Мой почетный караул

Девяностые. Было страшно,но, наверное,в силу возраста  тревожные мысли быстро улетучивались. Мы знакомились, встречались, ходили на дискотеку. Хотя то и дело по городку проносились нехорошие слухи о "крутых ". Возможно, по Божьему промыслу моя жизнь складывалась более - менее нормально.

   После окончания педучилища я работала воспитателем в интернате для слабослышащих детей. А это значит , что  график работы имеет некоторые особенности.

    Один день он начинался в 6.30, так как надо идти на "подъём" и к восьми утра я была свободна. В этот же день, но вечером я вновь приходила на дежурство . Смена заканчивалась в 21.00. На следующий день дежурство проходило по традиционной схеме и совпадало с детсадовской системой. Для молодых воспитателей это было сущим пустяком. Хотя порой ночные прогулки в другой конец города доставляли некоторые неудобства. Автобусы в столь позднее время уже практически не ходили.

   После вечерней смены воспитательницы небольшими группками шли домой. Кого-то встречали мужья, кого-то  друзья...
 Сначала я тоже вливалась в группу "сопровождения".Бывало приходили  и мои подружки : Аделя, Зиля, Гуля, Женя.

      Но вскоре я встретила Его.
 Это был мужчина моей мечты: высокий, стройный брюнет с синими глазами. Держался он уверенно, вероятно оттого, что недавно отслужил срочную службу в армии .Это была любовь с первого взгляда.   


    Скажу честно, я среднего роста, а рядом с таким бравым парнем должна быть высокая девушка.Мне так хотелось соответствовать и чтоб Вячеслав выбрал именно меня. Я стала носить обувь на высоком каблуке. Делала укладки, завивку.Работала над имиджем. Листала модные журналы. Старалась как могла. Благо на вещевых рынках, кроме Rubi rouse стала появляться неплохая косметика от Oriflame. Особенно мне нравилась продукция Max Factor. Конечно, было дороговато, но это того стоило. Два прикосновения кисточкой туши 2000 calorie от Max Factor и ресницы обретали поистине великолепный объём.

А этот чудесный аромат ландышей туалетной воды Hell. Почему - то сейчас её нет в продаже...


   И,о чудо, Вячеслав стал приходить ко мне в гости.Мы гуляли по вечернему городу, ходили в театр, на дискотеку. Он устроился на работу и дарил мне шоколадки.С ним было интересно.Я ловила восхищённые взгляды проходящих мимо прохожих. Мне это нравилось...

  Особенно дороги мне те моменты,когда Вячеслав приходил встречать меня с вечерней смены. К концу рабочего дня, проходя мимо окон, я всегда искала около старой липы знакомый силуэт.

- Твой почётный караул уже пришел.- С улыбкой сообщала молоденькая воспитательница Лариса.

- За Галиной Ильиничной муж.За Оксаной - Лёшка,за Ольгой Лысенковой - Серёга.Всё , больше никого.- Перечисляла Лариса.

- Светка, ты наверное гордишься, что у тебя такой парень ? А?

- Вот ещё. Ничего не горжусь...

  Вот такая романтика девяностых. Сейчас, рассматривая фото с "мыльниц" столь популярных в конце девяностых, ясно ощущается то непростое время с его тревогами и заботами.

И нам в нём выпало быть молодыми.


P.S. Вячеслав сделал мне предложение. Мы поженились в 1999 году. Так закончились "наши девяностые".




18.02.2021.

Светлана Атаманова.
Бугульма, Татарстан


Рецензии