Юбилей - ведь не шутка

И пером и оружием
Овладела легко.
В этот день, незагруженный,
Я от Вас далеко.

Но меня расстояние
Не тревожит никак.
И я к Вам на свидание
Прилечу только так!

Юбилей ведь-  не шутка!
Вас поздравить должна
И сложить все минутки,
Что с Вами рядом прошла.

Вы мой верный читатель,
Рецензент моих строк.
И мой первый издатель,
Прозы- центр, педагог!

Вашей жизни страницы
Нежно греют сердца,
В них о маме, сестрице
И о письмах отца.

В «треугольниках»с фронта-
О победе, любви...
И одна «похоронка»-
Сплошь в солдатской крови.

Нет, он жив и сегодня!
С Вами  здесь, на посту!
И сын, внук благородно
Память в сердце несут.

О погибших поэтах
Очень много страниц .
Не забыть нам об этом,
Не стереть  этих лиц.

О «Великих итальянцах»,
О поэтах, певцах,
Под чьи песни шли танцы,
Не  скажу в трёх словах.

Затянулось вступленье,
После танцев-  к словам:
С Юбилеем! С рождением!
ДОЛГОЛЕТИЯ ВАМ!    

http://proza.ru/2020/02/23/829  "За Вас!" 23.02.2020 г.       


Рецензии
Душевные стихи Вы посвящаете юбиляру, Лидия!
Счастья ему, крепкого здоровья и творческого долголетия!
С уважением,

Татьяна Василььева   05.03.2021 11:11     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна!
Павел Валентинович заслуживет
Всех земных благ и долголетия.
С уважением,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   06.03.2021 00:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.