Общая аксиома относительности

Невозможность  выведения  смыслового  значения  процесса  обозревания  рефлексивной  точкой  наблюдения  самой  структуры  этого  процесса  в  виде состоявшихся  физических  сопряжений  существующей  материальности  и  процессов предположительных,  выводит  понимание  условности  самого  наблюдения,  где  нет никакой  константы  утверждения  существования  самой  материи  как  действительной  фактуры  наличия,  а  не  эфемерности,  по  той  причине,  что нет, — и  невозможно  никаким  образом  зафиксировать, — устойчивого  состояния осмысленного  захвата  этой  фактуры  в  фиксацию  статус–кво,  а  именно — предположительное  состояние  и  состояние  состоявшееся  не  имеют  никакого  созидательного  разрыва   между   собой,   кроме  субъективности  рефлексивной констатации,  вводя  в  аксиоматическое  подтверждение  цельной  непрерывности  их обоих,  составляющих  единое  целое,  понимание  которого  как  того,  что  оно есть  в  действительности,  даёт  понимание  невозможности  изменения предположительного  в  той  же  самой  степени,  что  и  состоявшегося,  так  как нет  никакой  возможности  технически  подключить  рефлексивное  самосознание  к изменению  структуры  материальности,  потому  что  для  этого  с  ней  нет никакого  сопряжения  и  нет  никакого  доступа  для  прямого  созидательного  действия,  потому  что  предположительное  в  момент  захвата  наблюдением  уже является  состоявшимся  и  для  корректировки  его  физических  данных  нет никакой  практической  возможности,  кроме  субъективного  предположения.


Рецензии
Субъект объективен

Зус Вайман   26.02.2021 06:54     Заявить о нарушении
Субъект не может быть объектом, а вот объект субъектом вполне, точнее - всегда
Потому что всё что ни есть в поле восприятия субъекта есть его часть как истока восприятия, всё наблюдаемое поле материального мира есть не более как небольшая(именно так)часть рефлексивного поля, где встроена демиургическая мастерская созидания(и жизни, и смерти, и всего что между ними)
Иначе не может быть принципиально, всё не подобное пустой шумовой фон, традиционные клише и вообще бессмыслица
Наблюдение(восприятие)как существование не есть прерогатива точки наблюдения как некое верховенство позиции
Отнюдь
От этого наблюдения-восприятия не спрятаться не скрыться никак и нигде, точка наблюдения(восприятия)раба этого наблюдения, хотя вне самого наблюдения никакого наблюдаемого квази объективного физического материального континуума быть не может, его и нет
Не сомневаюсь, что, не исключено, вообще никто не поймёт смысл записанного в этой миниатюрной аксиоме бытия как восприятия, а не пользования, хотя понимание этого смысла только первая ступень истинного познания
Но вовсе не последняя

Ева София   26.02.2021 08:44   Заявить о нарушении
Теорема бытия и аксиома смерти

Зус Вайман   26.02.2021 19:14   Заявить о нарушении
Вы снова не уловили суть
Жаль
Нет ни смерти, ни рождения, это же написано в тексте
И найти там сиё не столь сложно, но...
Но нужно идеально знать синтаксическую структуру русского языка и его смысловые обороты
Семантика не имеет особого значения, слова могут быть любого происхождения, но они обязаны иметь самостоятельно захваченное право присутствовать в этом языке и, таким образом, быть и его частью, и частью семантической схемы
Тогда не будет никаких сложностей в понимании и осознании сформированной мысли)

Ева София   26.02.2021 20:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.