углом 30градусов к оси дороги - это есть не что иное, как момент начала маневра с выездом на встречную полосу на обгон. Который разрешён разметкой, и делался за десятки метров до пешеходного перехода обоих объектов, и автомобиля - за полтора десятка метров до автобуса. Этот очевидный факт разоблачает фальшивку, сделанную инспекторами.
И этот блеф для судьи оказывается важнее истинного события, зафиксированного видео-регистратором автомобиля?! (А в её «Постановлении» ещё напечатано:
«В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья…, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».
И чего же из этого абзаца судья Васильева соблюла и демонстрирует больше, цинизма или просто чванства?!
И чему же она соответствует по такому своему внутреннему убеждению, как чиновник государственной службы?
(И для таких судейских кадров ещё муссируется идея снять необходимость подтверждать ими каждые 5 лет свою профпригодность! Дать им пожизненные права!
Какой ужас…).
Пошедший на этот спектакль водитель думал, что будет на самом деле суд с участием всех представителей, и он всё покажет, и ГАИшники при независимых свидетелях сгорят от стыда за свою фальшивку.
Наивная простота!
Тут оказывается, мымра в чёрном балахоне, один-на один грубо наорала на него, и попробуй повоюй дальше с такими же, обжаловав дело в городском суде, в областном... Только дополнительно потеряешь время, деньги и здоровье.
Если только до Европейского суда дойти, посвятив этому походу всю оставшуюся часть жизни?
Нет, дешевле отдать 2500 рублей в течение 25 дней (со скидкой 2500 рублей от 5000), и - в сторону от мракобесов.
От "лирического" отступления возвращаемся к эпизоду с записью "нарушения".
Чтобы получать истинную картину положения объектов «на» и «около» пешеходного перехода, точка съёмки должна быть над переходом или сбоку, как, например, фиксируется финиш спортсменов. Но истина нашим инспекторам ГИБДД не нужна, а нужен трюк для шокирования «простачков» и навешивания гигантских неправедных штрафов.
И приведённый случай из жизни – яркое тому свидетельство.
2.
Относительно последнего варианта ПДД 2019 года.
Читая этот документ, невольно ощущаешь состояние какого-то ужаса, а не только огорчения от выхолощенных полезных и правильных положений. От трактовки «объезда» (гужевых повозок, мотоблока с прицепом, канавокопателя и т.д., и даже недвижимых материальных предметов как стоящий транспорт или лежащий бетонный блок), «обгоном»! Это же ещё не иначе как издевательское отношение к нормам русского языка!
(Строго говоря, объезд п.11.4 ПДД не запрещён и о его трактовке как «обгон» не говорится и понятие «объезд» предусмотрено – см., например, п.9.3).
Более того, допускает множество ситуаций, приводящих всё движение к коллапсу!
Правила должны обеспечивать максимальное исключение транспортных пробок, а теперь будут сплошные параличи в движении.
Зато раздолье для ГИБДД по расстановке камер, фиксирующих «лженарушения» и массовые поборы - штрафы по 5 тысяч за «обгоны» вместо объездов всего, движущегося со скоростью менее 20-30 км/час., что абсолютно разумно присутствовало ранее в ПДД.
Все города разрисовываются пешеходными переходами где ни попадя, заборы возводятся… Пешечный переход – кормилец! Особенно совмещённый с посадочной площадкой.
Но, допустим, автобус сломался на этом злосчастном переходе. Всё движение встало. Объехать нельзя – это обгон и штраф 5 тысяч рублей. И встречным ехать опасно, вдруг выскочит из-за стоящего автобуса кто и… под колёса на встречной полосе.
Все ждут, когда уберут автобус.
Откатить бы его людской силой стоящих транспортных средств, но у него заклинило коробку передач, - не выйдет.
Ждать полдня тягача! И кому это надо?!
Вне города запрет обгона (а теперь и объезда) на участке в несколько километров приводит в коллапс всю колонну, следующую за ползущим объектом.
Представим только: машин 50 в сумме пять тысяч «лошадей», упёршись в хвост нескольким «лошадям», полчаса - только для первого «на копыте» у лошади – ждут счастливого мгновения выскочить из сжатой как пружина колонны и миновать препятствие.
А другие в «перегретой» и морально и физически колонне тут же подвинутся вперёд на освободившееся место и, если что, начавшему вожделенный, но ставший снова невозможным обгон, окна-кармана не будет с чреватыми последствиями.
