Фотография

Одиночество стимулирует воспоминания о прошлом, и невольно начинаешь пересматривать старые фотографии. Не в электронном виде, а на фотобумаге. И акцентируешь своё внимание на женщинах. И пытаешься найти ответ на один и тот же вопрос: «А если бы мы с ней не расстались, что бы было сейчас?» И только одна фотография не вызывала у меня такого вопроса.

На поляне расстелено одеяло, на котором стоит снедь и бутылки с алкоголем. Рядом с одеялом, лежу я и симпатичная блондинка, как ложечки. Мы мило улыбаемся, а моя рука лежит на бедре блондинки. Все приятели, видевшие эту фотографию, завидовали и интересовались:

- Как она в постели?
- Не знаю, не довелось, -  отвечал я честно.
- А твоя рука на её бедре?
- Это милая шутка, не более.

Кто-то наверно верил, кто-то нет. Но все просили рассказать предысторию этой фотографии. Расскажу о ней и вам.

Сколько раз мы проклинали производителей легковых автомобилей за то, что в салоне всего пять мест. Когда на природу выезжают две пары – это удобно, а если друзей трое? Шесть человек могут поместиться в салоне, но инспектор ГАИ будет против. Делать две ходки за сто километров – водителю тоже хочется отдохнуть. Вот и приходилось одному из нас пропускать мероприятие.

В ту субботу, я решил писать курсовой. Сессия была на носу, а учиться на втором высшем сложнее, чем на дневном. Едва я погрузился в чтение учебника, как дверной звонок противно заверещал. Я почти не сомневался, что это Петров. Только он игнорировал телефон как средство коммуникации.

- Привет, Буер, всё книжки читаешь? – выдал Петров, едва переступив порог.
- Курсовой надо делать, - ответил я, - ты чего приехал?
- Мы с Серёгой пару девок сняли, планируем выехать на природу, но для подстраховки решили взять тебя.
- Боитесь не справиться?
- Нет, как бы они нам клофелина не накапали. И тогда прощай автомобиль, документы и деньги. Да ещё весь город будет смеяться. Бери с собой учебник, почитаешь его на свежем воздухе. По пути заедем в магазин, купишь себе бутылку колы, только следи, чтобы туда ничего не накапали.

На природе я смог рассмотреть наших попутчиц. Симпатичные, глаза с хитринкой, водку пьют мелкими глотками, смакуя. Хохочут от любой шутки. В какой-то момент мне захотелось показать им палец для теста, но сдержался.

Неожиданно Сергей предложил сфотографироваться, на память. Девушки обрадовались, но когда узнали, что фотографироваться придётся только со мной, переглянулись. Чернявая отказалась, а блондинка согласилась.

- Ложись рядышком, - предложил я.
- Так сразу? – удивилась блондинка.
- Опасаешься? Чего? – спросил я.
- Да нет, но только руки не распускай.
- На левую руку я облокачиваюсь, и распустить её не могу. А ладонь правой я зафиксирую на твоём бедре.
- Зачем?
- Ну не на твоей груди же её фиксировать.
- В самом деле, других вариантов – то и нет. Ладно, фиксируй на бедре, но без всяких нажимов.
- Договорились.

Фотосессия закончилась быстро и пары ушли на прогулку вдоль берега. Одна налево, другая на право. А я принялся за чтение учебника.

Блондинка вернулась очень скоро и без напарника.

- А ты почему одна? – насторожился я.
- Не оправдала надежд, - ответила блондинка.
- А где мой приятель?
- Я его утопила. Шутка. Ты что читаешь?
- Учебник.
- Оторвись и начинай меня развлекать.
- Хлебни водки и располагайся поудобнее.
- Наливай!

И я начал рассказывать блондинке смешные истории из своей жизни. Хохотала она заразительно, лишь иногда констатируя: «Да ты шалун!»

А вскоре мы все уехали. Ехали молча, и только высадив попутчиц, начали обсуждать итоги. Сергей выполнил полётное задание на все сто, а Петрову не повезло, у блондинки были месячные.

Через несколько дней Сергей напечатал фотографию и отдал её мне. Она заняла своё место среди фотографий девушек, с которыми мне довелось крутить интрижки.

Лет через пять я случайно встретил блондинку. Она гуляла по парку в сопровождении двух карапузов.

- Твои? – спросил я.
- Ну не твои же, - усмехнулась блондинка.
- Вышла замуж?
- Нет, в лотерею выиграла.
- А чего ты огрызаешься? Вроде мы приятно провели время и мирно расстались.
- Из-за той фотографии я чуть мужа не потеряла.
- Какой фотографии? – удивился я.
- Где ты мацаешь мою ляжку.
- А откуда она у тебя?
- Сергей привёз, а за это попытался трахнуть.
- Орёл!
- Обломилось ему.
- Опять месячные?
- Да.
- Они у тебя круглогодичные?
- Нет, только для засранцев.
- А почему твой муж так разошёлся? Мы с ним знакомы?
- Не знаю, но сначала он хотел оторвать тебе голову, а потом я его уговорила ограничиться сожжением фотографии.
- А ты зачем её хранила?
- Пока не вышла замуж, смотрела на её и мне мечталось.
- О чём?
- Теперь это не важно. Ты бы шёл своей дорогой. Если мой муж нас застукает, быть тебе без головы.

Вечером ко мне пришёл знакомый, и по традиции я выложил перед ним свои фотоальбомы. Это верный способ выявить общих знакомых, город-то небольшой. Просмотрев фотографии моих бывших подружек, знакомый сказал:

- Зря ты их коллекционируешь.
- Почему?
- Они сейчас наверняка замужем, и кто-то из них мог объяснить потерю своей девственности до брака жуткой историей изнасилования мальчиком, которому она доверяла. Он её напоил и воспользовался, хотя она умоляла не делать этого. И у мужа может появиться желание отомстить. И если он узнает, что фотография его супруги находится в коллекции некого Буера, известного своими похождениями, быть тебе битым. Кроме того, ты совершаешь стратегическую ошибку.
- Какую?
- Ты высоко задрал планку. Ведь у тебя были одни красотки, а тебе пошёл четвёртый десяток. Так и будешь бегать за юными дивами, пока пол шестого не бабахнет?
- Так и среди тридцатилетних есть красотки.
- Но они хотят замуж, а ты им этого предлагать не собираешься. Я прав?
- Да.
- Кроме того, молодость прекрасна сама по себе. Эдак ты педофилом станешь.
- Это ты загнул.
- Сожги эти фотки, было – забыто! И ты сможешь без боязни врать, что первой и единственной женщиной в твоей жизни была твоя бывшая жена.

Я сжигал фотографии в одиночестве. Прежде чем бросить в огонь очередную фотографию, я мурлыкал отрывок песенки героя фильма «Соломенная шляпка»: «Мюзетта, Жанетта, Жоpжетта. Вся жизнь моя вами, как солнцем июльским согрета».

А когда догорела последняя фотография, я испытал облегчение…


Рецензии