Один день с Люцифером. Картина 49

  Драки не случилось. Крокодилы поспешили ретироваться, бегемоты, забрав своих ма-
лышей, тоже куда-то подевались. Наступила относительная тишина. Выдры немного ус-
покоились и начали постепенно выходить на берег, не подпуская к воде свою мелюзгу.
Линн и Лучик стояли и молча смотрели на спокойную теперь воду.

-Линн, вижу что тебе понравился такой исход. Без крови и смертей. Если честно, то
мне самому не хотелось бы наблюдать за той жутью, которая не состоялась. Уверен в
том, что они ещё не раз встретятся и дело всё-таки дойдёт до логичного конца, но
не в этом случае. Не сейчас. И это очень хорошо. Искренне рад тому, что у тебя не
останется от наших с тобой наблюдений негативный осадок.
-Лучик, ответь мне правдой на один вопрос,-Линн посмотрела вопросительно.
-Спрашивай.
-Это ведь ты всё устроил? Рёв бегемотихи и отступление крокодилов.
-Молодец. Догадливая ты моя.
-А я и не догадывалась. Я...
-Так ты всё это "прочитала"?-изумлению "Темнейшего" не было предела.
-Да. Прочитала. И очень легко.
-Ты становишься очень опасной. Даже для меня,-улыбнулся Лучик.
-Полноте, Ваше Светлое Темнейшество. Для Вас, и-"опасной"?-заулыбалась, в свою
очередь, Линн.
-А я и не шучу. Опасен тот, кто может читать мысли других. Ведь свои-то он прячет
и оказывается всё время на шаг впереди своего противника. Не так ли?
-Так, или не так. Я не знаю. Я же женщина.
-Отличный ответ на всё! А то, что именно женщина, как правило, стоит у истоков
множества преступлений и других всевозможных мерзостей?
-Уффф. Опять и снова об истоках. Ребро, Адам, Ева... И дальше-по пунктам. Может
мы не будем больше мозги напрягать этим? Лучик, ну в самом же деле, давай о дру-
гом чём-нибудь. Да! Кстати. Кто-то говорил о дефиците времени. Мне скоро домой,-
деловито закончила Линн.
-Прекрати думать обо мне как о старом ворчуне!-не унимался Лучик.
-Аааа. Увидел. Ну да, подумалось так. Бывает,-чуть не зевнула Линн.
-У тебя слёзы на глазах. Не плачь,-участливо произнёс Лучик.
-А я и не думала плакать. Духотища, меня разморило и в сон потянуло.
-Спрятала? Да?-взвился Лучик.
-Что именно спрятала?-с невиннейшим выражением лица спросила Линн.
-Мысли спрятала! Быстро же ты учишься,-не унимался "Темнейший".
-Чему учусь?-ещё более наивно посмотрела Линн.
-Не доводи меня! Ты прекрасно поняла что я имел ввиду! И не делай детские глаза!
Самый опасный женский взгляд именно такой-по-детски наивный и невинный. С виду,
по крайней мере.
-Ух как ты завёлся. Понимаю, жара, влага, спутница-дура,-продолжала ехидничать
девушка.
-Не вынуждай меня...-он не успел договорить.
-Поняла, затыкаюсь. Мысли в одну серую ниточку.
-Вот так-то лучше. У меня к тебе один вопрос.
-Какой?
-Хочешь на вашу планету со стороны посмотреть?
-Это как?
-Как, как. Сверху. Или снизу. Или сбоку. В общем-из Космоса. Безопасность я тебе
гарантирую.
-Ты серьёзно?-прошептала Линн.-На самом деле такое возможно?
-Естественно возможно. Ну как, решилась?
-Страшно...
-Конечно страшно. Для тебя.Одно дело-здесь, по Земле рассекать, где всё привычно
и знакомо. Я имею ввиду-небо, земля, вода. Другое дело там, в вакууме. Любой ис-
пугается вначале. Даже от мысли в дрожь бросать будет. Тем более-вот так, сразу,
без какой-либо подготовки. Хотя бы моральной. Ну что, летим?

  Она улыбнулась не очень уверенно и осторожно кивнула. Потом набрала побольше
воздуха и выпалила:"Да! Летим!" И после небольшой паузы добавила:"Когда ещё такой
шанс выпадет."

Продолжение следует.

Фото из Инета.


Рецензии