Мурка-Брыська

"На фото - моя Мурка-Брыська 2020-го г.р. Кстати, высокопородная - Reg Doll US, то есть американская рыжая кукла.

Чем же я так притягателен для кошек и собак? Наверное, пахну хлебом и теплом, люблю земных тварей - лягушек, кузнечиков, кошек-собак, воробушек...

На дачах поголовья диких кошек много больше чем собак. Откуда по многу берутся каждый год - не знаю. Кошке нужно меньше еды - это её главное преимущество в условиях земной катаклизмы. Но уличные кошки живут не долго - год от силы. Мрут от голода, замерзают, погибают в лапах собак. Выживают единицы. Жаль. Но от уличных кошек нам, дачникам, большая польза - в доме и в поместье все мыши и кроты повывелись.

Кошки это само совершенство - гибкие, глазастые, быстрые, внезапные. Формы тела - сама гармония. Раньше я был собачником и много лет на кошек не обращал внимания. Но мои собаки постарели и померли. А кошки обходили мою дачу стороной. Новую собаку завести не смог - грустил по своей Тимке, кардигану вельш-корги. Не стал её предавать и заводить новую собаку.

Зимой 2017 г. я почувствовал одиночество. Ведь для человека иметь у ног хвостатого друга - естественно и правильно. И я дал слабину - прикормил уличную кошечку. Так вслед за ней сбежалась ко мне вся её родня - белогрудые, полосатые... и мамка впереди. Но судьба всей стаи печальна. Всех их придушили собаки. Последнюю - в моём дворе.

А соседский пёс - тоже дама. Как услышит меня - царапает забор. Выйдет с хозяином гулять - рвётся ко мне на грудь, лизнуть старается. Хозяин приревновал, обиделся и куда-то свёз её. Так нашей дружбе пришёл конец.   

А Мурку, месячного котёнка, я подцепил на помойке летом 2020 г. Вернее, она меня подцепила - решительно запрыгнула ко мне в открытую дверь машины. Я её гоню, а она обратно. Наверное, её хозяин привёз её на мусорку и покинул. А она его ждёт, ждёт и за каждой машиной бегает.

Я усовестился и взял её с собой. Назвал Муркой. Она чистенькая, без блох. Но когда узнал её шухерной характер, то дал второе имя - Брыська.

Спать любит на мне. Спит подолгу. Лезет то и дело к моему рту, нюхает и спрашивает, мол, "Что ел? Дай мне". Шмонает по столам, сбрасывает бумаги и предметы на пол. Играет с ними в  кошки-мышки. Очень любит играть с пробкой от бутылки шампанского.

Чуть открою дверь тёплой комнаты с камином, так она стремглав кидается по лестнице на второй этаж - не дозовёшься. Единственный способ приманить - погреметь кошачьим кормом в банке.

Иногда рвётся на улицу, к снегу. А его - по горло. Как замёрзнет - забирается под крышу навеса. Зову - не идёт. Приходится тянуться, хватать за лапу, стаскивать, брать в охапку и нести домой к камину.

Лежу у камина, пью воду из бутыли. Она кидается ко мне и тянется в горлышку -  она хочет пить. Наливаю ей. Бросил ей витаминку Це. Так она с ней играет лапой как заправский хоккеист клюшкой и гоняет по полу.

Полюбилась она мне. Но утомила. Придёт лето - отпущу на волю".
 
1 ноября 2017 - февраль 2021 г.


Рецензии
Тронуло. А кошка не уйдёт, теперь она у вас до своего естественного конца жить будет.
С уважением,

Владимир Жестков   25.08.2021 11:50     Заявить о нарушении
"Мы в ответе за тех, кого приручили".

Надежда Шишмарёва   19.12.2021 13:00   Заявить о нарушении