Почему у меня спёрли кошелёк?

Печальный день сегодня - в супермаркете у меня спёрли кошелёк. Денег окола ста евро, жаль, но ещё жальче - все карточки и водительские права впридачу.
Банковские карточки заблокировал, остальное теперь надо ходить и добывать заново.
Сижу вот и размышляю над причиной произошедшего. Почему так случилось?

Три ответа.

1) Вчера мне повезло и я приобрел почти задаром ценную вещь. Радовался, что сэкономил крупную, относительно, сумму. Может, сработал некий закон сохранения материальных ценностей - раз где-то прибавилось, значит где-то должно и убавиться?

2) Приобретенная мною вещь (старинная) - показала свою мистическую сущность. Ведь бывают предметы, которые приносят удачу, а бывает - несчастье.

3) Причина третья - нельзя быть растяпой, "Рассеянным с улицы Бассейной". Подальше убирать кошельки надо, чтобы их не воровали.
Урок, короче, на будущее... 


Рецензии
Да уж печаль,но у вас спёрли ,а я сама мошенникам денежку прям на тарелочке в золотой коёмочки ибо верю людям😓
А вообще надо быть нам всем внимательнее,столько развелось ворья-ужас.
И говорят,что хорошо деньгами взял,а не чем нибудь ещё.А вот кто взял Бог иль сатана,я не знаю.Но поговорочка то нормальная,ведь и в правду так- то лучше.
Всего вам самого,и бдите!Вокруг много "плохих" людей.
Галинка👱‍♀️

Галина Станиславская   05.02.2023 12:59     Заявить о нарушении
Галина-Галинка, спасибо большое! Бдю, и это хорошо, что меня этому научили)))
С добрыми пожеланиями,

Гуаров   05.02.2023 14:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.