Вопреки

ты будешь со мной…?
- …у меня нет мыслей, чтобы не быть

…вот и всё, что нужно нам, женщинам… Вот и всё то, что поднимает нам настроение и толкает совершать поступки “вопреки”… Вот и я оттаяла и решилась написать всё-таки доброе очередное послание Мужчинам в честь праздника "Дня Защитника Отечества". Представляете, всего несколько слов смогли растопить лед на душе и все слова отчаянья и злости, написанные до этого в качестве очередного опуса, растворить напрочь… Не смотря ни на что, я люблю вас, милые мои Мужчины! Будь вы для меня родственниками, друзьями или просто товарищами, не важно, но я до сих пор верю в вас и в вашу доброту и широту души. Даже если вы не выполняете обещанное, не помогаете там, где очень надо, заставляете плакать и страдать в полной неизвестности и непонятности, я точно знаю, что вы когда-нибудь придете, поможете тем, чем можете, обнимите и согреете хотя бы добрым словом, погладив по голове и усадив на ваши теплые колени. Только благодаря поступкам Святых из вас и Героев из остальных я опять живу, только благодаря теплым словам Других, я опять живу, только благодаря пинкам Самых Близких из вас и ведрам с правдой от них же, я снова живу! Живу здесь и сейчас! Творю и ловлю ваши восхищенные взгляды и улыбки! Спасибо Вам, Мужики, что вы есть!!! Без вас все просто теряет смысл, поверьте на слово. Без вас и в красном платье незачем, без вас и по краю нет смысла, без вас и сломя голову, ну правда, никак… А без красного, хоть и со смыслом даже сломя голову и по лезвию не получается это самое ВОПРЕКИ….


Рецензии