Мужчинам

В ненастный час вы защитите нас.
Мужчины - это свет в окошке.
Ругаем вас, но всё ж без вас
На сердце так скребутся кошки.

Ах, иногда бы век не видеть вас,
Стереть с Земли вашу половину!
И каждый третий, словно Карабас,
Желает утащить прекрасную Мальвину.

И, словно Бармалей, желает засадить
Подальше от людей свою добычу за горой,
Чтоб мучить и по-своему любить...
И вот такой из вас каждый второй.

А каждый первый - злой Кощей,
Который каждый день садится к чаше,
Чтоб требовать не только щей,
А проверять терпенье наше.

Но только скажете вы ласковое слово...
И злой Кощей - неуязвимый молодец!
И, всё простив, о, женщина, готова
Нести семейный, радужный венец.


Рецензии
Спасибо, Вам, Людмила,- наповал
Сразили Вы мужчины идеал!
Да, Бармалей он, может быть, Кощей,
Кому дороже ласки миска щей!
Пускай неуязвленный молодец...
Но ведь весны-прилежницы гонец!
И он, пускай всего лишь раз в году,
Мимозы веточку подарит набегу...

С теплом и улыбкой -
Володя

Владимир Федулов   27.02.2021 15:35     Заявить о нарушении
Вы обиделись? Или прибьёте меня? Это я так ШУТЯ...

Людмила Павлова 47   27.02.2021 16:44   Заявить о нарушении
Да что Вы! На такие искрометные
и неожиданные строки? Восхищен и тронут,
Вы, Людмила, молодчина!

С теплом, Володя

Владимир Федулов   27.02.2021 19:36   Заявить о нарушении
Я-то это прочитала -
Со страницы убежала...
Пусть трещат ещё морозы,
Не 8 Марта пусть...
Убежала - что мне грусть?
Может веточку мимозы
Получу я на бегу
И на память сберегу. Что-то мы с ума сошли - остановиться не можем...
С теплом Людмила...

Людмила Павлова 47   27.02.2021 23:31   Заявить о нарушении