Она

"Дар напрасный, дар случайный, жизнь, зачем ты мне дана?"
А. С. Пушкин

Последнего заката всполох
Ещё мой сон не бередил.
И даже день-обманщик дорог,
Что счастье поутру сулил.
 
Судьбы нескоростные трассы
Все так же дружат с прямотой,
А искушенья ям опасных
Перекрываются мечтой.
 
Не назову ее случайной,
Движенья не напрасен дар.
Чем дальше, тем необычайней...
И упоительней кошмар )


Рецензии
Мне думается Александр Сергеевич получил полную сатисфакцию от вашего великолепно-поэтического эссе "О смысле жизни", Ксаночка.

Йозеф Зюс   12.04.2021 21:33     Заявить о нарушении
Йозеф, спасибо большое за визит и отзыв. Я забросила было страницу, но исправляюсь!

Оксана Чернышева 3   26.04.2021 19:08   Заявить о нарушении
Ксаночка, как вы могли?!
Я, как самый преданный поклонник вашего творчества, буду внимательно следить за вашим исправлением:))

С улыбкой,

Йозеф Зюс   26.04.2021 19:28   Заявить о нарушении
Ура! Приятно слышать такое!

Оксана Чернышева 3   27.04.2021 16:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.