Скандал

   СКАНДАЛ
 Скандал случился вдруг со мною,  обида раскричалась , говорить ни с кем не хочет, а тут гордыня вознеслась, как вдруг, все про меня забыли, я ведь у вас одна.
И трубка телефона замолчала. Визжит, трещит звонок, а руки не берут. Не буду. Надо разобраться, что натворила  я сейчас.
А голос вдруг споткнулся и спросил, а что сейчас здесь было, что произошло, что всё внутри колючкой стало.
 И стал тихонечко мне вопросы задавать, и с той, другой, стороной общаться. Вдруг глаз потупив, норов, сбавив,  признала я свою вину.
 Гордыню  прятать я не стала, на суд позвали мы её,  и здесь обида оказалась, смеялась над гордынею она, но тоже пред судом предстала.
Теперь им уходить пора,  растаять в снежном вихре ветра, обняться с солнцем  по утру, и обновившимся вернуться.
 Заботой стать,  чужую радость принимать,  и радоваться свету, лучистым стать, сиять во тьме, и жизнью просто наслаждаться.
 Урок прошла. Хоть много лет, но вот бывают в жизни страсти, когда лишь слово заведёт такие горькие напасти.


Рецензии