Самозанятый

Как я стал плательщиком налога для самозанятых, или продолжение следует

Узнал я, что писатели, то бишь литераторы, что тексты свои выкладывают в виде книг и сборников на сайтах, подобных Автортудей, Литрес, Ридеро и прочих, а также художники, модели, певцы, танцоры и прочие актёры могут деньги заработать, заключив договора, через разные порталы, навроде ACMODACI но не просто, как люди, живущие на планете Земля, а будучи лицом, плательщиком налога для самозанятых лиц, иначе говоря, как написано в Налог.ру, стать надо плательщиком налога на профессиональный доход...

Короче, вознамерился я стать им, плательщиком этого самого налога на профессиональный доход, самозанятым, то бишь. Ага...

Но вот что меня стало беспокоить... Странно как-то... Самозанятый, и вдруг профессиональный доход...

Профессиональный, то бишь получающий деньги за работу... простите - за услуги, оказанные согласно имеющейся профессии, которая по логике вещей должна быть подтверждена документально... Ну да, ладно, об этом поговорим-помыслим чуть-чуть попозже...

День первый... Пришёл в налоговую инспекцию, в ту, до которой мне проще всего добраться... Сказал, - хочу получить консультацию, что такое самозанятый, что он будет обязан, какие у него появятся права, и как я им, самозанятым, могу стать.

А мне там заявляют, что мы не консультируем по самозанятым. Потом спросили адрес мой, узнав его, добавили, и вообще мы обслуживаем лишь тех жителей, которые проживают на обслуживаемой на территории, обслуживаемой нашей инспекцией...

Ну ты и фифа, лишь смог я ответить на такое заявление этой наглой молодой инспекторше...

- Вы не имеете права меня оскорблять...

- С чего ты решила, что слово "фифа", это оскорбление?

- Оскорбление...

- Проведи сначала лингвистическую экспертизу, фифа.

- На выходе их зала, где посетители налоговой инспекции уже стоял охранник в форме и молча на меня смотрел.

Я вышел, и тоже стал на него смотреть... Молчание затянулось...

- Москвич? - спросил я у охранника.

- А какое это имеет отношение к моей службе?

- Понятно, - приезжий... Служи, служи, быть может и станешь москвичом.

Надо сказать, что день этот был достаточно холодным и снегопад не прекращался, а социальная карта москвича, проездной, если по простому, была заблокирована... КОВИД. Ага, значит, за свои - едь куда хочешь, а вот за счёт государства - права не имеешь... А денег то кот наплакал, иначе, за каким дьяволом регистрироваться самозанятым-то? Коль зарегистрируешь, то пусть тысчонку в год, но получить сумеешь... Н-да

И поехал на следующий день я по адресу, указанному той наглой фифой, в свою, родную налоговую инспекцию...


Рецензии
Продолжение последует http://author.today/reader/73126

Полёт Орла   24.02.2021 14:40     Заявить о нарушении
Сервер, на который дал я ссылку, оказался перегружен после этой публикации.

Полёт Орла   24.02.2021 16:10   Заявить о нарушении
Прочёл
Выполняется обновление сайта
Через 3-4 минуты всё снова заработает, не переживайте!
Пока вы можете воспользоваться нашим приложением для Android
Задать вопросы службе поддержки сайта всегда можно в нашей группе Вконтакте или по электронной почте support@author.today

Полёт Орла   24.02.2021 16:23   Заявить о нарушении
И какой портал - лучший?📉🤔

Сулла Славный   17.04.2022 16:13   Заявить о нарушении