Драма

Свет софитов. Громкие и унылые звуки гитары.
Мы на сцене: я в чёрном платье,
ты в синих джинсах и белой футболке.
Полный зрительный зал:
твои друзья, мои подруги,
родственники, знакомые.

Сегодня премьера спектакля.
И ты не Гамлет, я не Офелия,
ты не Ромео, я не Джульетта,
ты не Чацкий, я не София,
ты не Онегин, я не Татьяна…
И в этой драме все останутся живы.

У каждого сотни мнений, советы:
«она же такая странная»,
«он тебе не подходит»,
«вы совсем разные»,
«он любит лето, ты дождливую осень»,
«он играет в футбол,
тебе интересно искусство»,
«вам не стоит быть вместе»,
«ты достоин, достойна другого».

Так просто и быстро за нас всё решили.
И адреса, и телефоны сменили.
Свет погашен. Разошлись зрители.

Где-то далеко,
наверное, счастлив с другою
(я была бы, стиснув губы, так рада).
Не знаю, как ты,
но за всё это время ничего не забыла…

 (23.02.2021)


Рецензии