Мартовские кошки

Я сижу на низеньком  детском стульчике и наблюдаю чудо природы. В большой банановой коробке, втиснутой между кухонным столом и холодильником, рожает Долли— моя пушистая трехцветная кошка, в просторечии именуемая Долькой. У Дольки ярко- малиновый нос, тонкие черты аристократки и светящиеся неземным светом глаза— этакая кошачья мадонна.
Первый котенок уже родился, но мамаша не торопится исполнять свой родительский долг— младенец валяется у нее в ногах мокрым бесформенным комочком.
Я не особенно переживаю— за процессом зорким глазом наблюдает родная Долькина сестра- двойняшка Мушка. У Мушки простоватое круглое "лицо " и крупная фигура, и она точно знает, что надо делать. Мушка  уже перегрызла племяннику пуповину и пару раз ласково лизнула сестренку в блестящие от слез глаза.
Я не выдерживаю и двумя пальцами подношу брошенное чадо к Долькиной мордочке. Прищурив большие оленьи глаза и на секунду задумавшись, легкомысленная красотка таки облизывает ребенка.
Очень подозреваю, что что в этот самый момент она думает о своем черно- жуковом мачо, с которым я на днях столкнулась у лифта. Он стоял в полуметре от возлюбленной и глядел на меня пронзительно и нагло, как хозяин всего кошачьего гарема нашего пятнадцатого дома.
"Дааа... —подумала я, —Против такого взгляда не устоишь. "
Кошки мои рожали регулярно два раза в год, и в каждом помете непременно был черный котик— копия папаши. Никакие капли и таблетки "от котят" не помогали, и я в конце концов махнула рукой и перестала травить своих "девчонок " химией. Котят всегда было по три у каждой, рожали с промежутком в пару недель и, как правило, сообща растили и выкармливали потомство.
"Сообща" —это, пожалуй, я приврала.  Ветреная Долька, едва обсохнув, начинала шляться на свидания. Сначала изредка. потом все
чаще, она убегала к своему возлюбленному, оставив детей на попечении
сестры. Суровая неулыба Мушка всю ночь металась между плошками с едой и коробкой с котятами —прокормить такую ораву было не так- то просто.
А утром виноватая Долька прошмыгивала украдкой в дверь и метнувшись в"детскую", подставляла набухшее от молока вымя маленьким голодным мордашкам.
И вот мы с Мушкой сидим и в очередной раз принимаем роды, прекрасно зная, что нам предстоит. Я— на низеньком детском стульчике, Мушка— прямо на полу. Одним глазом она поглядывает на точно такую же банановую коробку в другом конце кухни, с собственным, уже подросшим потомством, другим— следит за появление на свет очередного племянника.
Беззвучно и осторожно Мушка запрыгивает  к сестре и без суеты и со знанием дела выполняет свои акушерские обязанности.
Я сглатываю пересохшим горлом. Кофе бы сейчас!
Но могу позволить себе только глоток воды из полупустого графина— отлучаться нельзя! Иначе моя избалованная питомица рванет следом— проверенно!
Ну и что там?
Дымчатый! Абсолютно такой, как просила подруга. Котята у нас всегда красивые и расходятся по "добрым рукам " на раз- два.
Иметь в доме потомство от кошки- богатки считается доброй приметой.
Котят уже трое. Черныш и две Дымки.
Кажется, все. Последний, с белым пузиком и лапками, особенно хорош. Кошки лежат в коробке "вальтом ", сплошной серо- бело- рыжей массой с двумя головами и восемью  лапами. Котята вылизаны до стерильности и укутаны длинным пушистым пухом.
– Ай- яй- яй, Мушка! Нехорошо...-  вытаскиваю у нее
из- под лапы Беломордого и перекладываю к матери.
Кошки  уже не обращают на меня внимания— весь мир теперь сосредоточен на этих  маленьких слепых комочках на дне большой коробки из- под бананов.
"Девчонки мои"—улыбаюсь про себя и иду варить кофе.

Пока я варила и пила крепкий обжигающий кофе, хитрая Долька под шумок произвела на свет четвертого-—крошечную трехцветную кошечку— свою копию! Кошку- богатку.
Ну, кому богатства, люди добрые ?
Подставляйте руки!
2015


Рецензии