Анкета героя книги Посланники Света Гомери Гринбал
День рожденья: 5 сентября
Знак зодиака: Дева
Характер: Спокойный
Группа крови: 0
Рост: 1.70
Любимый цвет: чёрный, тёмно-синий. Плащ Гомери синий.
Хобби: читать
Проблемы: с Ричардом
Хорошо получается: чувствовать опасность, снимать сглаз и порчу
Плохая привычка: всех подозревать
Главная черта: скрытность
Силен: в хладнокровии
Атака: Взгляд пронзающий насквозь
Мечта: вернуться к сестре и матери
Любит: всё обо всём знать
Девиз: Ум не сочетается с силой.
Гомери - по ходу действия
Им либо доверяют, либо недолюбливают, по-другому относиться к таким людям действительно трудно. Гомери сначала от всех скрывает, что он Шаман и сбрасывает маску только когда речь идёт о жизни призрака. Он стремиться к независимости и по-читанию себя, как личность. И ему где-то это и удается, конфликтовать с ним, ни у ко-го не пробуждается желания. Он сумел показать себя сильным, ничего не боящимся воином, способным на многое.
Но не всё так просто. Он беззаговорочно верит Леониде, как своей сестре или матери, которых он вынужден, был оставить, из-за своих способностей. А цели Леониды корыстны. И когда он узнаёт это, отрекается от своих чувств к ней. Больше никогда он не заговорит с ней.
Окружающих Гомери слегка жалеет, считая себя выше их. Предпочитает верить в себя и свой интеллект, но в отношении девушек интеллект у него явно отпадает. Гомери уважает Салли, но не может оправдать его поступок.
Влюбляется ли Гомери в Лану? Да, несомненно, её внешний вид сразу покоряет его. Он еще не знает что Лана за человек, но очень хочет узнать, потому что ему ка-жется, что она та кто ему нужен.
Гомери – психологический портрет личности.
История его души составляет содержание одного из эпизодов книги. История разорванной и гибнущей души изложена в его воспоминаниях со всей беспощадностью самоанализа; будучи одновременно и воином и Шаманом, Гомери бесстрашно верит в свою непобедимость, в свои идеальные порывы и даже допускает мысли и о тёмных сторонах своей души, и о противоречиях сознания. История прошлого души Гомери не излагается последовательно хронологически, а раскрывается почти в самом конце. Начинается всё с его воспоминаний о покинутом доме, Гомери был вынужден уйти от матери и сестры, инсценировать по-видимости собственную смерть, из-за своей не-обычной силы. А лишь в конце мы узнаём, что всё было сделано сознательно, за силу, он отдал свою кровь. Подобная композиция должна была указать не на динамику со-бытий, а на характере героя, который так и не находит достойной цели в жизни, воз-вращаясь к исходному пункту своих нравственных изысканий. Символически из крайности в крайность.
Характер Гомери задан с самого начала и остаётся неизменным; духовно он не рас-тёт, но всё больше становится очевиднее, что его внутренний облик как-бы не имеет дна, принципиально неисчерпаем. В этом и состоит история его души, её загадоч-ность, странность и привлекательность. Равная самой себе, душа не поддаётся измере-нию, не знает пределов самоуглублению, и не имеет перспектив развития. Поэтому Гомери постоянно всё анализирует, испытывая неудовлетворённость, чувствует над собой безличную часть судьбы, которая ставит предел его душевной деятельности, ведёт его от катастрофы к катастрофе, угрожающей, как самому герою (когда объявив себя Шаманом, он мог реально погибнуть из-за Призрака), так и другим персонажам, предательство Леониды, гибель Кони.
Гомери сам себе кажется игрушкой в чужих руках, возможно в руках того, кто да-ровал ему эту силу, будто он стал жертвой своей собственной сделки.
Ощущая истинный дух войны, Гомери надеялся, что Леонида сумеет всегда поддер-жать его, но она его предала. И его разъединяющий, скептический разум уничтожает непосредственность чувства.
Он был итак слегка влюблённым в Леониду, но понял, что это были чувства млад-шего брата к старшей сестре. В конце концов любовь всё же приходит к нему в виде Ланы, но сумеет ли он понять это чувство. Свободная воля, перерастающая в индиви-дуализм, долг Родине, служит для Гомери принципом жизненного поведения. Она влечёт героя к новым и новым впечатлениям, заставляет Гомери рисковать собой, по-гружаться в саморефлексию; она выделяет Гомери из среды, сообщает его личности и характеру масштабность. И она же распыляет огромный душевный потенциал Гоме-ри, провоцирует его на мысль начать всё заново, разорвать договор и стать обычным человеком, вырывается из этого круга в который он сам себя замкнул. Лишь непри-миримость Гомери с самим собой, со своей волей в настоящем придаёт мятежность, неуспокоенность и значительность его личности.
Спасая Дару и Широна, Гомери проходи любовь и смерть. Но узнает ли он сам об этом?
Свидетельство о публикации №221022302222