Зачем ставить людей в такое дикое и унизительное положение!? Автора бы таких правил сунуть на мерседесе с 400-ми л.с. на денёк в такие колонны!..
И штрафануть раз пять. Был бы шанс ему и о здравом смысле вспомнить.
В городе же, весь транспорт «кинут» в рваный режим: «разгон-торможение - стояние-разгон…».
При этом - максимальные расход топлива и экологический вред окружающей среде и людям, от максимальных выбросов токсических веществ, и максимально и непрерывно стрессово фактическая ситуация для водителей.
Водитель непрерывно только и смотрит, как бы кто не выскочил на переходах и вне их.
Средняя скорость движения по всему городу упала до 10-15 км/час. Разве к этому должно приводить усовершенствование ПДД!?
Или эти «штучки» введены в виде санкций Запада?! И если это так, то прямо признаем, весьма эффективных, уже на сегодня принесших массу слёз и горя народу России; и то ли ещё будет!
В г. Павлово, во времена СССР без обозначенных переходов и до совсем недавних времён (увеличение транспорта здесь не причём), несчастные случаи с гибелью пешеходов были 1 раз в 5-7 лет, а теперь (с формальной борьбой за безопасность) довели до нескольких случаев на году только на пешеходных переходах! Это ли не сигнал неправильных действий ответственных структур, и что разумной организации движения явно недостаточно.
Всё направлено на внешнюю мишуру для отчётности и на организацию поборов!
Для этого кто-то из психологов (за великую ли подачку?) придумал подлую приманку как на крючок рыбе - «премии» водителям: тебе вменили штраф, а ты не расстраивайся, беги быстрее плати 2500 рублей вместо 5000 и считай, что сэкономил 2500, а не содрали с тебя неправедно!
И он бежит - бедолага и платит, убедившись давно, что, борьба за справедливость съест нервов массу, а правды не добьёшься.
Как это случилось и в вышеописанном примере, при полной невиновности водителя.
В г. Павлово совсем недавно, перед переездом ж/д путей на выезде в направлении на с.Абабково, вновь водрузили знак «Stop». И это в условиях далёкой видимости и направо и налево, где по рельсам проезжает не более 10 объектов в сутки!
Других знаков недостаточно, теперь можно ставить камеры и массово рассылать штрафы водителям …
(Обидно, видимо, за снятие этих знаков «SТOP» перед рельсами на ул. Трудовой из территории автобусного завода по которым 1 раз в квартал выезжал локомотив с одним вагоном на пилораму?!
Пособирали «штрафовальщики» денежек у водителей, на этой бывшей «кормушке»!
Вставай обязательно водитель, хотя он и видит, что ворота в 10 метрах от дороги закрыты, и по ж/д рельсам ехать некому).
А нет бы поработать, и сделать по-разумному и по-честному.
Спрашивается, где, например, в г.Павлове «зелёные волны» на дорогах?
Организуй, хотя бы одну через весь город, «зелёную волну» 50км/час от «Большой Тарки» до заводов «Гидроагрегат» и «Восход»! И не будет больше ни одной жертвы на пешеходных переходах! Все люди скажут спасибо, вместо теперешних проклятий в адрес властей.
Разве это не стимул в работе, вместо «конструирования» ловушек для водителей и провоцирования их на формальные нарушения для штрафов установкой ненужных знаков?!
Да и введением в ПДД пунктов, способствующих не улучшению движения, а его парализации, да ещё при предвзятой трактовке этих пунктов.
А каждый пункт документа, тем белее общегосударственного, должен быть однозначно понимаем всеми и каждым без всяких разъяснений и толкований.
28.07.2019г.
P.S.
ДОЖДАЛИСЬ! Совсем абсурдного.
Осенью 2020г., нагромоздили на центральной улице вообще издёвку над водителями, заставляя 4 раза на участке длиной в 500 метров останавливаться у наляпанных "бугров" (вместо нормальных по стандартным размерам "лежачих полицейских"!), которые можно без ущерба автомобилю только перевалить - с нулевой скоростью!
Иначе подвеске - капец!
Вот такой подарочек.
Все, кто распорядился сделать такое, и все выполнявшие это безобразие, заслуживают лишения каждого не менее годовой зарплаты.
Это бы смогло и отрезвлять от опьянения властными полномочиями.
Ну, а в вашем, читатель, пункте проживания всё по умному?
Какие же вы счастливые!
Свидетельство о публикации №221022301732