В сказочном лесу

Февраль, который по-украински - лютый, а по- белорусски - лютага, пока что, совсем не лютует, и мало того, что уходит быстрее всех остальных 11 - ти братьев - месяцев, так дарит нам замечательный праздник - День влюблённых!

Я знаю, что некоторые возмущаются, мол, не наш это праздник, чужестранный, но хочется у таких патриотов спросить, их мобильные телефоны, компьютеры, ноутбуки, планшеты чьи? На чьих самолётах летают? Отечественные ли автомобили предпочитают покупать?

А праздники - это всегда замечательно, особенно, праздник, который посвящён лучшему чувству на свете - Любви! До него осталась всего неделя, и надо бы подумать, что подарить в знак своей любви тем, кого вы любите!

Я приглашаю вас в онлайн-театр, на спектакль, в котором жители сказочного леса готовятся праздновать День влюблённых.

Хотя, в связи с этим бандитом-рецидивистом - коронавирусом, все театры закрыты, а я предлагаю, сесть по-удобней, представить себе, что вы в театре, в ВИП-ложе, и посмотреть онлайн-спектакль "В гостях сказки".

Эпиграф к ней:"Сказка ложь, да в ней намёк..."

На лесной полянке собрались лесные жители. Предстояло обсудить, как провести надвигающийся День Святого Валентина или иначе - День влюблённых. По этому поводу даже разбудили Медведя, а чтобы не пребывал в гневе и не рычал, позволили сосать лапу, предварительно окунув её в стыренный Лисой в деревне бочонок мёда. Лису никто не осуждал: ничего не поделаешь, не стыришь где-то, что-то - не проживёшь! Слово держал уважаемый в Лесу работник санэпиднадзора - Волк.

- Лесные сограждане! Перед нами стоит серьёзная задача: нужно организованно, на высоком уровне провести праздник всех влюблённых! Каждый из нас знает, что такое любовь! Даже наша всеобщая любимица - Рыжая плутовка Лиса! Из-за любви к ней случались в лесу и трагедии... Но не будем о грустном. У кого какие предложения?

ЛИСА: Наш лес полон талантов! Есть музыканты : кузнечики на скрипках, Медведь на ударных, Зайчики на ксилофонах, Волк на трубе, оркестр будет знатный. Солисткой буду я. (Лиса кокетливо выставила вперёд ножку и загадочно улыбнулась).

ЁЖ : А стихи? А танцы? А выставка творческих работ- "валентинок"?

КАБАН: Стихами с детства я грешу, и постоянно их пишу! Сейчас на суд ваш выношу. Посвящается Волку: Пропал наш Волк - невольник чести, Пал, оклеветанный Лисой, С раной в душе и жаждой мести, Поникнув гордой головой! Не вынесла душа Волчачья Позора мелочных обид В любви познал он неудачу И грустный в логове сидит!

Все с удивлением смотрят на Волка. Лиса хихикает.

ВОЛК: Ты чего? Приболел? Я вот он, перед вами и совсем не грустный. Ну да, были у меня с Лисой неформальные отношения, так мало ли у кого что было? Даже президенты великих держав грешат! Организовал я Лисе нору с евроремонтом, рыбку свежую из проруби таскал, хвост себе отморозил, а больше ей, как оказалось, ничего и не нужно было. Ну что с неё возьмёшь? Мало того, что женщина, так ещё и Лиса...

ЛИСА: Что ты о моём скромном евроремонте вспоминаешь? У самого логово размером в целый реликтовый лес, ещё и виноградником окружил себя! Корупционер!

ВОЛК : Ты вообще , Лиса, только клюкву на весь мир преподносишь, чтобы меня ославить! На моё место хочешь? Как говорил герой известного фильма: "Скучно, девочки". Так я заявляю:"Это огромное логово никогда ни мне, ни моим близким, семейства волчьих, не принадлежало! Никогда!

ЛИСА : А чьё ж оно?

ВОЛК: Включать телевизор иногда надо, тогда узнаешь, чьё! Ротенберг признался! Его это роскошное логово!

