***

- Желаешь что-то знать ты обо мне?
- Зачем?
- Вопрос твой закономерен. Понимаю. Не вечны мы. А для других, мы лишь пища или расходный материал.
- Но если так, то почему вопрос такой ты задаёшь?
- Чтобы время убить, пока ингридиенты мы готовим.
- Но если так, то почему ты согласился?
- Я так хоть пользу принесу сообществу своему.
- Ты бы принёс пользу в любом случае.
- Я тебя очень понимаю. Но так я буду знать, что кому-то жизнь я продлеваю, и кому-то радость доставляю.
- Будешь знать? Я не понимаю.
- Понять меня ведь очень просто. Ты разумом своим это понимаешь.
- Но принять я не могу.
- Потому что не оправдал сообщества надежды?
- Да. Но ты?
- Что я? Обо мне хоть некоторое время будут вспоминать. Немного больше, чем тебя.
- Ещё это большой вопрос.
- Я знаю. У тебя хоть один ученик остался?
- Да. Он очень перспективен.
- Для общества?
- Конечно. Я же...
- Фанатиком был дела своего, и никто...
- Не понимал меня. Даже ученик.
- Но он всё понял?
- Да.
- Пошёл своей дорогой?
- Да. Он объединил всё, а я не желал признать, что прав он.
- Тогда успокойся. То, что делаем сейчас мы — это тоже для других урок.
- Урок, как надо к смерти относиться, когда выбора, считай, что нет?
- Да. 


Рецензии