Маска, я тебя знаю

   
   
    Вечер, вагон метро. Все, как всегда, как раньше, как полгода назад. Единственное отличие – все в защитных медицинских масках. Прямо маскарад какой-то. Маски на любой вкус, всевозможных форм, размеров и цветов: белые, бирюзовые, коричневые, черные и даже цветастые. И пусть они несут неудобства и неприятные ощущения, их необходимость не вызывает сомнений – какая-никакая, а защита от вселенской заразы.
    Но, как оказалось, маски – это не только средства защиты, они содержат в себе и иную принадлежность, предоставляя нам неизведанные еще возможности, в некотором смысле даже преимущества. С ними открывается мир новых ощущений и переживаний, обостряется восприятие окружающего мира, обнажаются чувства, рождаются надежды. Маски нивелирует возраст, скрывают некрасивость лиц, гнилость зубов, уродливые шрамы, угри и прыщи. Но более всех необходимость ношения масок радует немолодых людей, и в первую очередь, конечно же, дам. Чтобы сбросить двадцать лет, достаточно умело подкрасить глаза и выбрать соответствующую маску.
    В вагоне все больше молчат, говорят их глаза. Как много красивых глаз, и какие они разные, сколько в них чувства, загадки, тайны, значительности! Почему-то раньше это не замечалось. Глаза – зеркало души, мы с трепетом заглядываем в души-незнакомки, высматриваем свое счастье, свою судьбу, свое спасение...
    Вот и эти двое глядятся друг в друга. Сидят напротив через проход: голубая маска и бирюзовая – под цвет их глаз. Вокруг люди, а им ни до кого и ни до чего нет дела – в мире лишь они одни. Им не нужны слова, их взгляды говорят и обещают больше, нежели долгая череда скрывающих мысли и желания слов.
    Обычно для зарождения и развития чувств нами затрачиваются дни познавания, недели общения, месяцы встреч и расставаний. Какая бессмысленная трата времени! Глаза в глаза – всего двадцать минут взаимопогружения: “и сердце бьется в упоенье, и… божество, и вдохновенье, и жизнь, и слезы, и любовь”!
    Она встает, и направляется к выходу из вагона, оглядывается на него. В ее глазах: позыв ли посыл... посул? Он неожиданно для самого себя поднимается и, хоть у него нет необходимости  выходить, ноги сами несут его. Выходят из вагона, он не знает, куда они идут, это и неважно: хоть на край света, лишь бы с ней! Берет ее за руку, она вырывает, что-то выговаривает ему, судя по всему, о недопустимости вольностей в условиях пандемии, о необходимости соблюдать дистанцию. И лишь, когда он надевает защитные перчатки, проявляет благосклонность – позволяет взять себя за руку. Им достаточно просто держаться за руки, что убедительней самых жарких объятий и поцелуев – через руки любовь перетекает от одного к другому…
    Подходят к ее дому, лифт поднимает их. Квартира № 19. Что означает число 19, какие ассоциации вызывает?..
    Она отпирает дверь, приглашает войти. Заходят в прихожую, он уже не в силах сдерживать своих чувств, рвется к ней, сжимает в объятиях, припадает к устам. В негодовании отталкивает его.
    – Прекрати,  забыл? Локдаун на дворе! Я в ванную, а ты пока постой в прихожей и ничего не трогай руками!..
    Через несколько минут появляется в дверях ванной комнаты. На ней – прозрачный пеньюар, в котором она выглядит во сто крат желанней, чем полностью обнаженная. Перчатки и маска довершают представившуюся его глазам картину, добавляя пикантности и таинственности!
    – Твой черед, – обращается к нему, – тщательно вымой с мылом руки, лицо, ну, и все остальное, и не забудь после душа надеть новые маску и перчатки, выбери себе по вкусу и размеру на полке под умывальником.
    По поводу маски он не возражает, маска удачно скрывает его возраст и сомнительную привлекательность. Без маски вряд ли оказался здесь.
    Спустя десять минут чистый, пахнущий мылом и свежестью, переступает порог спальни. На нем маска, перчатки и полотенце, повязанное вокруг бедер. Она возлежит на белоснежной постели, короткий халат прикрывает ее наготу.
    – Никаких поцелуев! – предупреждает она и… распахивает халат.
    Господи, не дай пропасть! Полотенце само по себе развязывается и повисает на его восторге, затем нехотя соскальзывает на пол. Она не в силах отвести глаз от животрепещущей мужской силы.
    – А средства защиты? – останавливает его нетерпение.
    – Но ведь я в маске и перчатках!
    – Они защищают только руки и лицо!
    – А, ты об этом, не беспокойся, коронавирус не передается через, через…
    Сдерживать себя он уже не в состоянии.
    “На самом деле он такой непонятливый или придуривается?” Махнула рукой и, понадеявшись на русское “авось”, унеслась в рай.
    “Так ли она прекрасна лицом, как телом?” – лишь успел подумать и он…

