Ох, Море! Как ты сегодня странен

Ох, Море! Как ты сегодня странен.

Взгляд задерживается на белой пенной мишуре. Она окутала волну по всей ее кромке. Едкость моего взгляда настойчиво проникает сквозь тонкую водяную вуаль. И волна идет снова, опять и опять она ударяется о высокую скалу напротив. Брызги разлетаются в разные стороны. Еще секунда, и пена рассыпается на капли. Каплям больно и они кричат-кричат-кричат. Они кричат мне. Заходятся в своих криках от безумной боли и отчаянья:

Спаси-спаси-спаси!

Веду оранжевым ушком на встречу их голосам. Этот звук приятно успокаивает. Ветер легким прикосновением скользит по моей шерстке, гуляет между жестких волосков, ласкает мокрый черный носик. Не холодно и не жарко, все так, как надо. Освежающий морской бриз... и релакс...

Спаси-спаси-спаси!

Но ни одна моя лапа не сдвинется с места. И ни в одну из моих мыслей не закрадется идея им помочь. Пойми, ведь не может быть волн без пены, а пена невозможна без капель. Всегда чем-то жертвуешь. Голая волна, бьющаяся о берег своим острым, будто ледяным, краем -  это некрасиво. И всем это известно. И им это известно.

Мой взгляд летит вперед. И я поспешно срываюсь за ним следом. После меня остается лишь короткий шорох в листве, который обязательно поймает чей-то тонкий слух.


Рецензии
Интересная зарисовка, да ещё и от имени лисицы. Но почему море-он? А рисунок, ну просто- прелесть.

Валентина Забайкальская   09.04.2021 04:25     Заявить о нарушении
Море - он, потому что такой там мир. )

Сиреневая Девона   09.04.2021 11:26   Заявить о нарушении