Пионерское лето 86
На столе было все , что нужно для творчества: бумага, ручки, водка, хлеб, сыр с колбасой и , конечно, карты. План хотелось писать , как школьное сочинение про луч света в темном царстве.
Армен посмотрел на девственно чистый блокнот для плана , вспомнил , что это уже третья среда , и изрек тоном начальника: «Так, Олежа, все, больше не сдавай. Надо завязывать с пулькой и начать составлять план , если мы не хотим потерять этот лагерь».
Я начала канючить : «Арменчик! Но мы с Ленкой хотим отыграться!»
Армен был непреклонен: «Ну какое отыграться? Это что было вот сейчас ? Ты ж у себя в руках мизер не увидела?! Это была игра?! Хотя, чего ожидать от «первого класса» , который играет со «вторым» ! А с ними « институт физкультуры».
Олег « проснулся» : «Вот только не надо намекать , что все спортсмены тупые.У меня просто голова не работает , когда дождь».
«Это поправимо. Наливай ! Сейчас ещё по одной и выглянет солнце».
Я просмотрела бумагу , которую нам выдали и сказала : « Тут в рекомендациях написано, что что-то строевое надо. Пусть Олег придумает».
Армен включил « руководителя» : «Почему Олег ?»
«Он служил в армии. А ты сидел. Что ты можешь строевого придумать?! Кстати, тебя не смущает, что твоя должность называется « начальник»?»
«Ещё слово и я нанимаю другую команду!»
«Больше не буду! Век воли не видать!»
«Ты меня достала!»
«Молчу, молчу, молчу!»
Олег вздохнул : «Ну, хорошо, давайте распишем конкурс строевой песни. Только я сразу говорю, чтоб на конкурсе « Не плачь, девчонка»» ,всей страной перетраханная , не звучала . Как вспомню, так вздрогну. У меня в дождь и так плохое настроение, а тут ещё армия».
«Давайте ещё по одной и выглянет солнце».
«А зачем нам травмировать нежную душу Олежки и делать эти дебильные совдеповские строевые хождения по мукам? Пусть дети сделают всякие костюмы и идут под что-нибудь мультяшное , типа « Куда идёт король? Большой секрет» , предложила я.
Армен пришёл в восторг: «О! «Первый класс» произнёс что-то стоящее. Если бы ещё и играть умела , то цены б не было ! Давайте по одной и вот-вот выглянет солнце!»
Мы доели всю колбасу и сыр и я спросила: «А что мы ещё сегодня есть будем?»
Армен возмутится : «Две женщины в доме и она у меня спрашивает ?»
Я испугалась, что заставит что-то делать : «Так ты ж всегда говорил, что только армянский мужчина может вкусно готовить!»
Но Армена на мякине не проведёшь : «Так это мясо ! Мы ж не бухать собрались, чтоб мясом заниматься, а работать над планом . С вас картошка требуется».
Это было именно то , чего я боялась : «А может просто ещё колбасы подрезать с сыром? Мы же скоро едем в пионерский лагерь. Надо привыкать к простой пище».
Армен заржал : «Это п...ц полный! Ты где в пионерском лагере видела колбасу с сыром ?»
«Я никогда в лагере не была. Меня мама не пускала».
«Твоя аидыше мама вообще в курсах , что там на завтрак не дают домашний творожок? Она точно тебе разрешила ехать?»
«Ой, ладно! У нас у всех здесь аидыше мамы. Но я не умею чистить картошку. У нас готовит бабушка».
«Кто тебя замуж возьмёт?!От вас с Ленкой обоих толку ноль».
Ленка автоматически поправила: «Не обоих, а обеих!»
«О! «Второй класс» подал признаки жизни. Молчи, женщина, когда Кавказский мужчина говорит!»
Ленка засмеялась : «Я тебя умоляю ! У тебя армянской крови - 1/4. А все остальное , как у всех присутствующих».
«Учительница первая моя! Ты б так играла, как на дроби делишь!»
Олежек простонал : «А мне в дождь даже ржать в облом!»
«Ну так наливай! Ещё по одной и выглянет солнце!»
Я предложила: «Ой , а давайте сочиним песню типа Гаудеамуса?»
«Гаучто? Опять умничаешь?»
« Это шутливый гимн пионерского лагеря. На какой-то популярный мотивчик. Например « Белая ночь опустилась как облако...»
«Первый класс» хорошо соображает. Играть , правда, совсем не может, а так- ничего. Кстати , у меня есть шикарный сценарий последней свадьбы . Там изменить надо пару моментов. Типа « Горько» на « Всегда готов» , и у нас будет « прощальный костёр» всем кострам костёр. Олежа! Что ты погас?! Давай наливай! Я вон вижу уже просвет между тучами. Еще по одной и выглянет солнце .....»
Мы сдали план к концу марта. Но случился Чернобыль и лагерь наш накрылся медным тазом. Моя мама увезла меня подальше от Киева и была спокойна, что я все лето ела домашний творожок!
Свидетельство о публикации №221022302209