Подарок на восьмое марта. Минисценка

Владимир Кожушнер - http://proza.ru/avtor/viko1937

1-я  сценка

Комната детского сада. Воспитательница детского сада в окружении детей с шумом заходят в комнату..

Воспитательница: Вы сделали подарки для мамы? Ведь завтра праздник 8 Марта!

Дети: Да.. Да..Да….Я подарю маме открытку. А я и папа купим маме цветы. А я…..

Воспитательница: Алиса, а почему ты молчишь? У тебя нет подарка?

Алиса: Нет. Я ещё не придумала.

Воспитательница: Нарисуй открытку. Или наклей на чистый лист рисунки и подпиши. У тебя есть «наклейки»?

Алиса: Есть

Воспитательница: Вот и хорошо!  А теперь идите дети к своим шкафчикам и переодевайтесь. Скоро родители придут за вами.

Дети  весело разбегаются.

2-я  сценка

Алиса пришла из садика невесёлая. Воспитательница рассказала, что завтра женский праздник – День 8 Марта, и нужно приготовить подарок для мамы, а у девочки его нет. Что делать? В прошлом году она нарисовала открытку в подарок, но теперь она уже большая и не хочется снова дарить открытку.
Алиса садится за столик, обхватив голову руками. На столе книжки и коробочка с картинками. В углу тумбочка с ящичками.


Алиса:  Что придумать? Что подарить любимой мамочке? Что очень нужно ей?
 Идея! Подарю новые колготки. Но денежек у меня нет, да и в магазин одну не пустят.  Как быть?

Заходит мама, держа в руках колготки. Останавливается перед тумбочкой с ящичками.

Мама: – Вот не везет! Уже третий раз рвутся. И где это я зацепилась?  Пора их выбросить, но жалко. Положу-ка я их в ящик.

Мама кладет колготки в ящик и выходит. Алиса вскакивает со стула, подбегает к шкафчику, достаёт колготки и снова садится за стол.

Алиса:  Придумала! Придумала! Сейчас Вы у меня будете лучше новеньких!

Алиса достала коробку со своим добром и выложила на стол рисунки, картинки, лоскутки материи, но больше всего было картинок, которые Алиса часто клеила на стены в ванной и на холодильнике.
Работа закипела!
Это был творческий процесс! Комната напоминала мастерскую художника или модельера.
Не слыша голоса дочери, мама забеспокоилась и тихонько вошла в комнату.

Алиса:  Мамочка не подсматривай! 

Мама: Пойду, отдохну немного. Завтра, как-никак, – праздник.

Мама улыбнулась и, ничего не подозревая, вышла.

Алиса:  Сюда я приклею бабочку. Сюда – белочку. Сюда – зайчика… А вот дырочка! Сюда я наклею цветочек… Теперь положу колготки в пакетик. Так. Уф! Как я устала.

Девочка положила головку на стол и незаметно уснула. В это время вошёл папа.

Папа: Бедная доченька, уморилась. Давай я уложу тебя в постель.

Папа осторожно приподнимает Алису со стула и ведёт (несёт) в спальню.


3-я  сценка

В комнате у стены стоит праздничный стол, накрытый скатертью. Вокруг стола стоят стульчики (по количеству актеров). На столе -тарелки с пирожными, вазочка с конфетами, сладкая водичка в бутылочках. За столом, в праздничном наряде, сидит мама. Заходят сияющий папа с букетом цветов и Алиса с подарком. Мама встаёт из-за стола им навстречу.

Папа:  Дорогая, поздравляю тебя с праздником!

Папа вручает маме цветы, целует в щёчку.

Алиса:  - Дорогая мамочка! Поздравляю тебя с Международным Женским Днем 8 марта! Это - от меня подарок!

Счастливая мама обняла доченьку и поцеловала.

Мама:  Какие вы у меня хорошие. Я так вас люблю!

Папа  А что в пакете? – спросил папа, хитро поглядывая на Алису.

Мама была в восторге. Она не узнала свои старые штопаные колготки - они были обклеены рисунками. Пёстрые бабочки, красные сердечки, котики, зайчики красовались снизу доверху и радовали глаз.

Папа:  А ты надень!

Мама вышла, переоделась  и вернулась. Она была одета в голубую блузку, короткую зеленую юбку, Алисин подарок и прошлась по комнате, демонстрируя новую модель колготок. Отец и дочь долго и громко хлопали в ладоши!

В комнату один за другим стали заходить  гости, поздравлять её, и все хвалили Алисин подарок..

Гости: Поздравляем! Какие красивые колготки!

А одна мамина подружка, которая работает в доме моделей, так и сказала:

Гостья:  Из твоей дочери получится замечательный модельер!

Мама: Еще раз спасибо всем за поздравления и подарки. Прошу к столу!

Все расселись по своим местам. Мама каждому дала сладости. Дети с аппетитом ели.  По окончанию,  мама пригласила всех потанцевать.

Мама: Давайте потанцуем!

Заиграла музыка и все стали танцевать!

Занавес


Иллюстрация - https: //bracatus .com/modnye -kolgotki-vesna -leto-2019 –kotorye -vy-vryad -li-stanete –nosit (убрать пробелы из ссылки)


Рецензии