Sale

    Sale, sale – распродажа! Кругом распродажа - 30%, 50% и даже 70%, ну как не купиться, как не зайти? Магазины приглашают, заманивают предложениями, скидками. И пусть уже даже не веришь, но волей, не волей, всё равно заходишь, а вдруг?! И даже, когда уже ничего не надо и ничем удивить, всё равно sale манит тебя и притягивает.
  Я прохожу мимо одного очень популярного и не дешёвого магазина хорошей, качественной обуви и, бросив взгляд на вывеску «скидки до 70%», искушаюсь, поворачиваюсь и захожу.
- Добрый день!
- Добрый.
 Подхожу к стеллажам с мужской кожаной обувью и сразу выделяю первую пару зимних ботинок. Когда зимнюю обувь надо покупать? Конечно, после Нового года, а желательно весной, когда на неё максимальные скидки, но, если, конечно, повезёт купить, среди того, что осталось.
Смотрю 15 000 рублей зачёркнуто, стоит новая цена 12 800. Дорого, не моё. Смотрю дальше.
- Ну что, мужчина, выбрали? - торопит меня продавщица.
  Я честно говорю ей:
- Дороговато.
- А вот финальная распродажа, - и она показывает рукой на рядом стоящий стеллаж.
  Беру очередные, модель так себе. Минус 50%, цена 9 100 рублей. Смотрю на рядом стоящую продавщицу и спрашиваю:
- Мужу бы взяли за такие деньги?
 Молчит. Понятно, что молчит, при её зарплате 20 000 слишком затратно. Но она делает вид, что это её уровень цен и бросает дежурную фразу:
- Ну, они же кожаные.
 Я ставлю их на место и беру симпатичные, зимние нубуковые ботинки бельгийского производства на классной подошве. Вижу сбоку прошивные швы и, показывая девушке, начинаю умничать: «Welt stitching, круто».
- Ну да, - непонимающе поддакивает она.
- А прошита полностью, с подошвой? - показывая на верх ботинка, спрашиваю я.
  Она крутит ботинок и не сдаётся. Ответ, как учили:
- Ну, то, что приклеено, это точно.
  Молодец!
  Я смотрю на цену и - о везение, было 11 000, стало 3500! Размер 42. Мой! Класс!
  Начинаю мерить – подходит!
- Девушка, а второй принести можно?
- Конечно, - и она радостно срывается на склад.
  Я любуюсь ботинком на правой ноге и жду левый. Минуты через три приносит. Проверяю его. Вроде целый. Обуваю – удобный.  Любуюсь и…Другого цвета. Не оттенка, а цвета.
- Ну, что берёте? – опять вопрос.
- Девушка, посмотрите, что вы мне принесли. Они же разных цветов, ботинки.
 Ответ был просто гениальным:
- А что вы хотели за такие деньги? Потому и цену скинули…
- Sale, п…ц!


Рецензии