Реальность ада...

Я не понимаю,что происходит?Я сейчас вышла на улицу с квартиры,и тут происходит хаос.Госпади,что это?Город все тот же,но и одновременно все не так.Ладно,сейчас пойду в магазин,и все посмотрю,обведаю обстановку.Везде какие-то разборки,алкоголики пьют на брадвеи,когда б такое было бы,что б средь бела дня,творилось подобное безобразие в общественных местах?А копы?где они?Ладно хрен на них всех,главное самой идти молча,кто б что б не говарил,главное спокойствие.Как можно успакоится?мысли в моей голове,что за ад?вместо обычной реки на бродвеи,раза в 3 по ширине больше течет с огромным течением мутная вода,вместе с большими кусками льда,среди воды 2 больших ,что-то напоминает бережки,стоят 2коровы и орут,они не могут выйти на нормальный берег,а люди буд-то их не видят,не замечают,река ,что совсем иная,ни кому нет дела,все заняты своими переживаниями,жесть.Я продолжала идти дальше не понимав все обстоятельства,и тут ко мне подбежала симпотичная девушка, и начала диалог:"привет,ты Алиса?я Стефания,очень рада,что мне довелась участь лично с тобой познакомиться."-Стефания,что значат твои слова?от куда ты знаешь меня,что происходит?
-"Да ты еще не поняла да?ты в аду".посмотри на небо.
Я взглянула на него,и увидила ясное небо,а из него начала сверкать молния и стрелять по городу,словно,лазерным прицелом,балуется ребенок."Ладно,я уже верю тебе в это,тут полный балаган,а почему ты рада лично со мной познакомиться?Я чем-то прославилась?и как я умерла,что попала сюда,и я смогу когда-либо выбраться,или это моя участь?
"Ооо Алис,ты попадешь в мир живых,ты не умрешь,здесь ты временно,тобой сильно заинтересован наш Бог,у него к тебе дело,он хочет ,что б ты была егошней,и мы видили тебя в жизни,ты и твоя душа просто рождены,что б править в мире хаусом и беспорядками,в общем без вопросов иди просто за мной,я тебя веду к нему...
Прошли с ней мы квартала 2,и затем вошли в здание,большое здание,в реальности,на этом месте поле,а тут дворец."Это Алис наш университет,в который попадают молодые души,и по его окончанию определяется будущее каждого члена этих стен,одни выбрасываются на улицу,ты их видила,другие становятся моими помошниками,третьи,все же на столько чисты,что приходится отпускать их в райский эдем."Ну и универ конечно,стены на столько узкие,что еле я пролазию чрез них.Это Алис по причине того,что мы идем в кабинет моего Бога,а к нему дорога сложная,не каждому суждено дойти....
Пока мы дошли до его двери,или точнее доползли,я уже была уставшей на столько,буд-то на мне перепахали целую фазенду.И тут Стефания открыла дверь и произнесла,проходи,он тебя ждет.Как только я зашла даерь сразу же захлопнулась.помещение было около 100м,все оно излучало ярко бордовый свет,и большие бардового цвета шторя,и больше ни чего,и ни кого...
Алиса здравствуй!Боже кто вы и где?я вас не вижу.Конечно глупышка ты меня не увидишь,ты жива,живые не могут меня видить,у меня к тебе есть одно предложение,но оно прозвучит только один раз.В тебе есть такое качество,как справедливость,ради нее,ты можешь целый полк положить,в общем,я хочу подарить тебе дар,где ты будешь видить души по своему желанию,их состояние,и будешь знать кто нуждается в помощи,вот пример как это будет ,закрой глаза и представь человека,затем открой глаза.Я представила свою сестру,и когда открыла глаза,увидила ,как она стоит в каком-то поле,не шевелясь глядя в одну точку,над ней сгущаются тучки,и именно в нее дует сильный ветер,а вокруг нее,ни ветерка...
Это что сейчас было?это дар,который я хочу подарить тебе,там где будет над людьми тучи молнии гром,это кто на лезвии стоит босыми ногами,суицидники,ты сможешь быть спасителем,но взамен,ты отдашь свою душу мне,я не буду тебя эксплуатировать,вовсе нет,ты будешь моей невестой,я восхищен тобой,я вижу,тебя на своем балу.Времени на обдумывание нет,сейчас тебя откачают,отвечай сейчас принимаешь мою сделку,ты ведь мечтала всегда сделать в мире что-то хорошее,у тебя есть шанс...
Извени конечно,но душу я не собираюсь затачивать на пожизненно в мире,где нет любви,в мире где нет красивых красок,в мире,где нет правды лишь ложь,ты ведь не можешь быть Богом,это ад,ты демон,и это твоя манера обольщения глупа,что ты влюблен и видишь невесту,ты всем так запудриваешь мозг,что б заполучить душу?
Алис,я не буду отвечать на вопросы,я тебя услышал,ступай,пора.
И в этот момент я очнулась в реанимационной скорой помощи,оказывается я попала в страшное дтп,где погибло 15 человек,и меня одну смогли откочать,вытащив из машины,которая вылетила в пруд,и я все это помню,ни чего не забыла,только мысли одни и посещают я реально была в аду?и может именно по этому,многие люди после клинической смерти начинают владеть каким-либо даром,что на столько глупы,и отдают за копеечный дар такую огромную ценность,как душа...


Рецензии