1998 год. Письмо от 3 августа. Лесной Повелитель

Юджин Петрович Коркин
самому себе:
**************************

       Они меня нашли.

       Я выбегал к Лебедянскому от своего «бивуака» по внутренней тропе, где никто почти не ходит. Даже в хорошую погоду. Как всегда мечтал о чём-то своём и по сторонам не смотрел. И вдруг…

       - Здравствуйте, Лесной Повелитель!

       У края тропинки стояли двое: та девочка, что меня «назвала» и невысокая женщина в чёрном платье до земли. Честно, я вздрогнул. Это было неожиданно. Они – как с Луны свалились…

       - Вот – Надя – моя дочь. Она мне точно сказала, где и когда мы вас сможем найти. И – не ошиблась.

       Видимо у меня была характерная рожа прописана на лице, потому что она поторопилась сообщить:

       - Вы не пугайтесь. Меня зовут Ирина. Я просто хотела с вами поговорить. А вас как зовут?

       Дальше как в тумане. Мы пошли гулять вокруг пруда. И она мне рассказывала: какой я особенный, необычный, как это редко бывает в жизни, что я вызываю у неё ощущение какого-то близкого, знакомого, родного человека, что она хотела бы мне помочь…

       Она много говорила, я – почти молчал. Их компания мне была вполне уютной, хотя сама Ирина не вызывала во мне никаких желаний. И это заставляло меня чувствовать себя крайне неловко.

       Вот мы гуляем втроем, а что я тут делаю? Кто они такие? Зачем я им нужен? Это походило на гипнотическое внушение. Несколько раз меня пронзала мысль, что она рассказывает мне то, что я сам про себя думаю в припадке самовлюблённости. До того точно, будто она читала мои мысли. Сокровенные мысли!

       Прошло не менее часа. «День здоровья» был прерван. Мне предстояло пробежать ещё километров пять. Я стал беспокоиться и по всему стало видно, что пора «по домам».

       - Я вижу, вам пора. Что ж, всего хорошего. Когда не знаю, но мы ещё увидимся. Надя мне поможет, подскажет где и когда вас найти…

       И всё.

       Когда вернулся домой, было ощущение, что я кому-то чуть не продал душу. А, может, продал? Очень неприятное ощущение.


Рецензии