Пенсильванский пилигрим

Джон Гри;нлиф Уи;ттьер[4] (англ. John Greenleaf Whittier, 17 декабря 1807 — 7 сентября 1892) — известный американский поэт, публицист, квакер и аболиционист. Родился в семье американских квакеров в штате Массачусетс. Уиттьер долгое время работал редактором издания «Еженедельное обозрение Новой Англии» (New England Weekly Review), а также был членом Американского общества борьбы с рабством.

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.

Начало немецкой эмиграции в Америку можно проследить до начала Второй мировой войны.
личное влияние Уильяма Пенна, который в 1677 году посетил континент
и познакомился с интеллигентным и высокообразованным кругом
Пиетистов, или мистиков, которые, возродив в XVII в.
духовная вера и поклонение Таулеру и "друзьям Бога" в церкви
четырнадцатый, собравшийся около пастора Спенера, и молодые и
beautiful Eleonora Johanna Von Merlau. В этом круге зародилось
Франкфуртская земельная компания, которую купил Уильям Пенн, губернатор
Пенсильвания, участок земли недалеко от нового города Филадельфии. То
агентом компании в Новом Свете был начинающий молодой юрист Фрэнсис
Даниэль Пасториус, сын судьи Пасториуса из Виндсхайма, который в возрасте
семнадцати лет поступил в университет Альторфа. Он изучал право в университете,
Страсбург, Базель и Йена, а также в Ратисбоне, резиденции императора.
Правительство, получившее практические знания о международной политике.
Преуспев во всех своих экзаменах и спорах, он получил
степень доктора права в Нюрнберге в 1676 году. В 1679 году он был
юрист-лектор во Франкфурте, где он глубоко заинтересовался
учение доктора Спенера. В 1680-81 годах он путешествовал по Франции, Англии,
Ирландию и Италию вместе со своим другом Герром фон Родеком. -Был, - отвечает он.
- я рад снова наслаждаться обществом моих друзей-христиан, а не быть одиноким.
с фон Родеком, пирующим и танцующим." В 1683 году в компании с небольшим
из числа немецких друзей он эмигрировал в Америку, обосновавшись на
Тракт Франкфуртской компании между Шуйлкиллом и Делавэром
реки. Городок был разделен на четыре деревни, а именно: Джермантаун,
Крисхайм, Крефилд и Зоммерхаузен. Вскоре после своего прибытия он объединился
он вступил в Общество друзей и стал одним из самых способных и
преданных его членов, а также признанным главой и законодателем общества.
поселок. Через два года после приезда он женился на Аннеке (Анне),
дочери доктора Клостермана из Мюльхейма. В 1688 году он составил
мемориал против рабовладельчества, который был принят Германтауном
Друзья и посланные на ежемесячное собрание, а оттуда на ежегодное
Встреча в Филадельфии. Примечательно, что в качестве первого протеста выступил
религиозный орган против негритянского рабства. Первоначальный документ был таков:
обнаружен в 1844 году Филадельфийским антикваром Натаном кайтом и
опубликовано в журнале The Friend (Vol. XVIII. № 16). Она смелая и прямая
взывайте к лучшим инстинктам сердца. - А вот этого, - спрашивает он, - нет
негры имеют столько же прав бороться за свою свободу, сколько вы должны сохранить
эти рабы?" Под мудрым руководством Пастория германский город
поселение росло и процветало. Жители города сажали фруктовые сады и
виноградники и окружали себя сувенирами своего старого дома.
Многие из них были ткачами льна, а также мелкими фермерами.
Квакеры были главной сектой, но люди всех религий были
терпимы и жили вместе в гармонии. В 1692 Году Ричард Фрейм
опубликовал в том, что он называл стихами, описание Пенсильвании, в
который он намекает на поселение:--

"Немецкий город,о котором я говорил раньше,
Который имеет в длину по меньшей мере одну милю или больше,
Где живет высокий немецкий народ и низкий голландский,
Чей промысел в ткачестве льняной ткани велик,
--Там растет лен, как Вы тоже можете знать
Вот от этого же они и делят паклю.
Их ремесло хорошо подходит для их жилья,
Мы находим удобство для их занятия."

Пасториус, кажется, был в близких отношениях с Уильямом Пенном, Томасом
Ллойд, главный судья Логан, Томас Стори и другие видные деятели
Провинция, принадлежащая к его собственному религиозному обществу, так же как и Кельпий,
ученый мистик из Виссахикона, с пастором шведов'
церковь и вожди меннонитов. Он написал описание
Пенсильвании, которая была опубликована во Франкфурте и Лейпциге в 1700 г.
1701. Его жития святых и т. д., написанные на немецком языке и посвященные
Профессор Шурмберг, его старый учитель, был опубликован в 1690 году. Он ушел
за его плечами множество неопубликованных рукописей, охватывающих очень широкий круг
предметы, большая часть которых ныне утрачена. Один огромный рукописный фолиант,
названный улей Beestock, Melliotropheum Alucar, или Rusca Apium, все еще
останки, содержащие тысячу страниц с примерно сотней строк на
странице. Это смесь знаний и фантазии, истории, философии и искусства.
поэзия, написанная на семи языках. Большая часть его поэзии
посвящена удовольствиям садоводства, описанию цветов и т. д.
уход за пчелами. Следующий образец его каламбурной латыни
адресован воришке фруктовых садов:

"Quisquis in haec furtim reptas viridaria nostra
Tangere fallaci poma caveto mane,
Si non obsequeris faxit Deus omne quod opto,
Cum malis nostris ut mala cuncta feras."
***
("Кто бы ни украл то, что угрожает нашим садам
Плоды обманчивы на ощупь и пощупываются утром;
Если ты не будешь подчиняться мне, то даруй, что ты, Бог всего сказанного, я бы,
Когда все пороки зла нашего тела снесут с собой ".)


Рецензии