    Всегда, когда нам показывают любовные сцены (в кино ли, еще где), все самое откровенное и сокровенное скрывается от глаз под покрывалом, покровом ночи или еще как. В действительности же это никогда не так. Удержимся и мы от естественного порыва сбросить покрова с таинства любви. Единственно, что отметим, в маске и перчатках это было несколько непривычно…
    Проснувшись утром, наш герой увидел на противоположном конце широченной кровати прекрасную незнакомку. Медицинская маска на лице и перчатки на руках было единственное, что укрывало ее наготу. Кто она такая? Где он – в раю? Наконец, вспомнил, да не смог отказать себе в удовольствии: залюбовался прелестями раскинувшегося во сне девичьего тела. Маску с ее лица снять не рискнул. Во-первых, не хотел подвергать ее вирусной опасности, во-вторых, не пожелал развеять завесу таинства и загадки, в-третьих, не был уверен, что не разочаруется увиденным. Оделся и покинул место разразившейся любви, дабы не выставлять на обозрение утреннего солнца и юной девы свою несовершенную плоть и неочевидную молодость.
    Когда она проснулась, его и след простыл.
    – Господи! – выдохнула, – я ведь и имени-то его не знаю! Зато помню глаза и… кое-что еще. Захочу, найду!..
    Да спустя неделю наша героиня забыла о своих намерениях. Резко подскочила температура, поднявшись до сорока с лишним градусов. Довелось вызывать скорую помощь. Тест на коронавирус дал положительный результат.
    Более месяца боролась она со смертельным недугом, находясь между жизнью и смертью. Легкие самостоятельно не справлялись, понадобилась вентиляция.
    Болезнь напрочь вышибла из ее памяти и любовное приключение, и другие недавние события…
    Наконец, дома! Да недолго радовалась. Такого с ней никогда еще не было: ее постоянно тошнило, рвало, прямо выворачивало наизнанку.
    Вновь больница. Но тест не показал наличие вируса, лишь антитела. Не иначе осложнение после болезни. Оставили в больнице на дообследование. Две недели продержали – ничего не нашли.
    – Ба, да вы беременны! – сообщила ей радостную весть врач-гинеколог, последняя из обследовавших ее медиков.
    – Этого не может быть! Я забыла уже, когда в последний раз была с мужчиной!
    – Значит это непорочное зачатие. У вас нет знакомого с именем Иосиф?
    – Оставьте ваши шутки! Да, меня зовут Мария, но я давно уже не дева.
    – Доченька, признайся, кто он? – увещевала ее мать. – Здесь нет ничего зазорного! А может, когда ты лежала без сознания в больнице, над тобой надругались?
    – Мама не говори глупостей, такое невозможно.
    – Тогда откуда это взялось?
    – Не знаю, единственное, что могу предположить, передалось с коронавирусом…
   
    В это же время в соц. сетях появилось странное сообщение, пришедшее из инфекционной больницы. Один из зараженных на Covid-19 утверждал, что вирус ему передался не воздушно-капельным путем. Лечащий врач долго и настойчиво выуживал у заболевшего информацию о последних его контактах. Тот божился, что не имел практически никаких контактов. Единственный контакт, что имел – половой, во время которого он и его партнерша со всей строгостью следовали  правилам защиты от вируса: тщательно вымыли с мылом руки и не только, были в масках, перчатках и соблюдали дистанцию. Врач выразил сомнение, что на указанной дистанции возможен подобный контакт. На уточняющие вопросы об имени и фамилии девушки, где она проживает, больной ответил, что имени ее не знает, лица не видел, адрес не запомнил, лишь номер квартиры и этаж. Зато прекрасно помнит цвет глаз, родинку на правой груди, тату на ягодицах, персинг на пупке, другие совсем уж интимные подробности, по которым смог бы без труда идентифицировать ее.
    Искать по указанным приметам инфицированную женщину, понятно, не стали, уж слишком это длительное, хоть и увлекательное занятие…
    Спустя семь месяцев в одном из роддомов нашего славного города благополучно разрешилась от бремени молодая женщина. Об отце ребенка умолчала, нарекла дочь красивым именем Пандемия, фамилию записала Ковид. Имя отчество? Какая разница, какое у девочки отчество? Была бы здорова… 
   


Рецензии