Мне не нужны дворцы!

Мне не нужны дворцы
И золото в хоромах,
Ни восхищенье лиц,
Не охи, ахи, стоны.

Я слышать не хочу
Про берег с небесами,
Едят где саранчу,
И где плетут татами!

Пусть новый Мерседес
Катается в Майами...
А мне милее лес
В Сибири, на Алтае!!

А мне милее степь,
Тропинка возле поля,
Где зреет русский хлеб,
Где можно с другом спорить!

Где солнечный фотон
Рассветом манит сушу,
Где колокольный звон
Разбудит утром душу.

09.02.2021 Москва


Рецензии
Лариса!
Доброго Вам утра!

Василий Овчинников   24.02.2021 05:36     Заявить о нарушении
И Вам доброго времени! Просто сказать "доброе утро" и день начинается с позитива !

Лариса Оболенская-Азбукина   24.02.2021 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.