У той, что со мною..

***
У той,что со мною рядом живёт исполнят чего пожелаешь!
Украденный шкаф превратится в комод,шуба её-в антилопу..(Гну?)
Вечером-за полночь-светит окно,лифтёр на подхвате служанкой;
Чего не хватает-враз поднесёт коньяк иль другого-сливянки.
***
Она хороша! Нет краше её! Московского значит розлива!
Отец вице-консул,она ничего,она театральная дива.
Брат у неё говорят адъютант у самого!..выше не скажешь..
Запойные малость <до одного>,но это всегда от экстазу.
***
А лучший друзей-ни евнух,ни плут,приближен к министру финансов
Кредит завсегда безвозмездно берут и не дают возвращаться.
***
У меня в окошках пыль да слякоть-некому убрать;
У неё в окошках радость-краше во сто крат!
У меня друзья в дому-только не тверёзые.
У неё сын депутат,гости-не про-хо-жие!
***
Я надеюсь повезёт каждому с изнанку
Я надену макинтош,она мою рубашку!
И на службе антилоп:-Зачем такого сына?
Я скажу ей:-Ничего! Есть вино припасено местного разлива.
***
У той,что со мною рядом живёт есть то,чего пожелаешь!
Только боюсь нет одного-любви,что ходила за гранью..
*** (24 февраля 21г.14.01-15.39.)


Рецензии