Сокровище

  В нашем городе снесли здание бань,  которые я, с Вашего позволения –  иногда посещал.

Лично я с женой бывал в этих банях. В сауне. Бабулька проверяла паспорта. Спрашиваю,с какой целью.
- Чтобы не было разврата, чтобы только муж с женой.
- А если придут двое мужчин ?
- ???
- А если они окажутся педерастами, это не будет разврат ?

Бабка потеряла дар речи, не знала, что и возразить.

Думаю, что просто на "подарочек какой-нибудь" рассчитывала.

А в сауне нас ожидал "Сюрприз".
Разделись мы, зашли, сели, стали нагреваться (потеть).
Чую, запах, какой-то . Нехороший.
Как собака - стал обнюхивать все углы, а там нюхать-то и не надо - "каморка" метров десять.

Наконец -  в меня закрались смутные сомнения, и я понял, что за запах.
Он исходил от печи, электрической, в саунах такие.
Заглянув  за перегородку печки  я увидел Его.

Это было нечто, кто каждый видел и знает. Не ожидал.

Говорю той, служащей, мол, вот такие дела, дайте другую кабину.  Не поверила.

-Ну, и ну - заверещала бабка, вынося на лопате "сокровище".


Рецензии