Анкета героя книги Посланники Света Присцилла Войн

Присцилла Войнович
Присцилла Войнович – Избранная Высшим Светом. Девушка, изменившая судьбу Широна, Гомери, Ричарда, Нелли, Леониды и Сэнди.

День рождение: 6 ноября
Знак зодиака: Скорпион
Характер: кошмарный, это мягко сказано
Группа крови: В
Рост: 167
Любимый цвет: оранжевый, фиолетовый
Любимый предмет: психология, физика
Хобби: лес
Проблемы: мать-одиночка
Хорошо получается: давать советы (другим, а не себе)
Плохая привычка: вспоминать прошлое
Главная черта: упорство
Силёна: у неё большая сила
Атака: Крест духа
Мечта: добиться хоть чего-нибудь от Ричарда и воссоединения с Ксерксом
Любит: свою дочь

Присцилла - по ходу действия

Она умна, ранима и командир над своими подругами. Перед силой её духа очень трудно устоять, и неудивительно, что благодаря этому она всё ещё верит, хоть и скрывает это от всех, в возможность быть счастливой, и ведёт своими идеями вслед за собой. Ей удаётся быть хорошей матерью для Клариссы, отличной подругой, кото-рую не хотят оставлять Дара и Лана, когда она отпускает их; чем заслуживает уваже-ние, как человек; мстительной женщины, которая не собирается прощать мир, кото-рый предал её и не понял; понимающей всё и ждущей своего мужчину. И одновре-менно она та, что может заставить беспристрастного судью, вступит в эту войну.
Присцилла не взяла фамилии своего мужа, который стёр все воспоминания о себе. Видимо её фамилия много значит для неё, это признак независимости в любви, ведь она сумела выжить, оставшись одна. Войнович – её признак также и силы. Когда не было войны, она нашла тех, кто сыграет роковую роль в ней, но ни не поверили ей. Не сумев остаться той беспечной девочкой, которая любила всех и вся, готовая по-мочь в любой беде, но когда ей не поверили, когда обвинили в том, что от безумия она сходит с ума, девочка превратилась в волчицу и презрела всё то, что когда-то ей было так дорого. Теперь ею движет месть и хладнокровие, и желание пользоваться своей силой, чтобы «все локти кусали». Однако, надежда на то, что маленькая девочка перестанет плакать, у неё угасает с каждым днём, но в той девочке силы было больше, вот и приходится совмещать несовместимое. Она жестока к себе и окружающим её людям, ей всё равно, что произойдёт, она ясновидящая, только ей это больше не надо.
Когда Широн и Гомери спасают ей жизнь, наряду с Лексисом, Присцилла даже за-думывается о прощении. Но так и остаётся непонятным, сделала она это или нет.
 
Присцилла – психологический портрет личности.

Девушка предстаёт в сюжете, как трагичная любовь Ричарда, ясновидящая, давно знавшая о том, кто из них истинный воин. Присцилла живёт в лесной пещере со свои-ми подругами Дарой и Ланой, затем, её спасает Гомери и приносит в деревенский дом, где ей приходится смириться со своей болью и неоплаченным страданием.
Присцилла считает себя очень сильным воином, определение это поначалу не-сколько загадочно, но вскоре значение его выясняется вполне: в герое выражено в са-мой крайней форме идей и настроений революционных людей. Присцилла не собира-ется прощать Миротворцев, не признавая даже того, что у неё просят прощения. Вме-сте с нежеланием прощать, она не собирается скрывать своё горе, горе матери-одиночки, объявляя своего ребёнка Ричарда. Присцилла выступает беспощадным противником традиционного гуманизма в её глазах гуманистическая культура оказы-вается прибежищем для слабых и робких, создавая красивые иллюзии, способные служить их оправданием. Гуманистическим идеалам остальных и предрассудкам мно-гих, Присцилла одинаково противопоставляет непечатаемые истины своей жизни, утверждающие жестокую логику жизни - борьбы. Присцилла считает необходимо-стью начать всё заново, на голом месте, не считаясь ни с объективной её логикой, ни с мнением других. И это не просто идеи, Присцилла человек действительно новой фор-мации, дерзкий, сильный, неспособный к иллюзиям и компромиссам, достигший пол-ной внутренней свободы, готовый идти к своей цели, сокрушая или ненавидя всё, что ей предстоит. Присцилла проходит по кругам жизненных испытаний. Героиня пере-живает трагическую любовь, тоску одиночества и даже своеобразную «мировую скорбь». Обнаруживается её зависимость от обычных законов человеческой жизни, её причастность к обычным человеческим интересам, заботам и страданиям. Первона-чальная самоуверенность Присциллы исчезает, ее внутренняя жизнь становится всё более сложной и противоречивой. Постепенно выясняется мера объективной правоты и неправоты героини. Полное и беспощадное отрицание оказывается отчасти оправ-данным, как единственная серьёзная попытка действительно изменить мир, покончив с противоречиями, которые не могут разрешить ни усилия доброходов, ни влияние ве-ковых идеалов гуманизма.
Логика Присциллы неизбежно ведёт к свободе без обязательств, к действию без любви, к поискам без веры.
Присцилла бросает вызов непреходящим ценностям духа и естественным основам жизни.
Также у Присциллы присутствует свобода суждений, отсутствие спеси, известный демократизм. Она умна, горда и независима. Внутри неё безмятёжное спокойствие,  почти художественная соизмеримость всего её существования. Для неё, её холодность оказывается источником жизнеспособности. Жизнь достаточно поиздевалась над судьбой девушки. Её лишили всего.
Однако, когда она чувствует рядом Ксеркса, то осознаёт, что новая жизнь рядом с ним, сумеет вернуть свет в её сердце.


Рецензии