ЛИСА: Ну...ладно, тогда оставь, Кабан, Волка в покое. Он при исполнении, нервничает. Но стихи у тебя...Байрон отдыхает! А для меня есть что-нибудь, голубчик?

Кабан: Обижаешь. Уже обидела. Да ты моя муза постоянная. И положив лапу на грудь, закрыв полные вдохновения глаза, начал декламировать:

Я помню чудное мгновение,

Передо мной явилась ты!

Вдруг началось в мозгах затмение,

Ты- гений лисьей красоты!

Лиса, игриво помахивает роскошным хвостом и улыбается. Лесная публика аплодирует, все наперебой хвалят автора стихов: "Гениально", "Романтично", "Вдохновенно", "Талантливо"! -Уфф, Уфф - раздалось с ветки высокого дерева. Все подняли головы. На ветке сидела мудрая тётушка Сова.

Сова: Плагиатом попахивает, Кабан! Я слышу переделанные тобой стихи Великих поэтов! Как ты посмел взять чужое, переделать слегка и выдать за своё? Где твоя кабанья совесть? Позор на твою седую кабанью голову! Смотрю, даже клыки не покраснели!

Кабан: Обвинения в плагиате не признаю! Да, были у меня в закладках эти стихи, но я слова добавил? Добавил. Изменил стихи? Изменил. Значит, они теперь мои!

Все опять зашумели. Не могут понять, кто прав, тётушка Сова или Кабан? Можно ли считать, что это его стихи или нет? Лиса нервно крутила хвостом, уж очень ей стихи о себе любимой понравились! Слова попросила редактор "Лесной газеты" Белочка.

БЕЛОЧКА: Дорогие лесные братья и сёстры! По долгу службы я , к сожалению, не первый раз наблюдаю за Кабаном такие выкрутасы. Недавно он принёс в редакцию как иллюстрацию, репродукцию картины Шишкина "Утро в сосновом лесу". Дорисовал двум медвежатам юбочки и косыночки, вроде это девочки, а двум другим-шортики и кепочки, они, как бы - мальчики. И страшно был возмущён, когда мы отказались признать это как его работу! Мол, я же дорисовал, значит, это уже моя работа!-кричал он. А ещё ударил ногой в живот пожилую зайчиху, та упала, голову травмировала!

КАБАН: Да я извинился, я её не видел, у меня забрало запотело! Соловей свидетель, он же протрелил , что я её просто ногой - лапой отодвинул. Хотел бы убить - убил бы!

ЗАЯЦ : Ну наш Соловей трелью растекается обо всём, что власти нравится! Это давно известно, а когда-то такой хорошей птицей был... Но за свои трели провластные такое гнездо себе охватил на южно-итальянском острове! Теперь - то вошёл во вкус... А хотел бы не врать - не врал бы!

БЕЛОЧКА : так что будем с Кабаном делать ? Теперь он ещё и за стихи взялся. Мы , порой, сталкиваемся с такими нечестными поступками. Хорошо, что за этим следит наша мудрая тётушка Сова и мой помощник - интеллигентный ЁЖ. Плагиат - это присвоение чужой собственности, а значит, то же самое, что воровство
И тут заревел что есть мочи МЕДВЕДЬ :" Гнать его из нашего леса, чтобы не позорил всех нас! Пусть ищет дураков в другом месте, у нас не пройдёт!"
КАБАН - Подумаешь! Вы тут привыкли друг друга по шёрстке гладить да облизывать! Но вы меня простите, пожалуйста, я больше не буду! Кабан всплакнул. Ради праздника его простили.
ЁЖ- На нашем празднике я сам буду вам читать стихи Великих поэтов! И будут у нас песни с танцами, играми "В бутылочку", например, (Ёж подмигнул собравшимся, все заметно оживились...) Будет весело и интересно!
Медведь захлопал в ладоши:"Эх, погуляем! Не зря я проснулся! Его поддержали и пошли придумывать наряды и подарки к празднику.:-))


Рецензии