Как нас-водителей, радуют дороги, службы и Гибдд!

 
   Больные дороги в России. И годное ли их врачевательство?

Какие достижения в нашем городе на сегодня, знакомимся.

   Говорили, что рыночная экономика - верх совершенства. Только плати деньги, и тебе всё выдадут в лучшем качестве. Типичная "лапша" на уши.

Посмотрим на практике как это на самом деле. Вынимаем из портфеля записанное и познакомимся, освежим ФАКТАМИ из жизни промышленного города, райцентра в 70 тысяч населения.

(Написано так, чтобы понятно было любому и без наглядных схем или фото, которые не воспроизводятся на "прозе").
 
  Рассмотрите две зарисовки фактической заботы о самых крупных, пожалуй, жертвах
 заботы.
Это водителях автомобилей - плательщиках:
-сверхбольших налогов за "хорошие" автодороги,
-  за страховки-обязаловки, дающие нажиться страховщикам и властям. а водителям только нуль пользы, морока и расходы.

 Страховка д/быть только добровольная!
-  за бензин по грабительским ценам,
-  за запчасти на иномарки (например, кусок пластмассового дерьма -подкрылка от грязи за 5000 рублей, или переднего крыла - 45 тысяч рублей),
-  за "прекрасно" организуемые дорожное движение и климат взаимоотношений с водителями... 
 
Прочтения только этих двух зарисовочек, вполне достаточно, чтобы  ощутить всю сладость жизни в нашем "рыночном" беспределе.


 1.
По поводу одного постановления о привлечении к административной ответственности.

   Их Бесчестье (в одном, «тет-а-тет», судебном грубейшем монологе Васильева не продемонстрировала даже следов Чести), записало:  (Постановление Мирового судьи Васильевой О.В.о привлечении к административной ответственности, Дело №5-467/2019, г.Павлово, 25 июля 2019г.)
    «Имярек, вину не признал и пояснил, что он начал маневр обгона до пешеходного перехода, произвел обгон на пешеходном переходе, так как ему необходимо было закончить маневр».

   Имярек же сказал:
   «Обгон автобуса был свершён далеко до пешеходного перехода. И далее, чтобы не мешать медленно подъезжающему с торможением к переходу автобусу пересечь его и встать на остановке,   (в условиях  свободных  как дороги, так и окружающего пространства, и  во всей зоне видимости на 450м. вперёд) водитель обязан согласно правилам завершить маневр.
Что и сделано, миновав  совершенно свободный  от кого бы то и чего бы то ни было переход, с выездом со встречной на свою правую полосу уже за посадочной площадкой, о чём исчерпывающе свидетельствует видеозапись регистратора».
(Кстати, объезд п.11.4 ПДД не запрещён, о его замене «обгоном» не говорится и понятие «объезд» имеет место – см. п.п. 9.2. – 9.6.
Но в нашем случае "Протоколом" ВМЕНЁН обгон вместо фактического объезда, если бы он был; автобус к переходу только ещё подъезжал, а автомобиль переход уже миновал)

   Эту запись маневра и предлагалось посмотреть судье.
Но к величайшему изумлению, судья грубо игнорирует просмотр, заявив, что ей достаточно имеющегося у неё от ГИБДД  диска с фото и материалов «Дела».
   Нужно заметить, что запись, сделанная инспекторами из замаскированного на обочине кустарниками  автомобиля вдоль, а не поперёк дороги, и за 350 метров до объектов около перехода, полностью подтверждает - не по неведению случайное действо, а осознанное введение в заблуждение, вменяя водителю нарушение правил, «конструируя» блеф события за счёт законов Перспективы.

Ихнее фото показывает искажённую картину, скрывающую истинное расстояние между автомобилем и автобусом; создаётся иллюзия, что автомобиль буквально «висит» на колесе автобуса. Обвиняемый шокируется, его воля к осмыслению подавляется!
Что и требуется.

   Не нужно быть Шерлоком Холмсом, чтобы разгадать трюк выбора точки съёмки и понять, что в данном случае расстояние между объектами может составлять от 0 до бесконечности.
(Посмотрите на закат Солнца, вот оно, рядом на горизонте - рукой достать))
. И по снимку инспекторов, где автомобиль запечатлён под углом 30градусов к оси дороги, а блеф:
«автобус «нависший» почти над разметкой перехода и
-   автомобиль на колесе автобуса» - это мираж согласно законам Перспективы.
Правильное в этой конструкции только  положение автомобиля  под углом 30градусов к оси дороги - это есть не что иное, как момент начала маневра с выездом на встречную полосу на обгон. Который разрешён разметкой, и делался за десятки метров до пешеходного перехода обоих объектов,  и автомобиля - за полтора десятка метров до автобуса. Этот очевидный  факт разоблачает фальшивку, сделанную инспекторами.

