Афоризмы и размышления об обещаниях - 2

Включи голову!  -  Фильтруй мысли, следи за «базаром».

Мужик сказал – мужик сделал!  -  А, мужчина подумает, а надо ли говорить и тем более делать?

Враги, нас кормят не ужином, а обещаниями.

Этот дурень, пообещал бросить весь мир к моим ногам?  -  И, что! -  Таки бросил глобус к ним.

Ты мне обещал «райское наслаждение!  -  Ах, да, вот держи своё «Баунти».

Ты очень хороший!  -  Я могу пообещать, всё, что угодно! Это то, что я только могу для тебя сделать!

Ты мне обещал сюрприз, а это какая-то подляна?!  - Я тебе подарка не обещал!

Хитрая воспитательница обещала малышам, на тихом часе. -  Кто уснет первым, увидит новые мультфильмы. -  Дети просыпались разочарованными.

Может быть пойдём ко мне? Обещаю, приставать не буду!  -  Не пойду! Напугал!

На чем держатся ваши отношения, на обещании жениться?  -  Нет только на одних желаниях.

Ты мне обещал неприятности!?  -  Не торопись, они немного запаздывают!

Ты хочешь, чтобы я была с тобой?  -  Тогда обещанные звезды, с неба, тебе достать придётся.

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Ему она, как и обещала!  -  Позвонила после свадьбы. Что готова к сексу.

Что такое исполнительная власть?  -  Обещающая власть.

Девушка! Мы не знакомы?  - Ты даже обещал на мне жениться!  - Извините, обознался!

Обещанного три года ждут, пока не поумнеют.

Она клялась любить этого старика до смерти! Слово сдержала!  -  Да тёща, многое может!

Ты обещал сыну, сходить в зоопарк?  -  Обещал и сходил!

Это клятвоотступничество?  -  Если когда-то клялся в вечной любви, а сейчас разлюбил и развёлся?

Я с тобой не разговариваю!  -  Обещаешь?

Я никому и ничего не обещаю!  -  Получилось, делаю!

Отпусти меня!  -  Как выйду замуж, пригожусь!

Как вышла замуж, стала добросовестно отдавать, сексуальные долги своим бывшим друзьям.

Голосуют за тех, кто много обещает, но ничего, потом не даёт.

Он стал хорошим работником!  -  И с какого момента?  -  Когда, его пообещали уволить.

Что такое Путин?  -  Нереализованные обещания.

То, что нам за двадцать лет наобещал Путин!  -  Никто у нас не отберёт.

Она никогда так мне не клялась в любви, когда разбила мою машину.

Ты обещал, что день будет хорошим?!  - Он прошёл, и где хорошее? Ты обманщик!?

Романтический вечер, спокойной ночи не обещал.

Женщины, любят «кормиться» обещаниями, мужчины - надеждами.

Я человек «щедрый»!  -  Что тебе пообещать?

На получал обещаний?  -  А, теперь «держи карман по шире»!

Хоть и обещает он не всем!  - И всё равно не выполняет.

Он женился на Надежде, она вышла замуж за Обещания. Итог?  -  Развод.

Не обещай!  -  И не останешься должным.

Я купилась на его обещания!  -  Нет, ты купилась на свои надежды.

Он очень «щедрый»!  -  Никогда не скупится на обещания.

Что главное в обещаниях?  -  Каждые три года их обновлять.

Почему обижаешься?  -  Я тебе, что-то обещал?

Обещанного три года ждут?  -  Нет, пока «рак на горе не свистнет»!

Я не мог такого обещать!  -  Я только мог об этом пошутить.

Ты на ней женишься?  -  Нет!  -  Ты же обещал!?  -  Я шутил, и зачем мне жена без чувства юмора?!

Как успокоить народ?  -  Пообещай.

Как честный человек, я всегда обещаю!  -  А выполнить не получается, обстоятельства! Они сильнее.

Что такое гражданский брак?  -  Обещать, не значит жениться.

Ты когда-нибудь сдаешься?  -  Только в том случае, когда это сулит мне выгоду.

Почему сразу альфонс?  -  Он тебе обещал что-нибудь купить или подарить?

Последнее слово, общения, подкаблучника со своей стервой?  -  Дорогая, всё будет сделано!

Новые обещания правительства! Что это?  -  Враньё или брехня?

Из всего обещанного Майданом, реально одно!  -  Защита прав геев.

Хоть пообещай что-нибудь!  -  Я жадный!

Почему он так рано умер?  -  Пообещал любить до смерти.

И как он исчез?  -  Пообещал!

И как её обманули?  -  Обещали «дырку от бублика», а дали от «баранки».

Даю любые обещания!  -  При себе иметь «губозакаточную» машинку.

Ты же болтун, не выполняешь обещания!  -  Зато какие «воздушные замки» рисуются у вас в головах. Мечтайте!


Рецензии