Испытание стихий

От переводчика:

Текст этого заклинания был найден на территории современной Палестины. Нашей исследовательской группе, бережно ковырявшейся в руинах гробницы, разрешили ознакомиться с ним; историки, которых было большинство, сразу налетели на клочок пергамента и стали готовить его к датировке и анализу материала. Я, будучи единственным лингвистом в группе, пытался уговорить остальных вместе прочитать и перевести его содержание. Меня назвали гуманитарием, заявили, что с хрупкими артефактами так не работают, предложили сфотографировать текст и оставить настоящих специалистов в покое. В то время фотоаппараты записывали на плёнку, и чтобы её проявить, надо было полсуток ковылять до ближайшего города или ждать машину армейского конвоя. Весьма раздосадованный, я взял свои вещи и отправился пешком. Это меня и спасло.

Прошло уже два десятка лет, а я так и не узнал, куда исчезли мои коллеги. Посольство свалило всё на террористов, а наши не стали раздувать национальный конфликт ради десятка посредственных учёных, у страны были другие приоритеты. Боевики, схватившие меня, быстро опознали мою национальность, и их отношение ко мне значительно потеплело. Меня даже отпустили, когда я поделился своими политическими убеждениями и выдал кучу стратегически важной информации. Пару месяцев меня помотало по Ближнему Востоку, а затем я нашёл группу российских военных, прибился к ним и совсем скоро полетел домой с частью комиссованных солдат.

Дома меня ждали. Чудом избежав разговора с караулившими меня у подъезда иностранцами, я решил, что самое время навестить своих родственников в небольшом городке на Урале. Там я начал расшифровку и перевод заклинания — скорее от скуки, чем из интереса.

Я не религиозный и не мистично-ориентированный человек и никогда им не был, но когда лично сталкиваешься с тем, что не можешь объяснить... В общем, когда я закончил перевод, у меня уже не было вопросов, почему и зачем исчезают люди. Прошло много лет, прежде чем я решился опубликовать свой перевод — спасибо Интернету за возможность быть анонимным.


ЗАКЛИНАНИЕ:

Приготовься к ритуалу. Он тяжёл и опасен — как физически, так и духовно. Поверни назад, если не уверен в себе, продолжай служить своим людям знахарем или предсказателем. Мудр не тот шаман, который знает всё о магии, а тот, кто знает границы своей силы.

Земля — начни ритуал с Матери Всего. На восходящей луне закопай себя целиком в землю на всю ночь. На восходе встань и вернись в свой Дом, не смывай с себя грязь. Тебя не должны видеть. Проведи сутки без мысли и движения, не ешь и не пей.

Огонь — продолжи ритуал Чистой Энергией. Вернись в то же место, где лежал вчера, принеси с собой всю одежду и личные вещи. Положи их в яму и разведи огонь. Как только костёр разгорится, начни прыгать через него, выкрикивая имена своих врагов. Когда он начнёт затухать, затопчи его ногами и надень остатки сохранившейся одежды. Беги от людей вдаль. Если тебя увидит знакомый — убей его. Если тебя увидит незнакомый — подойди к нему вплотную и спроси, где ближайший источник воды. Не говори ни слова больше. Иди туда, куда он указал. Если ты нашёл воду, напейся до тошноты и останься лежать там же, пока не уйдёт солнце.

Воздух — завершай ритуал Мировой Силой. Как только ушло солнце, встань и побеги в ту сторону, куда дует ветер. Если ты всё сделал правильно, ветер недолго поиграет с тобой, а потом повернёт к твоему Дому. Если духи недовольны тобой, они пошлют тебе испытание. С ним ты должен справиться без подсказок. К утру ты либо умрёшь, либо вернёшься домой.

Вода — пришло время заклинания Превращения Форм. Набери ванну и полежи в ней часок. Затем зайди в свою комнату, повернись три раза вокруг своей оси, постучи по дереву и загляни под подушку. Там будет лежать новенький айфон!

...


Рецензии