Везунчик рассказ

Ему всегда и во всем везло. Просто всегда и во всем! Я ему завидовал.Завидовал сильно, до боли, каждой клеткой своего существа.
Прошли годы. Он стал крупным промышленником. При встрече он меня с трудом узнал, а когда узнал, обрадовался: " да, помню, помню, мы с тобой с одном доме жили!". Больше он ничего не вспомнил, хотя было что. Ну, да ладно. Короче взял он меня, видимо из жалости, личным водителем. Я с утра и до вечера развозил членов его семьи. Никто из них не работал, но " дел" у всех было много. Тещу его надо было то к косметологу, то к массажисту привезти - увезти, жену - к очередному любовнику, а сыновей рано утром забрать чуть живых из ночных клубов. Пока я мотался туда - сюда, я вдруг очень чётко осознал, что я ему больше не ЗАВИДУЮ. И вместо зависти у меня к нему жалость появилась. Вот это поворот! Впервые за много лет я ему НЕ - ЗА - ВИ- ДУ - Ю !!!


Рецензии