возвращение к истокам

-слышала?
-что?
-птицы пели!
-птицы ему пели,спи давай!
-чувствуешь?
-что?
трава растет!
-ты же медведь-какая трава!?спи и мне не мешай!
-да ты что,родненькая,весна пришла,вставай!
-а ты лапу поменяй  и лежи тихонько,сон такой дивный привиделся,не хочется вставать.
-ну,ты даешь!нам сегодня 3 представления давать,мы же цирковые медведи!
-говорила я тебе-давай останемся в лесу,а то птицы все поют,трава растет и мы как два дурака на этих велосипедах носимся по арене,а весну кто будет встречать?ведь мне весна приснилась в лесу,как тогда,помнишь-в первый раз!
-я,наверное,сегодня возьму больничный;пойдем хотя бы в парк погуляем-сил моих больше нет.
-слышал?
-что?
-мы последние медведи на земле,вчера в газете читала.
-да-а,вот это ответственность,и дрессировщика не хочется подводить,а в лес надо уходить,надо возвращаться!
-а давай сядем на велики и поедем домой-во там все обрадуются!
-пока люди спят,весна ведь пришла и нас зовет.
-спорим,что ты меня не догонишь?!
-наперегонкиии-и-и..


Рецензии