Наброски - зарисовки

1 УЧИТЕСЬ РАДОВАТЬСЯ!
Иду рано утром на тренировку. Очень холодно! Мороз, ветер с метелью. На дворе безлюдно. Да, и животных не видно. Нет ни кошек ни собак. Даже птиц не видно. Наверное все попрятались от холода, кто, куда. Вдруг заметила какое - то мелькание, а потом и тихое чириканье. Это - воробьи! Снуют, быстро летают около кормушки. Периодически туда залетают, и опять летят.Наверное, чтобы согреться.Глядя на них и слыша их голоса, хоть и тихое, в отличие от чириканья в солнечную погоду, мне стало веселее. И я подумала, даже немного с завистью: - вот, же умеют эти маленькие пташки,радоваться малому- Новому дню! То, что они живы! И в кормушке есть, что поклевать! Нам, людям надо у них поучиться! А, то, нам вечно чего - то не хватает, на что - то или кого - то злимся! А просто радоваться жизнью мы не умеем!Учитесь радоваться жизнью у птиц!
2 ГОЛОД ПРИТУПИЛ СТРАХ
Иду по улице. Дует сильный ветер.Мороз! Метет метель. Я иду из магазина, в руках сумки, вдруг прямо мне под ноги бросился голубь. Это, он таким способом решил добыть себе пищу.Я поняла, что, птица настолько голодная, что даже боязнь и страх попасть под ноги притупился!Я достала хлеб и отломила несколько кусков, покрошила этой героической и такой голодной птице.Тут и другие прилетели. Голодно и трудно выжить птицам и зверям зимой!


Рецензии
Птицы - это наша радость.
Хуже, если встретишь стаю голодных собак.

Алла Динова   24.02.2021 22:40     Заявить о нарушении
Доброе утро! Алла! Спасибо за отзыв с юмором! А лучше, чтобы не было голодных вообще! С улыбкой!

Леда Шаталова   25.02.2021 09:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.