   И этот блеф для судьи оказывается важнее истинного события, зафиксированного видео-регистратором автомобиля?! (А в её «Постановлении» ещё напечатано:

   «В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ, судья…, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу».

   И чего же из этого абзаца судья Васильева соблюла и демонстрирует больше, цинизма или просто чванства?! 

И чему же она соответствует по такому своему внутреннему убеждению, как чиновник государственной службы?
 
(И для таких судейских кадров ещё муссируется идея снять необходимость подтверждать ими каждые 5 лет свою профпригодность! Дать им пожизненные права!
Какой ужас…).

Пошедший на этот спектакль водитель думал, что будет на самом деле суд с участием всех представителей, и он всё покажет, и ГАИшники при независимых свидетелях сгорят от стыда за свою фальшивку.

Наивная простота!

Тут оказывается, мымра в чёрном балахоне, один-на один грубо наорала на него, и попробуй повоюй дальше с такими же, обжаловав дело  в городском суде, в областном... Только дополнительно потеряешь время, деньги и здоровье.
Если только до Европейского суда дойти, посвятив этому походу всю оставшуюся часть жизни?

Нет, дешевле отдать 2500 рублей в течение 25 дней (со скидкой 2500 рублей от 5000), и - в сторону от мракобесов.

   От "лирического" отступления возвращаемся к эпизоду с записью "нарушения".

Чтобы получать истинную картину положения объектов «на»  и «около» пешеходного перехода, точка съёмки должна быть над переходом или сбоку, как, например, фиксируется финиш спортсменов. Но истина нашим инспекторам ГИБДД  не нужна, а нужен трюк для шокирования «простачков» и навешивания гигантских неправедных штрафов.

И приведённый случай из жизни – яркое тому свидетельство.


2.
Относительно последнего варианта ПДД 2019 года.

   Читая этот документ, невольно ощущаешь состояние какого-то ужаса, а не только огорчения от выхолощенных полезных и правильных положений. От трактовки  «объезда» (гужевых повозок, мотоблока с прицепом, канавокопателя и т.д., и даже недвижимых материальных предметов как стоящий транспорт или лежащий бетонный блок), «обгоном»! Это же ещё не иначе как издевательское отношение к нормам русского языка!
 (Строго говоря, объезд п.11.4 ПДД не запрещён и о его трактовке как «обгон» не говорится и понятие «объезд» предусмотрено – см., например, п.9.3).
Более того, допускает множество ситуаций, приводящих всё движение к коллапсу!

Правила должны обеспечивать максимальное исключение транспортных пробок, а теперь будут сплошные параличи в движении.

Зато раздолье для ГИБДД по расстановке камер, фиксирующих «лженарушения» и массовые поборы - штрафы по 5 тысяч за «обгоны» вместо объездов всего, движущегося со скоростью менее 20-30 км/час., что абсолютно разумно присутствовало  ранее  в ПДД.

   Все города разрисовываются пешеходными переходами где ни попадя, заборы возводятся… Пешечный переход – кормилец! Особенно совмещённый с посадочной площадкой.
Но, допустим, автобус сломался на этом злосчастном переходе. Всё движение встало. Объехать нельзя – это обгон и штраф 5 тысяч рублей. И встречным ехать опасно, вдруг выскочит из-за стоящего автобуса кто и… под колёса на встречной полосе.

Все ждут, когда уберут автобус.

Откатить бы его людской силой стоящих транспортных средств, но у него заклинило коробку передач, - не выйдет.
Ждать полдня тягача! И кому это надо?! 

Вне города запрет обгона (а теперь и объезда) на участке в несколько километров приводит в коллапс всю колонну, следующую за ползущим объектом.

Представим только: машин 50 в сумме пять тысяч «лошадей», упёршись в хвост нескольким «лошадям», полчаса - только для первого «на копыте» у лошади – ждут счастливого мгновения выскочить из сжатой как пружина колонны и миновать препятствие.
 
А другие в «перегретой» и морально и физически колонне тут же подвинутся вперёд на освободившееся место и, если что,  начавшему вожделенный, но ставший снова невозможным обгон, окна-кармана не будет с чреватыми последствиями.

