А ту ли жизнь я прожила

               
                13
 
               
                В Москве квартира у него в круглой высотке в центре города на 22 этаже.  В центре здания лифт, выходишь, как из трубы.  На каждом этаже по 2-4 квартиры, расположенных кругом.  Входишь в полукруглую прихожую, через арку гостиная и кухня.  Рядом просторная ванная комната с душем, биде, туалетом, большой квадратной ванной.  Отдельно ещё санузел для гостей.  И так же полукругом расположены 5 комнат.  В спальне свой душ и туалет.  Почти из каждой комнаты выход на лоджию, которая тянется вдоль квартиры.  На первом этаже кафе, где можно заказать еду с доставкой или спуститься поесть.  Дамский салон со всеми услугами, фитнесклуб, медпункт с врачом.  В квартире всё по вкусу Игоря: лаконично, современно, стильно, очень удобно, просто, продуманно, но ни одного цветочка.  Зато дом в Ялте полностью отдан мне на воплощение моих фантазий.  А фантазии из меня просто фонтанируют!  Каждый раз, входя в дом после длительного отсутствия, он с опаской переступает порог, зная, что его ожидает очередной сюрприз в виде водяного каскада с русалкой или аквариума, встроенного в стену...  А наблюдая, в какой восторг я прихожу от котяточек и щеняточек, Малыш с самого начала поставил условие: никаких собачек, никаких кошечек.  С нашим кочевым образом жизни друг друга успеть бы погладить, приласкать.  "У тебя уже есть кутёныш, - сказал он. - А у меня ласковая мурлыка.  И давай на этом остановимся, чтобы не думать, куда их пристроить на время нашего отсутствия."
 
               
                * * *
               
                Встречая меня в аэропорту или на ж\д платформе, завидев издалека, раскрывает руки для объятия.  Я вхожу в его руки как в облако.  И тут же заканчиваются все проблемы.  Не успеваю чего-нибудь захотеть... Пить? - а вот водичка, сок... что хочешь?  В туалет - а вот он.  Кушать - а вот меню.  Спать - а вот постелька.  Скучно - а поехали гулять.  Из рук своих не выпускает.  Однажды подшутила над ним, так рада не была. Я привыкла спать одна.  И у меня везде своя комната.  Сплю себе спокойно, чувствую - жарко.  А это котик мой обхватил меня ручищами своими, уткнулся лицом в грудь и сопит довольный.  Тихонько высвободилась, ушла в его комнату.  Опять жарко - нашёл!  Бормочет: "Проснулся ночью... тебя рядом нет. Так страшно стало невозможно." Подождала, пока задремлет.  Взяла плед, подушку и легла на диванчике на лоджии.  Утром, выйдя из кухни на лоджию с чашкой кофе, обнаружил меня там.  Боже!  Что тут началось!  Под утро, увидев, что меня опять нет, уже не стал искать.  Но что я так от него прячусь, не ожидал...  "Ты меня совсем не любишь!!! - застрадал. - Я тебе только мешаю! Неужели не скучаешь по мне?!" 

                Пыталась объяснить, что мне просто жарко.  Что он горячий как печка, а на улице лето.  Никак не мог успокоиться!  Я к нему и так и этак, как в старой песне говорится, со словами и без слов...  Забралась к нему на колени, обнимала, целовала, уговаривала.  Не отпускают его сомнения... Страдает... "Ну и сиди страдай, пень стоеросовый! - сказала я и пошла заниматься утренними делами.  Заправила постели его и свою, ушла в душ.  Ходит по квартире за мной как тень, молчит, вздыхает.  Делаю вид, что не замечаю его.  Выхожу из душа, подаёт чашку кофе.  Молча беру и ухожу на балкон.  Бредёт следом.  "Ты что, сильно злишься на меня?" -  "Сильно." -  "Но почему-то я не очень верю..." -  "Вот и правильно делаешь" -  "Ну что, тогда мир?!" -  "Конечно, мир, чудик ты мой!" -  "Вот на меня сердишься, а не знаешь, как ты вкусно молочком пахнешь, когда тебе жарко.  Я как телок на запах и бреду." -  "Ничего себе!  Это воспринимать как комплимент!?  Или это просто инстинктивное поведение?!"  И как всегда любое недоразумение завершается хохотом. 
 
               
                * * *
               
                Когда спим в одной постели, засыпаем всегда одинаково: каждый на своей половинке, на спине в позе солдатика, взявшись за ручки.  Просыпаемся...  Я крепко прижавшись, обхватив обеими руками его руку, уткнувшись лицом в его плечо, закинув ногу на него.  А он, слегка зависнув надо мной, обнимает свободной рукой, прижимая к себе.  Ногой придавливает сверху и сопит в мою макушку.  Просыпаюсь от этой тяжести и, кряхтя, начинаю выбираться из-под могучего тела под его ворчание сквозь сон: "Так тебе и надо. Не будешь крутиться и прижиматься, спать мне мешать."  Оттолкну его, отвернусь и продолжаю спать.  Просыпаюсь опять от тяжести его тела.  Опять прижавшись и уткнувшись ему в плечо.  Опять скидываю его ногу и руку.  А он ещё сопротивляется... отказывается отодвигаться.
 
                Проснувшись утром, слышу мужское покашливание в соседней комнате.  Сердце радостно ухает от ощущения присутствия рядом сильного ласкового мужчины.  И из спальни выходишь уже не с тусклым бабьим глазом, а с горящими весёлыми глазками… Зная, что попадёшь в мужские объятия и получишь нежный поцелуй с пожеланиями хорошего приятного дня.

                В жаркие дни бурчит довольный: «Как мне нравится, когда жарко! Как нравится! Я обожаю видеть это распростёртое тающее тело. Эту голую попку... раскиданные по постели груди... Ну разве можно просто пройти мимо!»  Зайдёт в комнату, ляжет поперёк кровати, едва касаясь, губами пройдётся по моему влажному телу.  «Ты можешь отстать?…» - ною я.  «Да бог с тобой! Кто ж от такого отстать сможет!» -  «Вот сейчас прилипнешь, как тебя отлеплять?» -  «А я и хочу прилипнуть и не отлипать.  Я так люблю всё липкое и сладкое.  Так много… и всё моёёё… моёёё!» -  «Ну, отстань!» - продолжаю ныть.  «Отстаю, отстаю. А то, чувствую, увязну надолго и никуда не поеду.»
 
               
                * * *          
               
                Да, позднее зажигание.  Лет до 50 я подчинялась воле мужчины, уступая его желаниям.  После 50 я сама искала возможность уединиться и получала настоящее женское удовлетворение, радуя своего мужчину своей несдержанностью и страстностью.  Ведь удовольствие не столько в результате, сколько в шагах к нему.  У нас не получается просто пройти мимо друг друга. Он всегда обнимет, прижмёт или просто погладит, проходя мимо.  Мне всегда хочется прижаться к нему.  Мне этого достаточно.  Если ему вдруг захотелось большего, я всегда готова, открыта и никогда не откажусь от его любви и ласки.  В период от сорока до пятидесяти в прямом смысле из рук не выпускал, когда мы встречались.  Его так было много!  Я начинала уже стонать: "Сходи на работу, хоть отдохну от тебя, побуду немножко одна.  Я так устала уже от тебя..." -  "Через три дня улетаю, душечка моя, ещё набудешься одна.  А сейчас я хочу банально лапать тебя, чтобы потом вспоминать твои сладкие стоны..."      


Рецензии