Горка

Мне так хочется запечатлеть этот момент, именно этот, потому что мало когда бывает так вот хорошо как сейчас. Сложно поймать вдохновение последнее время.

Мы на горке, не смотря на то что весь снег стремительно тает, снова катаемся. На Малышко, напротив АТБ есть гора с которой в ВОВ велся корректировочный огонь. Вот там все и катаются, и взрослые и дети. Особенно этой снежной зимой с крепкими морозами. Сейчас на горке нет детей, кто выйдет, когда воды кругом полным полно, но мы правда вышли. Там где был лед с трамплинами, земля совсем обнажилась, скоро Весна. А почти у самой лестницы, слева, осталась еще одна слегка накатанная трасса. Правда она опасная, проходит мимо двух сосен что растут чуть ниже, на пике разгона. Вероятность влететь на всей скорости в сосну весьма высока, здесь точно в шлеме кататься нужно, но мы не совсем сумасшедшие чтобы ходить кататься в шлеме.

Я спустился к соснам, прислонился лицом к ним, Боже какие они теплые. И пахнут дровами, печкой и тем особым уютом, который бывает только возле открытого огня из самого самого детства. Внизу вся улица освещена, мчатся машины, все горит в свете фонарей. Как будто на катке, вот только не хватает громкой музыки, это было бы так здорово. Арина устроившись в ледянке несется вниз с шумом пролетая мимо, в двадцати сантиметрах от сосны, катится далеко, до самой сетки. Если вдруг я вижу что траектория спуска несколько сместилась и столкновение с сосной неизбежно, в последний момент отбиваю ледянку ногой и она едет дальше. Это моя основная задача, не упустить момент. На горе стоит бабушка с внуком и во все глаза смотрит на нас, мальчик ее бегает рядом с веткой изображая наездника. Арина говорит - можно Павлику дам один раз спуститься, отвечаю конечно, но бабушка сроду в жизни не даст на это добро. Она только смотрит, как Арина несется по слегка примерзшему насту и вот вот влетит таки в сосну. Другие люди тоже проходя мимо останавливаются и смотрят как бесстрашная девочка с горки катается. Вот уж у нее беспечный папа, куда только он смотрит, подвергая шестилетнего ребенка такой опасности.

А я все сосну обнимаю, а она меня, пушистой еловой кроной. Бывают моменты когда Арина летит спиной вперед, или не успев правильно сгруппироваться выставив вперед ногу, проносится мимо основательно даже не успев испугаться, правда вижу что ей самой страшно но не менее весело от этого. Кстати, это Катя наша так катается, выставив вперед одну ногу, чтоб не так страшно было, правда на долго ей горки не хватает, устает бегать вверх. Чувствую что определился таки с будущими нашими занятиями. Это будет Фигурное катание, благо Крыжинка рядом и Ледовый стадион на Шалет. Все девочки ходят на танцы, но не всем повезло так как нам жить возле Ледового стадиона, надо пользоваться моментом. Правда нет пока коньков и на льду Арина только стоит и по нему ходит. Научится, она ничего в этой жизни не боится. Даже стоматолога Ирину Ивановну, знает что будет больно, что нужно будет терпеть, а все равно идет, терпит, кричит когда совсем не может терпеть, но идет и лечит зубы. Я даже не знаю откуда в ней это. Всегда себя накручивал перед чем то неприятным, от этого неприятное переходило в ранг не желаемого. Врачи это табу, несмотря на мое медицинское образование.

Арина вот уже час катается и вижу что уже устала. Я и сам застегнул распахнутую парку, и время от времени снимаю туфель и усиленно тру ногой о ногу в шерстяном носке. На короткое время это помогает, но потом снова слегка примерзают промокшие от воды ноги. А уходить не хочется, классно здесь, светло, и по весеннему уже тепло.

В приподнятом настроении идем по тротуару Броварского шоссе в сторону метро, снова озвучивая встречающихся животных. Я так люблю покривляться и подурачиться с Ариной. Только с ней могу себя так вести. На Новой Почте она достает из рюкзака  рисунок где изображен я. Завтра ведь день всех пап. Она так хочет показать рисунок, так торопится. Я получился смешной с белыми кучерявыми волосами и в оранжевой футболке. Краски еще совсем не высохли. Почему белые волосы, потому что  весь почти седой и Антиседин совсем ни к чему. Черные брови и карие глаза. Такие же глаза карие как у меня говорит Арина. А Злата нарисовала своего папу и он похож у нее на собаку, папа собака ха-ха. Просто получился неровный круг.

Придем домой, и знаю что там ноги мокрые как хлющ, было бы удивительно обнаружить их сухими тогда, когда вокруг воды полным полно. В Новусе что никак обойти нельзя снова покупаю полный рюкзак всяких вкусностей, даже не смотря на то что финансы  последнее время поют романсы. Соки, палочки с вишнями, сырные палочки, десерт, тортик, Барни, рулет, нарезку ( 819 гр кг) - нет, ну конечно 100 грамм и минус шестьдесят, список всех этих вредных продуктов неизменен. Не успеем и домой дойти как и рулет и барни будут тут же съедены. Часто прямо сидя на остановке, или в трамвае. В руках полный рюкзак, ледянка и еще рюкзак с Умкой - зимним медведем, что бабушка подарила. Но правой рукой держу маленькую теплую ручку доци, всю ночь обнимающей за шею и горячей как печка. Такой что ни будить ни просыпаться совсем не хочется. Завтра день всех пап!    


Рецензии