Зачем ставить людей в такое дикое и унизительное положение!?  Автора бы таких правил сунуть на мерседесе с 400-ми  л.с. на денёк в такие колонны!..

И штрафануть раз пять. Был бы шанс ему и о здравом смысле вспомнить.

   В городе же, весь транспорт «кинут» в рваный режим: «разгон-торможение - стояние-разгон…».

 При этом - максимальные расход топлива и экологический вред окружающей среде и людям, от максимальных выбросов токсических веществ, и максимально и непрерывно стрессово фактическая ситуация для водителей.

Водитель непрерывно только и смотрит, как бы кто не выскочил на переходах и вне их.

Средняя скорость движения  по всему городу упала до 10-15 км/час. Разве к этому должно приводить усовершенствование ПДД!?

Или эти «штучки» введены в виде санкций Запада?! И если это так, то прямо признаем, весьма эффективных, уже на сегодня принесших массу слёз и горя народу России; и то ли ещё будет!   

   В г. Павлово, во времена СССР без обозначенных переходов и до совсем недавних времён (увеличение транспорта здесь не причём), несчастные случаи с гибелью пешеходов были 1 раз в 5-7 лет, а теперь (с формальной борьбой за безопасность) довели до нескольких случаев на году только на пешеходных переходах! Это ли не сигнал неправильных действий ответственных структур, и что разумной организации движения явно недостаточно.

Всё направлено на внешнюю мишуру для отчётности и на организацию поборов!

Для этого кто-то из психологов (за великую ли подачку?) придумал подлую приманку как на крючок рыбе - «премии» водителям: тебе вменили штраф, а ты не расстраивайся, беги быстрее плати 2500 рублей вместо 5000 и считай, что сэкономил 2500, а не содрали с тебя неправедно!

И он бежит - бедолага и платит, убедившись давно, что, борьба за справедливость съест  нервов массу, а правды не добьёшься.

Как это случилось и в вышеописанном примере, при полной невиновности водителя.   

   В г. Павлово совсем недавно, перед переездом ж/д путей на выезде в направлении на с.Абабково, вновь водрузили знак «Stop». И это в условиях далёкой видимости и направо и налево,  где по рельсам проезжает не более 10 объектов в сутки!

Других знаков недостаточно, теперь можно ставить камеры и массово рассылать штрафы водителям …
   
(Обидно, видимо, за снятие этих знаков «SТOP» перед рельсами на ул. Трудовой из территории автобусного завода по которым 1 раз в квартал выезжал локомотив с одним вагоном на пилораму?!

 Пособирали «штрафовальщики» денежек у водителей, на этой бывшей «кормушке»!
Вставай обязательно водитель, хотя он и видит, что ворота в 10 метрах от дороги закрыты, и по ж/д рельсам ехать некому).   

   А нет бы поработать, и сделать по-разумному и по-честному.

Спрашивается, где, например, в г.Павлове «зелёные волны» на дорогах?

Организуй,  хотя бы одну через весь город,  «зелёную волну» 50км/час от «Большой Тарки»  до заводов «Гидроагрегат» и «Восход»! И не будет больше ни одной жертвы на пешеходных переходах! Все люди скажут спасибо, вместо теперешних проклятий в адрес властей.

   Разве это не стимул в работе, вместо «конструирования» ловушек для водителей и провоцирования их на формальные нарушения для штрафов установкой ненужных знаков?!

Да и введением в ПДД пунктов, способствующих не улучшению движения, а его парализации, да ещё при предвзятой трактовке этих пунктов.   

   А каждый пункт документа, тем белее общегосударственного, должен быть однозначно понимаем всеми и каждым без всяких разъяснений и толкований.

28.07.2019г.

P.S.
ДОЖДАЛИСЬ! Совсем абсурдного.

Осенью 2020г., нагромоздили на центральной улице вообще издёвку над водителями, заставляя 4 раза на участке длиной в 500 метров останавливаться у наляпанных "бугров" (вместо нормальных по стандартным размерам "лежачих полицейских"!), которые можно без ущерба автомобилю только перевалить - с нулевой скоростью!
 
Иначе подвеске - капец!
Вот такой подарочек.

   Все, кто распорядился сделать такое, и все выполнявшие это безобразие, заслуживают лишения каждого не менее годовой зарплаты.
Это бы смогло и отрезвлять от опьянения властными полномочиями.

Ну, а в вашем, читатель, пункте проживания всё по умному?

Какие же вы счастливые!


Рецензии