Вирус К. Гости

Иногда к нам приезжают гости.
Мир меняется,родственники остаются неизменни.
Тут вам и картошечка и салатик,тут вам и расскази про то что раньше било лучше.Они приезжают,гостят,уезжают,а ти задумиваешся,что-то пропускаешь мимо ушей,что -то тебе заинтересовивает,а в чем -то ти даже находишь смисл.
Родственники-гости,да все хотят общаться,боятся,местами внутри, в большой толпе,ти весь скукоживаешься,тебе иногда страшно,иногда непонятно,а иногда и появляется надежда,что да,ти не сам,нас много и вместе ми...
Тяжело одному,комфортно возможно,безопасней ,возможно,но тяжело.Нет,сначала может даже нравиться или можно привикнуть,ну а аосле всеравно тяжело.
Ну нужно нам что-то обсудиться над чем-то посмеяться,где-то погруститить,временами с кем-то випить,заняться любовью или просто полежать в обнимку.
Теперь,теперь ми другие,мир другой ,но тело то осталось и нервние окончания не изменились и мозг хранит незабитую систему поведения.
Так что я?,гость...
Гость приезжает со справкой виданной медучереждением что он здоров.
Гость должен предоставить справку где он будет проживать по прибитии и желательно куда ходить.
Все контролируется.
Любое перемещение потенциальная опасность.
Гость не остаеться на долго разве что в екстренних случаях.
Чего они обьяться,там сверху?
Вспишек ,вспишек заболевания.
Мой гость,наш родственник.
Он приехал сдалека и устал с дороги.
Общение,как я скучил за общением без маски,без етого куска ткани которий диктует нам жизнь,как я скучил за живими емоциями.Гость:"Как ти?"
Я :" Налей( его настоянку)"
Он наливает молча.
Я:" Да как-то так и неплохо ,но потихоньку"
Он:" Сейчас все потихоньку,даже те кто хорошо"
Я:"А ти как?"
Он:" Заболел знакомий"
Я:" Он забил тебя?"
Он:" Пока помнит "
Я:"Как его самочуствие?"
Он:"Говорит держится,но беспокойно"
Я:" Все ми держимся беспокойно("
Он:" Всеобщая тревожность"
Я: "Всеобщая тревожная усталость"
Он:" А в конце?"
Я :" Помоему сейчас нет конца,там после точки даже не троеточие,а одни вопроси"
Он:"Ти думаешь там сверху все знают"
Я:" Думаю нет,но тянут время"
Он:" Возможно,но люди то..."
Я :" Люди,политик єто уже в первую очередь политик,а после человек,излишек провесии"
Он:" Ти веришь в лучшее?"
Я : " Верю,но тогда и ми должни стать лучше"
Он :" Ти думаешь єто возможно?"
Я  :" Если ми готови ждать,мирится с условностями,неуставать с маской на лице и перестать психовать в час пик в пробке"
Он : " Практично нереально"
Я :" Новий мир"
Он :" Новая жизнь"
Я :" Прекрасная настойка"
Он:" Да,когда-то..."
Я :" Когда-то и людей то столько не било,и дома 5 єтажки,и дети на санках во дворе катались,а не пялились в тик-ток,и ми что там таить  били молоди и неопитни"
Он:" Тогда может било и лучше"
Я : "Нет,лучше сецчас,поверь,лучше но непривично,непривично нам весь єтот бистростремящий прогрес,мозг не улавливает,в отличие от мозга детей"
Он:" Ми старие?"
Я :" Нет,просто иногда проростаем корнями в прошлое"
Он: " Ми старие?"
Я :" Нет ,немного другие"
Он :" Єто как?"
Я :" Ну ми диски с меньшей обьемом возможности хранить информацию"
Он:?
Я :" А новие люди сейчас как гигабайтние флешки понимаешь,они легкие,и более восприимчиви к єтому миру"
Он :" Сказал..."
Я :" Подумал)..."
Он :" Так как назвать єтот мир?"
Я :" Мир которий стоит на голове,причем голова в каждого может находится в разном месте хоть на шее ,хоть на заднице,уж извини"
Он:" Да,уж єто точно"
Ладно,пойдем,посмотрим как город поменялся.
Я : " Пойдем,не заьудь же маску..."


Рецензии