Мелодии сердца. Часть первая

   
   В поликлинике на диспансеризации я переходил из очереди в очередь к дверям кабинетов. Вспомнил: утром за окном лило, идти никуда не хотелось, и я предложил жене: «Проведём день вдвоём». Жена ответила: «Не боксируй судьбу, она может ответить дальней рукой. Быстренько сходи туда-сюда, и вместе пообедаем». У меня немного покалывало в левом подреберье, давала о себе знать вредная невралгия, которая успокаивается лишь под воздействием обезболивающего. Я согласился с женой. И вот последним рубежом на пути домой был кардиологический кабинет. С обязательной ЭКГ. В кабинете утренняя боль стала какой-то обтекаемой, беспокоить почти перестала. Присоски аппарата ЭКГ напомнили мне пиявок. Проводочки, тянувшиеся от них, были красного цвета. И создавалось впечатление что пиявки, монотонно жужжа, сосут мою кровь и перегоняют её неизвестно куда. Эта мысль приводила меня в трепет, я даже поёживался.
 
   Пожилой врач с седой бородкой взял ленту, вылезающую из аппарата, и неожиданно сказал: «Ну-у-у, так-с, батенька, инфаркт у Вас. Слева же болит?» Сказал самым, что ни на есть, будничным голосом, словно про чай в кружке, который остыл. И само собой разумеющееся, что я переспросил: «Что у меня?!! Я, кажется, не очень хорошо расслышал». «Всё правильно Вы расслышали. Срочно в больничку. Одевайтесь потихоньку, а я скоро приду». В левом подреберье немного покалывало, но чтобы это был инфаркт?!! Глубоко вздохнув, я задержал дыхание. Ничего не произошло, боль оставалась ровной, и дышалось спокойно. Подумалось «Нет, явно доктор ошибся. Сейчас недоразумение выяснится, и пойду домой, где меня ждёт жареный гусь, супруга ещё утром нашпиговала его антоновкой, за которой я вчера специально ездил на рынок».
 
   Увидев врача приехавшей бригады скорой помощи, я обомлел – мне явилась Богиня. Женщина оказалась настолько хороша, что у меня в левом подреберье кольнуло сильнее прежнего. Богиня озарила меня истинной красотой безо всякого намёка на вульгарность и пошлость, которые сейчас захлестнули окружающее меня пространство. Они ничего кроме раздражения не вызывают. В голове всплыли строки известной песни "Ах какая женщина, мне б такую". Жену люблю и стараюсь не давать ей повода для сомнений в свой адрес, но разве найдётся человек, который меня осудит, особенно из мужской части населения? «Нет, инфаркта не вижу, но состояние пограничное, кардиограмма плохая. Забираем», - сказала Богиня после изучения результатов ЭКГ. С женщиной мечты я готов был ехать куда угодно, лишь бы ещё немного полюбоваться её идеальным ликом.
 
   Дальняя рука судьбы ударила раньше ожидаемого момента и попала мне в левое подреберье – всю свою жизнь я мечтал прокатиться на машине вот с такой красотой. Лучше всего в кабриолете, чтоб развевались волосы. Машина скорой помощи не самая лучшая замена кабриолету. Но красота вот она, совсем рядом, только руку протяни, такая, какую за свою уже немаленькую жизнь я встречал крайне редко. Женщина моей мечты обернулась и сказала: «Расскажу Вам дальнейший сценарий. Сейчас мы приедем в больницу, и Вас положат в реанимацию. Таков порядок. Инфаркта у Вас нет, поэтому там Вы не задержитесь и скорее всего через сутки Вас переведут в обычную палату. Но в реанимации нельзя ходить и пользоваться мобильными телефонами. Поэтому прямо сейчас позвоните родным. Иначе Вас потеряют». «Да как же так, доктор? Ведь я здоров. Какая реанимация?» «Звоните, я Вам сказала, у Вас ровно пять минут». Телефон не реагировал на мои холодные пальцы, я прикрыл глаза…


Рецензии
Да, однако, сценарий интригующий!))
Это что? У медиков учебная тревога?
Володя написано очень хорошо, читается с увлечением!
Самые добрыие пожелания!

Варвара Можаровская   10.03.2021 12:38     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Варвара! Низко вам кланяюсь. СПАСИБО!

Владимир Мальцевъ   11.03.2021 09:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.