Вот однажды

Огляделся  в свете ясным днем
Все зацвело за зеленело.
Полон   там свет  солнечным лучом,
В прихоти беспечно  рассвело
С вожделеньем, мира и тепла.   

Забежал скорее  в дом за ружьем
Схватил давно пылившийся ружье
Закинул его мигом на плечо.
Ошпаренный выбежал горячо
Да по просеки чуть, чуть  зелёным.

Я умчался в лес густой прямиком
Не по тропики бежал, а прямиком
Чтоб скорей с ружьишка там по полить
Да и комаров тех лесных покормить,
И нужду меры прихоти утолить .

Вот бегу, бегу по просеки пустой
А кругом цветет бурьян густой
Выше головы человеческой
Что не видать леса у опушки
Лишь деревьев, видны макушки.

Ели ели  добежал  до леса
А там кругом заснежена завеса
Меж деревьев, вьюжила и кружила
Зимняя заснеженная пурга
Что тонули лыжи в кромке снега.

Крадучись добрался до заветной
К верной  той медвежий  берлоги
Снял с плеча ружье прямо у берлоги
Нацелился  на медведя в ноздри
Тут же и была осечка у меня.

Медведь проснувшись от зимней спячки
Начел выбираться из берлоги
Сразу затряслись жилки у меня
Словно пуля полетел назад, стремя...
Не то с ногами двумя не то четырьмя..

Не помню то уж я!..
Что был весь дух у меня..
Лишь ушел в пятки плашмя.
Не глядя без оглядки
Лишь сверкали там мои пятки...


Рецензии