Общая аксиома относительности
Невозможность выведения смыслового значения процесса обозревания рефлексивной точкой наблюдения самой структуры этого процесса в виде состоявшихся физических сопряжений существующей материальности и процессов предположительных, выводит понимание условности самого наблюдения, где нет никакой константы утверждения существования самой материи как действительной фактуры наличия, а не эфемерности, по той причине, что нет, — и невозможно никаким образом зафиксировать, — устойчивого состояния осмысленного захвата этой фактуры в фиксацию статус–кво, а именно — предположительное состояние и состояние состоявшееся не имеют никакого созидательного разрыва между собой, кроме субъективности рефлексивной констатации, вводя в аксиоматическое подтверждение цельной непрерывности их обоих, составляющих единое целое, понимание которого как того, что оно есть в действительности, даёт понимание невозможности изменения предположительного в той же самой степени, что и состоявшегося, так как нет никакой возможности технически подключить рефлексивное самосознание к изменению структуры материальности, потому что для этого с ней нет никакого сопряжения и нет никакого доступа для прямого созидательного действия, потому что предположительное в момент захвата наблюдением уже является состоявшимся и для корректировки его физических данных нет никакой практической возможности, кроме субъективного предположения.
© Copyright:
Ева София, 2021
Свидетельство о публикации №221022300424
Рецензии